Как восстановить КБМ

КБМ

289

Как разместить здесь рекламу

Как восстановить КБМ

У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".

Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

Порядок действий по восстановлению КБМ

  1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
  2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
  3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
  4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
    Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ
    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
  5. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
  6. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.

Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

Новинка! Для наших посетителей появился Сервис по восстановлению КБМ за 2 недели от kbm-osago.ru!



Как разместить здесь рекламу

Еще записи по теме

Комментариев: 289

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Сергей 05-09-2016 22:30

    Как задолбали такие хлопоты,искать правду в наших законах.Полный бардак в ОСАГО .

  • 2 Аноним 31-08-2016 17:15

    когда вы запустите в работу услугу по восстановлению КэБэМэ в один клик, о которой обещали три месяца назад?

  • 3 Михаил 25-08-2016 10:24

    Год почти бьюсь за КБМ. Пока безрезультатно. Люди гнать единоросов из гос. думы. Слова Путина о справедливости звучат как насмешка. Везде свои вот и творят что хотят. В нашей стране все законы заточены на отнять у народа последнюю рубашку. На военные пенсии налог более 50% можно. Прогрессивный налог единоросы не приняли. Все на выборы против антинародной партии Единая Россия. Я глубоко убеждён в своей правоте.

  • 4 Алексей 23-08-2016 13:01

    Легко все вернуть

  • 5 Григорич 15-08-2016 06:51

    Кушать хочется - очень !

  • 6 роман 13-08-2016 10:26

    в 2013году менял права после этого КБМ увеличился.как восстановить КБМ

  • 7 Аноним 07-08-2016 22:04

    Пишите в ЦБ,только они работают на все 100%

  • 8 Владимир 07-08-2016 21:54

    Росгосстрах,звучит громко,на самом деле шарага .Допы,как навязывали,так и навязывают,Кбм востанавливать не хотят.

    • 9 Аноним 03-09-2016 08:59

      Владимир, подтверждают. Г.Калуга отделение ргс. Техосмотр принимают только свой, типа чужие базы у них не работают. + 2000 страхование жизни. КБМ тоже только из своей базы, который абсолютно не соответствует реальному. Обязательно. Написала жалобу в роспотреб надзор. Приняли. Осталось написать в центробанк ещё. Пусть разбираются

  • 10 .юрий 02-08-2016 06:49

    писал в РСА,пришел ответ,что у моего сына 13 класс!Причем здесь сын,если я хотел восстановить свой кбм?ДУРДОМ!

  • 11 Владимир 27-07-2016 19:44

    Что за херня с этими полюсами?

    Народ по 2-3 недели ходит в офисы отмечается чтобы получить бумажку с ОСАГО, и там еще ему навешают всяких ДОПов.

    СТРАХОВЫЕ-ВЫ НЕ ОБОРЗЕЛИ?

    Я лучше буду ездить без страховки .

    Даже со штрафами выйдет дешевле.

  • 12 юрий 25-07-2016 13:21

    А можно восстановить кбм спустя 2 года?.Жил в Беларуси? Просто "Сургут" не внес кбм в базу. Но прошло 2.5 года?

    • 13 Аноним 31-08-2016 17:17

      юрий, Коэфффициенту боннус маллус

      • 14 Аноним 13-09-2016 10:15

        Аноним, Коэфффициенту боннус маллус

  • 15 Алексей 20-07-2016 14:17

    ЦБ РФ - центробанк!?!? Ситуация, я был вписан в полис отца.. В середине действия полиса, я сам уже купил машину и застраховался в РГС с коэффициентом - 1! Обе организации подали данные в РСА... Так какой у меня должен быть КБМ-4 или КБМ-5 (0,90%)...???

  • 16 евгений 20-07-2016 00:36

    два года оказывается ездил с поддельными полисами. или их тупо нет в базе РСА. в итоге класс на два ниже, чем положено.

    • 17 Владимир 21-07-2016 22:03

      евгений, если полис поддельный или не страховать ОСАГО 1 год, то бонус-малус сгорает.

  • 18 Юрий 16-07-2016 15:32

    Скоро заканчивается АСАГО,посмотрел КБМ-4 класс.Извените 37лет стажа ни одной аварии в 2015г была 50% скидка в БИНСТРАХОВАНИИ в этом году компания обьединилась или расыполась не знаю. В проверке КБМ пишут нету компанию.Ребята вы это специально делаете???

    • 19 Аноним 23-07-2016 08:17

      Юрий, нет, не специально! просто в очередной раз у вас из кармана ОПЯТЬ СЛУЧАЙНО вытащили ваши деньги. где ж тут умысел?

  • 20 Владимир 08-07-2016 22:06

    Спасибо за статью. Написал в жалобы на сайте РГС и получил ответ через 9 часов, теперь мой КБМ = 11 классу, хотя до жалобы на сайте РСА я не мог найти свою информацию. Продолжаю писать жалобы остальным членам семьи в другие страховые - надеюсь результат будет столь положительным. Следующий этап - заявление на компенсацию излишне уплаченных средств и заключение нового полиса по действующей скидке.

    Когда пишите жалобы на сайт страховой - внимательно проверяйте введенную информацию!!!!! Если будет ошибка в номере паспорта или опечатка в фамилии - вас не найдут!

    • 21 Лариса 12-08-2016 12:36

      Владимир, а я написала обращение прямо в РГС

      мне через месяц примернно ответили, что мой класс восстановлен и сказали, что теперь с этим письмом надо идти в любой филиал РГС, чтобы сделали перерасчет и вернули деньги.

      я сама до сих поре не верю в это счастье.

  • 22 Ирина 08-07-2016 09:14

    Зачем вы рекомендуете обращаться в РСА? это трата времени, БЕСТОЛКОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ничего не решает- через пол года после 3 напоминаний прислали отписку-СОКРАТИТЕ ИХ,ЗАЧЕМ КОРМИМ НАХЛЕБНИКОВ?

    У всех страховщиков разная информация,то ли делетанты все, то ли думают только о себе- не работают на долгосрочные отношения и для клиента?!

    "РОССГОСТРАХ"- просто СТРАХ РОССИИ,

    ПОЗОРНЫЙ ПРИМЕР Российского бизнеса- неприкрытый грабеж для клиента и Могучая государственная ПОПРОШАЙКА!

    Видимо очень большая кормушка!

  • 23 алексей 01-07-2016 11:23

    совершенно согласен с еее, РОСГОССТРАХ у*бки, поменяли местами номера прав с братом и теперь у обоих слетела скидка, причем обнаружилось это перед заключением нового полиса. вот уже 1,5 месяца шлю жалобы, а машина стоит в гараже. первую жалобу посеяли - писал заявление от руки в свой филиал, теперь через официальный сайт- жду.

  • 24 Виктор Конов. Ростов на Дону 24-06-2016 20:21

    Россгосстрах -с.к.о.т.ы я куда только не писал как в бездну ЦБ мне отписался что незакооно применили КБМ а по базе не меняется,принципиально езжу без страховки.

    Мне не понятно для чего существует РСА? по идее они должны нагнуть нерадивых,но этого не происходит,те РСА паразитирует на наши деньги, им я тоже писал и все доки прикреплял,ответ один что мне надо самому добиваться у страховой изменения в базе.Стравховая просто нагло все запросы игнорирует,хотя у меня есть копии заявлений с входящими и т д.

    Хоть бы смс прислали с отпиской. Вообще вот так начинается фашизм!!!!!! Хотел бы я в глаза посмотреть тов Липатову-это типа главарь Россгосстраха в Ростове.

    • 25 Аноним 27-06-2016 16:17

      Виктор Конов. Ростов на Дону, напишите в ЦБ еще раз

    • 26 Юрий 03-07-2016 14:14

      Виктор Конов. Ростов на Дону, ездить без страховки - самому себе вредно (через год после окончания реального полиса, если новый полис не был заключен, коэффициент бонус-малус сбросится до единицы, будто Вы никогда не страховали свою ответственность и восстановить его будет невозможно). Так же, отсутствием полиса Вы подставляете других участников дорожного движения в случае, если Вы будете виновником ДТП, но не сможете выплачивать пострадавшим компенсацию, а страховая платить им не будет.

  • 27 Валерий 20-06-2016 22:07

    Варюги!!! Я прости в шоке! А сколько обманутых людей по всей стране?????????!!!!!!!!!!!!! И просто маленькое - КБМ, а какие большие деньги???? Спасибо большое за обман!!!!!!!

  • 28 п.в. 15-06-2016 15:37

    было 40 стало 5 бонусов.все проблемы решайте сами.вот тебе и р.г.с.вы интересны компании пока не отдали деньги за страховку.дальше только ваши проблемы.

    • 29 Аноним 16-06-2016 12:36

      п.в., что за бонусы?

      по какому виду страхования и за что начисляются?