Как восстановить КБМ

КБМ

230

Как разместить здесь рекламу

Как восстановить КБМ

У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".

Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

Порядок действий по восстановлению КБМ

  1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
  2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
  3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
  4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
    Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ
    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
  5. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
  6. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.

Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

Новинка! Для наших посетителей появился Сервис по восстановлению КБМ за 2 недели от kbm-osago.ru!



Как разместить здесь рекламу

Еще записи по теме

Комментариев: 230

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Владимир 06-03-2016 11:01

    Подскажите, как правильно считать стаж и КБМ?

    Категория "В" более 10 лет, категория "А" менее трех лет. При получении категории "А" соответственно менял удостоверение. По старому КБМ класс 13, по новому - класс 3.

    Следует ли разделять стаж и КБМ при оформлении ОСАГО на авто и при оформлении ОСАГО на мотоцикл?

  • 2 Татьяна 05-03-2016 08:16

    с 2003 года езжу без аварийно , почему кбм 5 % ?

    • 3 Тимур 05-03-2016 17:28

      Татьяна, могу помочь!

      • 4 Аноним 31-03-2016 01:34

        Тимур, а мне можете помочь тоже?? пожалуйста

  • 5 Елена 02-03-2016 19:14

    Предыдущая страховая компания обанкротилась, данные в систему не внесли. В течение двух месяцев пишу в РСА, отправила три жалобы. Никакого ответа не получила, КБМ не исправлен. Кто знает, что делать дальше?

    • 6 Андрей 03-03-2016 10:19

      Росгосстрах обнулил мой кбм,мало того жены и брата,у которых не малый стаж без аварийной езды-они были вписаны в стразовку!на мои притензии к ним ничего вразумительного не могли ответить!у них даже книги жалоб нет!!!плюнул на них и пошел в "согласие".там соответственно посчитали по 0,95,но!предложили там же написать притензию в РСА......через два дня перезвонили и обрадовали-РСА подтвердил мой кбм и жены 0,5,приезжайте за переплаченными деньгами,а это 2500!!!за что огромное им спасибо!!!

      • 7 Владислав 28-03-2016 15:36

        Росгосстрах САМАЯ ОХРЕНЕВШАЯ контора на рынке страхования. История под копирку. Мне и жене тоже обнулили КБМ до 3 класса. У меня безаварийный стаж 20 лет, у жены 8. У всех знакомых, кто страховался в Росгосстрахе в конце 2014 начале 2015 ( до апреля точно, до временного отзыва центробанком у них лицензии) аналогичная ситуация. И не то что вразумительных ответов никто не давал, а даже на простой вопрос, что такое есть класс 3 объясните, пожалуйста? Несли полную ахинею про неуполномоченность отвечать на подобные вопросы или "незнание"! Отношение к людям, бывшим или действующим клиентам не важно (главное, чтоб договор уже был заключен) исключительно безразличное на грани откровенного хамства! Добился восстановления КБМ путем подачи жалоб в РСА с приложением распечаток по предыдущим полисам (до обнуления коэффициента) и подачи аналогичного комплекта документов в их центальный офис на Киевской. Совет: жалобы и документы подавайте лично, из рук в руки с распиской о получении, тогда вероятность того, что они не потеряются и их рассмотрят повышается в разы, главное не терять самообладания и быть настойчивей. На проявление сильных эмоций Вас будут намеренно провоцировать "тупым" безразличием, это их основная задача - вывести Вас из себя, чтоб Вы распсиховались, покричали и все бросили. Ведь если не вернуть прежний КБМ Вы будете ЕЖЕГОДНО переплачивать в разы, а также платить за вписку в полисы к другим водителям, так как новички сейчас бесплатно не вписываются даже в полисы суперпрофессионалов! Сам с этим столкнулся, после чего, собственно и узнал, что мне обнулили КБМ! Через интернет посылайте как дополнение к уже поданным. Вывод один: в Росгосстрах больше ни ногой, контора настолько испортила свою репутацию, что у меня лично и всех моих знакомых ассоциируется исключительно как МОШЕННИКИ!!!

      • 8 Сергей 29-03-2016 10:33

        Андрей, Полностью согласен с Владиславом. Я уже давно в Россгосстрах ни ногой

  • 9 Ольга 29-02-2016 15:13

    Все сделали, как тут написано - страховая сказала, идите на фиг - не являетесь в данный момент нашим клиентом, вносить никакие изменения не имеем права.Теперь ждем ответ от РСА. Закон создают, пересдают - а воз и ныне там, всевозможными путями и манипуляциями эти страховщики завоёвывают рынок.

    • 10 Аноним 01-03-2016 08:36

      Ольга, Надо быть по настойчевее!

      • 11 Аноним 01-03-2016 10:40

        Аноним, Свободная продажа оружия всё поставит на свои места иначе никак...

  • 12 витя попов 28-02-2016 13:42

    Очень понятно и доходчиво...Спасибо!

  • 13 Иван 102 26-02-2016 12:50

    Кто нибудь знает в течении нескольких лет подряд покупал продавал авто, соответственно расторгал и оформлял новые полюса ОСАГО, при этом кмб оставался не изменным на каждом новом полисе т.е. по каждому полюсу год не был доезжен, у кого было так подскажите стоит восстанавливать кмб, езда без аварий

  • 14 Иван 19-02-2016 06:59

    Почему при возобновлении полиса ОСАГО под № ЕЕЕ 0715425949 от 06022016 не была дана скидка КБМ при расчёте?

  • 15 Александр 18-02-2016 19:02

    Я раньше не оброщал внимание на КБМ думал небуду мешать спецам.А вот захотел электронную страховку а меня как первоклашку поссчитали 4.И вобше одни непонядки у нас море адвокатов,сраховшиков,бугалтеров и таксисиовgrinНадобы сокрощать тогда и понятней будет элект.страх.3500 у страховшика 7000??????

  • 16 Arelav 17-02-2016 18:34

    Кто нибудь в курсе, какие меры надзорного реагирования, применяет ЦБ в отношении страховых компаний не выполняющих законных требований о восстановлении КБМ. Месяц назад получил ответ от ЦБ, о том что обязали Росгосстрах исправить данные, а Росгосстрах как обычно положил и на ЦБ.

    И можно ли обращаться в суд? тк. формально Роcгосстрах не отказывает, ссылается на ошибку при передачи данных в РСА?

    • 17 Аноним 17-02-2016 22:54

      Arelav, Мер надзорного реагирования не принимает ни каких, только рекомендательный характер!

      В суд подавать можно, но сначала нужно заказным письмом отправить заявление в Рогосстрах с обычной почты и если в течение месяца не будет ответа, то подавать в суд, уведомление будет доказательством в суде!

  • 18 Диана 14-02-2016 12:25

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть.Получила права через год попала в ДТП, теперь страховые компании отказываются включать меня в страховку, говоря мне вы любитель попадать в ДТП мы вас страховать не будем. Что делать? Как в этом случае вернуть КБМ?

    • 19 Аноним 14-02-2016 14:34

      Диана, Отказать в страховке ни одна компания не имеет право в любом случае!

  • 20 Аноним 13-02-2016 10:40

    Да регламент работы страховых компаний законодательно не прописан, поэтому они творят беспредел!

    Сначала государственной думе нужно прописать законодательно регламент работы, а за тем по нему привлекать к ответственности, за то, что ставят водителям с 30 летним стажем КБМ=1!

    Тогда они сразу заговорят по другому!

  • 21 вадим 13-02-2016 04:33

    тут чистая воды монополия.я сам с этим столкнулся.два дня ездил от одной к другой компании.сплошной комок нервов был.кстати в таком состоянии убить можно.справился и востановил все таки.

  • 22 Сергей 13-02-2016 00:48

    Бред какой то. Чистый развод. Это все обнуляется преднамеренно, так как по этой причине можно срубить больше денег. Неужели страховщик, да и центр страхования не понимает, что автовладельцы со стажем 10 и более лет имеют КБМ =1? Таких единицы.Я тоже меняю второе ВУ, без дтп и КБМ=1. А страховые полиса не сохранял. Надо, чтобы прокуратура за них взялась. Тюрьма по ним плачет.

  • 23 Аноним 11-02-2016 22:52

    Уважаемая ,Оля! Каждый день "ошибается агент", зависает база РСА, зависает сайт при покупке электронного полиса, гаснет свет в офисах, выходят из строя компьютеры и после этого всегда КБМ обнуляется в сторону страховщиков и ни разу не было сбоя в нашу сторону.

    Хулить нужно ИМЕННО ГОСУДАРСТВО , которое обязало нас иметь полис, а его покупку не обеспечило..

    Это или результат недосмотра или преднамеренного недосмотра государства, которое закрывает на тот сплошной беспредел, творящийся во всей страховой системе нашей страны, включая центробанк и до рядового агента!!!

  • 24 Аноним 11-02-2016 22:39

    Да они с левым полисом поймают на видео фиксации!

    Страховая система это вымогатели!

  • 25 Ильдар 11-02-2016 15:49

    Проще купить за 1.500руб полис чем себе нервы портить выискивая этот КБМ который я даже не терял

    • 26 ирина 14-02-2016 13:26

      Ильдар, Это у вас 1500 руб. А у меня с потерей КБМ выходит 12000 вместо 5000. Не хило, да?

  • 27 Юрий 10-02-2016 16:17

    В июне 2015 позвонил в РСА, сказали иди в страховую и там разбирайся. Росгосстрах отшил, написал жалобу в РСА 18.06.2015.

    тишина. Сегодня 10.02.2016 направил жалобу в ЦБ. А обещали 3 месяца.

  • 28 Аноним 09-02-2016 19:09

    страховка была на 1 водителя,30 лет без аварийной езды,а последняя страховка просто пришлось оформить без ограничений и тут то всё...единая база страховщиков тебя не видит..кбм сразу 1 и никаких тебе скидок.хотя страховка без аварий.. вот тебе и подводные камни...где справедливость ??????............

    • 29 Алексей 14-03-2016 22:56

      Аноним, Привет Аноним! Вас обманули! Берите старый полис и пишите жалобу!

      На сайте РСА (autoins.ru) на главной вверху ссылка:

      Коэффициент бонус-малус. Идете по ссылке и вдумчиво читаете своему страхователю последний абзац:

      "... Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

      Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)..."

      Для них там жирным шрифтом выделено: "обязан".

      Мне удалось доказать свою правоту.

    • 30 Алексей 14-03-2016 22:59

      Аноним, и добавлю еще:

      там же, но выше: Если с ограниченного договора на договор без ограничений, КБМ сохраняется за собственником автомобиля. То есть если Вы были и остались собственником - то должны оставить!

  • 31 Аноним 08-02-2016 23:26

    Эти суки мне обнулили КБМ, за 11 лет вождения ни одной аварии. Чтоб они сдохли, а лучше чтобы всю жизнь восстанавливали свой КБМ. Раньше народ тратил свое время в бесполезных очередях, сейчас в бесполезных выяснениях воровских коэффициентов. Долой воровские законы!

  • 32 Владимир 05-02-2016 12:40

    Уже больше пол года борюсь с этой системой и в результате ноль. Все как выше было написан, сделал отправил в РСА и ЦБ РФ. так и молчат партизаны. В РСА уже давно присвоили номер обращения и когда мне удалось дозвониться им, то они мне ответили что в декабре 2015г. вышлют результат, так и воз и ныне там. Дозвониться уже месяц не могу, чтобы хоть что то узнать.