Как восстановить КБМ

КБМ

288

Как разместить здесь рекламу

Как восстановить КБМ

У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".

Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

Порядок действий по восстановлению КБМ

  1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
  2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
  3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
  4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
    Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ
    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
  5. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
  6. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.

Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

Новинка! Для наших посетителей появился Сервис по восстановлению КБМ за 2 недели от kbm-osago.ru!



Как разместить здесь рекламу

Еще записи по теме

Комментариев: 288

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Александр 18-02-2016 19:02

    Я раньше не оброщал внимание на КБМ думал небуду мешать спецам.А вот захотел электронную страховку а меня как первоклашку поссчитали 4.И вобше одни непонядки у нас море адвокатов,сраховшиков,бугалтеров и таксисиовgrinНадобы сокрощать тогда и понятней будет элект.страх.3500 у страховшика 7000??????

  • 2 Arelav 17-02-2016 18:34

    Кто нибудь в курсе, какие меры надзорного реагирования, применяет ЦБ в отношении страховых компаний не выполняющих законных требований о восстановлении КБМ. Месяц назад получил ответ от ЦБ, о том что обязали Росгосстрах исправить данные, а Росгосстрах как обычно положил и на ЦБ.

    И можно ли обращаться в суд? тк. формально Роcгосстрах не отказывает, ссылается на ошибку при передачи данных в РСА?

    • 3 Аноним 17-02-2016 22:54

      Arelav, Мер надзорного реагирования не принимает ни каких, только рекомендательный характер!

      В суд подавать можно, но сначала нужно заказным письмом отправить заявление в Рогосстрах с обычной почты и если в течение месяца не будет ответа, то подавать в суд, уведомление будет доказательством в суде!

  • 4 Диана 14-02-2016 12:25

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть.Получила права через год попала в ДТП, теперь страховые компании отказываются включать меня в страховку, говоря мне вы любитель попадать в ДТП мы вас страховать не будем. Что делать? Как в этом случае вернуть КБМ?

    • 5 Аноним 14-02-2016 14:34

      Диана, Отказать в страховке ни одна компания не имеет право в любом случае!

  • 6 Аноним 13-02-2016 10:40

    Да регламент работы страховых компаний законодательно не прописан, поэтому они творят беспредел!

    Сначала государственной думе нужно прописать законодательно регламент работы, а за тем по нему привлекать к ответственности, за то, что ставят водителям с 30 летним стажем КБМ=1!

    Тогда они сразу заговорят по другому!

  • 7 вадим 13-02-2016 04:33

    тут чистая воды монополия.я сам с этим столкнулся.два дня ездил от одной к другой компании.сплошной комок нервов был.кстати в таком состоянии убить можно.справился и востановил все таки.

  • 8 Сергей 13-02-2016 00:48

    Бред какой то. Чистый развод. Это все обнуляется преднамеренно, так как по этой причине можно срубить больше денег. Неужели страховщик, да и центр страхования не понимает, что автовладельцы со стажем 10 и более лет имеют КБМ =1? Таких единицы.Я тоже меняю второе ВУ, без дтп и КБМ=1. А страховые полиса не сохранял. Надо, чтобы прокуратура за них взялась. Тюрьма по ним плачет.

  • 9 Аноним 11-02-2016 22:52

    Уважаемая ,Оля! Каждый день "ошибается агент", зависает база РСА, зависает сайт при покупке электронного полиса, гаснет свет в офисах, выходят из строя компьютеры и после этого всегда КБМ обнуляется в сторону страховщиков и ни разу не было сбоя в нашу сторону.

    Хулить нужно ИМЕННО ГОСУДАРСТВО , которое обязало нас иметь полис, а его покупку не обеспечило..

    Это или результат недосмотра или преднамеренного недосмотра государства, которое закрывает на тот сплошной беспредел, творящийся во всей страховой системе нашей страны, включая центробанк и до рядового агента!!!

  • 10 Аноним 11-02-2016 22:39

    Да они с левым полисом поймают на видео фиксации!

    Страховая система это вымогатели!

  • 11 Ильдар 11-02-2016 15:49

    Проще купить за 1.500руб полис чем себе нервы портить выискивая этот КБМ который я даже не терял

    • 12 ирина 14-02-2016 13:26

      Ильдар, Это у вас 1500 руб. А у меня с потерей КБМ выходит 12000 вместо 5000. Не хило, да?

  • 13 Юрий 10-02-2016 16:17

    В июне 2015 позвонил в РСА, сказали иди в страховую и там разбирайся. Росгосстрах отшил, написал жалобу в РСА 18.06.2015.

    тишина. Сегодня 10.02.2016 направил жалобу в ЦБ. А обещали 3 месяца.

  • 14 Аноним 09-02-2016 19:09

    страховка была на 1 водителя,30 лет без аварийной езды,а последняя страховка просто пришлось оформить без ограничений и тут то всё...единая база страховщиков тебя не видит..кбм сразу 1 и никаких тебе скидок.хотя страховка без аварий.. вот тебе и подводные камни...где справедливость ??????............

    • 15 Алексей 14-03-2016 22:56

      Аноним, Привет Аноним! Вас обманули! Берите старый полис и пишите жалобу!

      На сайте РСА (autoins.ru) на главной вверху ссылка:

      Коэффициент бонус-малус. Идете по ссылке и вдумчиво читаете своему страхователю последний абзац:

      "... Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

      Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)..."

      Для них там жирным шрифтом выделено: "обязан".

      Мне удалось доказать свою правоту.

    • 16 Алексей 14-03-2016 22:59

      Аноним, и добавлю еще:

      там же, но выше: Если с ограниченного договора на договор без ограничений, КБМ сохраняется за собственником автомобиля. То есть если Вы были и остались собственником - то должны оставить!

  • 17 Аноним 08-02-2016 23:26

    Эти суки мне обнулили КБМ, за 11 лет вождения ни одной аварии. Чтоб они сдохли, а лучше чтобы всю жизнь восстанавливали свой КБМ. Раньше народ тратил свое время в бесполезных очередях, сейчас в бесполезных выяснениях воровских коэффициентов. Долой воровские законы!

  • 18 Владимир 05-02-2016 12:40

    Уже больше пол года борюсь с этой системой и в результате ноль. Все как выше было написан, сделал отправил в РСА и ЦБ РФ. так и молчат партизаны. В РСА уже давно присвоили номер обращения и когда мне удалось дозвониться им, то они мне ответили что в декабре 2015г. вышлют результат, так и воз и ныне там. Дозвониться уже месяц не могу, чтобы хоть что то узнать.

  • 19 SGUN 03-02-2016 21:00

    вопрос:

    покупал в салоне авто 29.10.12

    ВСК полис оформил там же (КБМ 0.5)

    на следующий год - 0.95 - типа в салоне в базу не занесли (у них салонные базы и офисные разные??)

    Через вас узнал номер полиса (оригинал, естессно давно почил в бозе)

    ВОПРОС: могу ли я запросить (восстановить) содержимое этого полиса со стоимостью страховки и как это сделать?

  • 20 Юлия 03-02-2016 15:56

    На 03.02.2016 мой КБМ 0,5 (класс 13) по предыдущему полису НАСКО оформленным на машину на которой ездит мой муж (период действия полиса с 04.06.14.-.03.06.15.)

    На 08.02.16. у меня истекает действие полиса в Талисмане. По этому полису у меня КБМ 0,65 (класс 10). При проверки на 09.02.16. мой КБМ становится не 0,5, а 0,65. Куда мне обратиться и может есть образец заявление, что бы скидка не была потеряна

  • 21 Оля 29-01-2016 19:43

    По роду работы постоянно (каждый божий день) встречаю людей с потерянным на каком-либо этапе Кбм.

    Чаще всего виноват агент, который раньше мог без запросов Кбм оформлять полисы и этим пользовался. Но только с попустительства самих Страхователей! Где вы были, когда вас облапошивали агенты? Почему не интересовались, как считается ОСАГО? А теперь вините, что вас надули, просто смешно, все взрослые люди!

    Нечего хаить тут абстрактных "их" и "государство". Государству от ваших осаго какая прибыль? Они этим полисом вас же и защищают.

    Ведь анекдоты про запорожец и мерседес больше не в ходу.

    Обязательно уведомляйте страховые о смене водительского удостоверения. Иначе придете в своему агенту, а он воспользуется ситуацией, что по новому ВУ скидок нет.

    И всегда страхуйте полный год, иначе тоже никаких вам скидок!

    Всем удачи и ума палату.

    • 22 Аноним 04-02-2016 00:05

      Оля,

      Здравствуйте Оля я на счет попустительства с вами не согласен, и наверное не только я. Каждый должен добросовестно выполнять свою работу, если ошибся - исправляй ошибки за свой счет. Ведь Вы не будете каменщику указывать как класть кирпич, поверьте, в своем деле я любого могу облапошить, но ведь по нашим поступкам и складывается мнение о нашей стране. По вашей теории каждый индивид должен разбираться во всех специальностях? А для чего тогда вообще нужны эти специальности, давайте каждый будет себе и доктором и юристом, строителем и химиком - все очень просто на самом деле, каждый должен выполнять свою работу безукоризненно, ведь эта работа для нас, для РОССИЯН.

      • 23 Аноним 11-02-2016 22:57

        Аноним, Да неужели Вы не видите, что это не ошибки, а преднамеренные мошеннические действия, совершаемые по указаниям руководства страховой системы России!!!

    • 24 Елена 22-02-2016 06:01

      Оля, Вас, сотрудников страховых, хоть уведомляй, хоть не уведомляй, как ворьём были, так и останетесь. Ибо чёрного кобеля не отмоешь до бела..

    • 25 Народ 29-02-2016 13:33

      Оля, Зачем втюхивать народу по чём в Одессе рубероид? Народ-СК-РСА-ЦБ-ФРС... Остап Бендер отдыхает...

    • 26 юрий 15-04-2016 19:21

      Оля, Ещё одна мокрощелка из ргс

  • 27 Александр 28-01-2016 21:33

    Благодаря тому, что база данных РСА ведется с 2010 года, мне восстановили КБМ. Только ждал я не один месяц как написано, а целых полгода. Теперь посмотрим, удастся - ли вернуть переплаченные деньги из страховой. А начиналось это всё просто: новая машина, агент страховой(козел), который не проставил мой КБМ в базе данных. И понеслась. Бардак, к сожалению, реальность и обязательный атрибут этого государства. Конца не видно. Совет: всегда старайтесь отстаивать свои права, это государство только и может, что пытаться влезть вам в карман.

  • 28 Аноним 27-01-2016 09:23

    С первого дня существования ОСАГО они не могут навести порядок. Это чем-то уже говорит! Как задрал уже этот бардак! Куда не сунься - везде бардак и беспредел!

    • 29 Саша 03-02-2016 07:42

      Аноним, страховые стригут людей и сервисы!и все время плачут что в убытке!платят копейки,конечно я всегда стараюсь обмануть страховую и буду делать это сколько смогу!

  • 30 вася 25-01-2016 11:46

    когда лису поставили управлять курятником, о каком кбм вы говорите?

  • 31 вася 25-01-2016 11:42

    очередной бред

    судитесь люди,вам же больше делать нечего,а воры из страховых компаний будут вам кбм обнулять...