Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9778

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 23-11-2015 22:25

    Менял вод уд, после ни одна страховая не внесла данные в Рса, на письма привести в соответствие с 20и летней безаварийностью никаких ответов. Футболют по телефону в развалившуюсю страховую. Полное безобразие. Электронный адрес на приём жалоб не работает.

    #8358 - Виталий - 2015-11-23 19:54:34 0

    ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРА БАНК cbr.ru ,интернет приемная, подать жалобу!!!

  • 2 Аноним 23-11-2015 22:23

    на руках два полиса на два а.м , а в базу ввели один с плохими данными. в 2015 страховал и получил 45% скидки . купил в ноябре а,м страховщик войдя в базу КБМ у меня 0,95 Прошу восстановить КБМ

    ИМЕЕТЕ ВВИДУ, КАК ДВА ПОЛИСА??? НА ДВУХ МАШИНАХ ЕЗДИЛИ ОДНОВРЕМЕННО И НА ОДНОЙ БЫЛА АВАРИЯ???

    ЕСЛИ ТАК, ТО КМБ ЭТО СКИДКА ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЕЗДУ И ЕСЛИ ХОТЬ НА ОДНОЙ МАШИНЕ БЫЛА АВАРИЯ, ТО СКИДКИ НЕ БУДЕТ.

  • 3 Аноним 23-11-2015 22:20

    ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРА БАНК cbr.ru, интернет приемная, подать жалобу!

    ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ПИСЕМ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НАВЕДЕМ ПОРЯДОК!!! С КМБ ОБМАНУТ ПОЧТИ КАЖДЫЙ!!!

  • 4 солидол 23-11-2015 21:30

    Мой стаж - 35 лет, а в страховке написали, что 7 лет. Что мне делать?

  • 5 Селина 23-11-2015 21:07

    Прошу разъяснить на каком основании у меня высокий коэффициент по страховке?

    ФИО Селина Ольга Анатольевна

    Дата рождения и в/у 05.09.1978 57УН 162722

    Дата запроса 23.11.2015

    Результат запроса в базу РСА

    Следующий класс и КБМ Класс 1 (КБМ для указанных данных равен 1.55)

    Предыдущий

    полис Номер полиса Страховая компания Период действия КБМ в полисе

    ССС 0656424293 РОСГОССТРАХ c 27.05.2014 до 26.05.2015 2.30

  • 6 Селина 23-11-2015 21:05

    Прошу разъяснить на каком основании у меня высокий коэффициент по страховке?

  • 7 slch1 23-11-2015 20:52

    прошу ответить

  • 9 олег 23-11-2015 20:10

    на руках два полиса на два а.м , а в базу ввели один с плохими данными. в 2015 страховал и получил 45% скидки . купил в ноябре а,м страховщик войдя в базу КБМ у меня 0,95 Прошу восстановить КБМ

  • 10 Виталий 23-11-2015 19:54

    Менял вод уд, после ни одна страховая не внесла данные в Рса, на письма привести в соответствие с 20и летней безаварийностью никаких ответов. Футболют по телефону в развалившуюсю страховую. Полное безобразие. Электронный адрес на приём жалоб не работает.

  • 11 Аноним 23-11-2015 19:54

    33 года водительского стажа без аварий,а КБМ равен 0,95 хотя в 2013 году он был у меня 0,55. Куда делся?

  • 12 Аноним 23-11-2015 19:53

    прошу внести изменения в базу КБМ , т к я страховал две автомашины с 2001 года и претендую на КБМ 0,5.

    страх.полис ввв№0517714533 мск стандарт, а,м Киа ЕД № е026ув

  • 13 Аноним 23-11-2015 19:44

    16.09.2015 года отправил Заявление для введения корректных данных в базу РСА. Стаж с 1994 года, виновником ДТП не был. Должны были в течении месяца ответить на домашний адрес в г. Липецке. Прошло больше 2-х месяцев и ничего добиться невозможно. Прошлые годы РОСГОССТРАХ КБМ не учитывал, а теперь отсылают в РСА. Получается, что я пострадавшая сторона из-за введения незаконных правил. И никто не может помочь восстановить справедливость?

  • 14 Аноним 23-11-2015 19:38

    Те, штрафные санкции, которые сейчас платят страховщики по суду, очень скромные по сравнению с суммами, которые получают клиенты на Западе, продолжает Тюрников: «Там эта цифра может в сто раз превышать страховую выплату, а у нас в два-три раза». Система ОСАГО реально может поменяться только в том случае, если недобросовестное поведение страховщиков будет приносить им закономерно колоссальные убытки, заключает он.

  • 15 Аноним 23-11-2015 19:27

    Чтобы полностью понять, как работает РГС, надо знать систему мотивации агентов и финансовых консультантов компании. Существует определенный план по внесению КЭШа в компанию, а также по АСП – годовому КЭШу, определяющему доход компании на ближайшие годы. Если финансовый консультант выполняет оба этих показателя – он становится эффективным, получает прибавку в размере 15% к собранному КЭШу и прочие бонусы. За срыв сбора взносов по накопительному и инвестиционному страхованию агент получает малус, и, соответственно, денежный штраф. Чем больше собрал – тем больше получил, в геометрической пропорции. Чем меньше – тем… ну вы поняли. Очень часто к работе допускаются люди, прошедшие всего лишь трехдневную стажировку и сразу же отправленные в поля, на заработки: монстру страхования нужны деньги. Бывали случаи мошенничества, когда брокеры, дилеры или финансовые консультанты РГС не сдавали деньги в банк, при этом выдавая страховой полис. Клиент думал, что он ездит по законной страховке, а она, по факту, не была внесена в базу. Поэтому долго и терпели ее недочеты, думали, что компания сама наведет порядок у себя. Но… пришлось идти на крайние меры. На сегодняшний день все полиса страхования, приобретенные в РГС, считаются действующими. А тем, кто скажет, что РГС платит плохо в случае ДТП, отвечаем: РГС платит всем после суда, на котором надо доказать, что правы именно ВЫ.

  • 16 Аноним 23-11-2015 19:11

    04.092.2013Г.

    Крупнейший участник рынка ОСАГО — компания «Росгосстрах» планирует поменять подходы к продаже полисов обязательного автострахования в регионах. Как сообщил президент компании Данил Хачатуров, страховщик вынужден принять такое решение из-за роста убыточности этого вида страхования в 28 субъектах Федерации. Как пояснили РБК daily в пресс-службе страховщика, речь идет в первую очередь о пересмотре взаимоотношений с брокерами и автодилерами, которые приносят компании наиболее убыточные портфели по ОСАГО.

    И ПОШЛО, И ПОЕХАЛО. А ВЕДЬ ПОЯВИЛАСЬ ОБЯЗАННОСТЬ ПОДАВАТЬ СВЕДЕНЯ В БАЗУ РСА,

  • 17 Аноним 23-11-2015 19:01

    Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей — в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.

  • 18 Аноним 23-11-2015 18:55

    Глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников резко отрицательно относится к идее перехода к свободному тарифу. По его мнению, рост тарифов с либерализацией ОСАГО неизбежен, поскольку 80% рынка приходится на десять страховых компаний, которым ничего не стоит сговориться о цене.

    «Сейчас такое действие вообще недопустимо и противоречит интересам автовладельцев. ФАС регулярно публикует информацию о выявленном сговоре между страховщиками. Поэтому у меня совершенно нет никаких сомнений в том, что неделя-две [после либерализации ОСАГО] — и страховщики договорятся о том, чтобы задрать тарифы», — сказал он «Фонтанке».

    По мнению Тюрникова, переход к свободному тарифу возможен только в одном случае: если ОСАГО станет добровольным видом страхования. В этом случае средняя стоимость полиса составила бы около 2 – 4 тыс. рублей, а не 6 – 15 тыс., как сейчас.

    Что касается упрека страховщиков в адрес автоюристов, которые помогают водителям взыскать со страховой фирмы полную стоимость возмещения, они несостоятельны, поскольку деятельность автоюристов — всего лишь закономерная реакция на нарушение прав миллионов автовладельцев.

    «Около 2,5 – 3 млн выплат совершается ежегодно, и практически все производятся с недоплатой. Причем в одних случаях недоплата небольшая, а во многих других она составляет 95%. То есть автовладелец получает всего 5% от требуемой суммы. Поэтому я считаю, что речь здесь идет о недобросовестности как раз самих страховщиков, а уж никак не автоюристов», — считает Тюрников.

  • 19 Аноним 23-11-2015 18:29

    Чистая прибыль «Росгосстраха» за девять месяцев составила 11,3 миллиарда рублей. Об этом сообщил представитель страховщика. Из них 6,3 миллиарда заработала главная компания — ООО «Росгосстрах». Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Общая сумма собранных компанией страховых премий выросла на 20 процентов до 136 миллиардов рублей.

    УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС

  • 20 Аноним 23-11-2015 18:23

    кпрроеоо