Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9508

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 21-03-2016 20:55

    Странное дело страховка кончилась в январе, а тут решил пробить КМБ и оказывается, что она c 20.03.2015 до 19.03.2016 и номер полиса другой. Что это такое тут - ошибка, или левый кто по моим данным оформлен ? Хотя все данные мои!?

    • 2 Аноним 23-03-2016 11:04

      Аноним, вы могли быть вписаны в другой полис и база его видит

  • 3 Евгений 21-03-2016 18:05

    Добрый день.

    Кончилась страховка 18.03.16 (была без ограничений, я собственник), КБМ был в прошлом году 12, уже 21.03.16 КБМ не меняется (год был безаварийный).

  • 4 Зинаида 21-03-2016 17:32

    Подскажите пожалуйста, как узнать КМБ, если VIN отсутствует?

    • 5 Юрий 21-03-2016 17:39

      Зинаида,

      VIN и КБМ к друг другу ни какого отношения не имеют, с верху вводите то что вам предлагают и узнаете..

      • 6 Зинаида 21-03-2016 18:00

        Юрий, дайте ссылку тогда правильную, пожалуйста, на этом сайте (форма выше) требует VIN

    • 7 Юрий 21-03-2016 17:43

      Зинаида,

      Все что нужно для того что бы узнать КБМ это Ф.И.О. Д.Р. и серия и номер вашего В.У.

    • 8 Юрий 21-03-2016 19:29

      Зинаида,

      VIN требуется если у Вас страховка без ограничений ( сам только увидел ) если нет над формой поменяйте ( один и более ) там ВИН не нужен..

  • 9 Дмитрий 20-03-2016 19:57

    Люди, разные сайты по проверке КБМ выдают по мне разные данные. Как это возможно, если база РСА одна? Кто знает, через какой сайт или контору вообще простой смертный может проверить данные базы РСА. Не уж ли страховщики присваивая КБМ клиенту тоже лезут проверять КБМ через какие попало сайты?

    • 10 Админ 21-03-2016 15:52

      Дмитрий, здесь данные берутся напрямую из базы РСА.

  • 11 Николай 20-03-2016 12:40

    14 апреля прямая линия с президентом , давайте спросим кто из правительства крышует эту ОПГ .

    На прошлой линии задавали вопрос о безобразиях творящихся в ОСАГО , а сейчас нужно ставить вопрос об отмене этой " помощи " автовладельцам , и создании другой структуры пострадавшим в ДТП .

    Например ввести электронные карточки с месячной оплатой , это будет и честно , и удобно , если уехал в отпуск или зимой , когда не эксплуатируешь машину не платишь . Задумайтесь , только в РГС больше 100 000 сотрудников сидят на шее владельцев транспорта .

    • 12 Анна 24-03-2016 11:40

      Николай, как мне нравятся такие наивные люди, как выgrin На прошлой линии,про которую вы вспоминаете, напрямую люди сказали, что навязывают страхование жизни, что страховщики обманывают и т.д.(причем звонок был от 2-х пенсионеров, которые так и представились). Ответ помните? "Они (страховщики т.е.) заботятся о вашей же жизни и здоровье". ВСЁ!!!

      • 13 НИКОЛАЙ 24-03-2016 15:33

        Анна, Анна , я не наивный , я не пластилиновый как общая масса . В социуме порядка 80 % не имеют своего мнения и как бараны за козлом идут хоть на бойню мясокомбината . Прошлую линию с президентом я не смотрел , сейчас посмотрю , мне сказали что ему задавали об ОСАГО вопрос . Я написал обращение , но цензура видно не пропустила , напишу помягче , может пропустят . Если бы тысячи людей написали , может пробили бы эту брешь . Но это утопия , раскачать наших сограждан , им нагло в карман лезут - молчат . Страховщики уже давно " наработали " на статью УК159 п 4 ( мошенничество в особо кр . размерах в сговоре ) , когда 14 страховых сговорившись обнулили КБМ миллионам автомобилистов , на шее которых они сидят и гадят , навязывают допы . Вот что нужно донести до Путина . Сейчас найду какие вопросы ему задавали .

  • 14 Анатолий Александрович Макаров 20-03-2016 11:40

    Подскажите, пожалуйста, как правильно ввести дату при проверке КБМ. Срок действия полиса заканчивается 13.04.2016. Ввожу дату следующую, т.е. 14 04 2016, пишется, что дата запроса введена в неверном формате.

    • 15 Аноним 20-03-2016 12:50

      Анатолий Александрович Макаров, У меня до 15.04.2016, я ввел 16.04.2016 - все рассчиталось нормально. Может точки не поставил? В вашем комментарии указано без точек!

      • 16 Василий 21-03-2016 12:52

        Василий Анатолию!

        При вводе даты действия нового полюса попробуйте с начало ставить год, месяц а потом число месяца

    • 17 Дмитрий 20-03-2016 19:56

      Люди, разные сайты по проверке КБМ выдают по мне разные данные. Как это возможно, если база РСА одна? Кто знает, через какой сайт или контору вообще простой смертный может проверить данные базы РСА. Не уж ли страховщики присваивая КБМ клиенту тоже лезут проверять КБМ через какие попало сайты?

  • 18 Евгений 20-03-2016 09:22

    При расчете КБМ показывает в базе старый полис, сроком действия с 2014 до 2015, а последний - действующий с 2015 до 2016 - не показывает. Как это понимать? Полис не левый, покупал в оф.конторе, работающей до сих пор.

    • 19 Аноним 20-03-2016 12:54

      Евгений, Все, разобрался : дату запроса надо ставить следующим числом после окончании срока действия полиса, тогда этот действующий полис на сегодняшний момент учитывается, как безаварийный и входит в расчет КБМ.

  • 20 Юрий 19-03-2016 15:58

    Уже больше месяца жду ответ от РГС, два раза подавал заявку на восстановление КБМ, ответа нет.. в 2012 году был класс 13 а со следующего года каждый раз класс 3, аварий и соответственно выплат ни каких не было. КБМ держали пока страховался в Ингосстрах, потом перешел в Росгосстрах и скидки пропали... Кто что посоветует ???

    • 21 Аноним 19-03-2016 19:15

      Юрий, пишите жалобу в центробанк на их офиц сайте. Мне через месяц РГС все восстановил и пригласили в офис за разницей в деньгах

      • 22 Юрий 20-03-2016 00:05

        Аноним,

        Именно там и подавал 2 раза жалобу, результат пока тишина...big surprise

    • 23 Валерий 19-03-2016 22:16

      Юрий,

      Уже полгода бодаюсь с Росгособманом, пока Обман побеждает, клали они в том числе и на ЦБ. Если у кого есть желание предлагаю составить групповую жалобу, обратится в сми, может чего добьемся.

    • 24 Аноним 20-03-2016 09:08

      Юрий, вам письмо пришло от ЦБ о том что жалоба принята ? Мне сразу как я подала ее, пришло письмо о том что жалоба принята. Через месяц получила по почте письмо с перерасчетом. Сейчас в РСА верный КБМ стоит. Я отправляла в ЦБ копии полисов и прав с описанием ситуации

      • 26 Юрий 20-03-2016 15:02

        Аноним,

        Может я ни туда жалобу подаю, вот сюда https://my.rgs.ru/complaints.wbp, если это не то, дайте пожалуйста ссылочку..

    • 27 Аноним 20-03-2016 16:44

      Юрий, значит неправильно жалобу подаете. Вот тут подавайте http://www.cbr.ru/reception/complaint. Приложите сканы документов и ждите решение

  • 28 Андрей 19-03-2016 12:20

    Ерунда какая-то. Показывает прошлогодний полис, досрочно закрытый мной еще в мае прошлого года. Мало того, что тот год докатывал на другом полисе, так и в этом году купил новый, а один хрен не отображается. И как это понимать?

  • 29 Аноним 19-03-2016 05:12

    Пропал кбм написал по электронке в ответе не был изменение сам поехал в офис ул киевская д 7 там правда очеред огромная но исправили буквально течение пяти минут и через недели проверил сам все ок!!!

    • 30 Аноним 19-03-2016 13:43

      Аноним, А ул киевская д 7 это в каком городе?

  • 31 Аноним 18-03-2016 22:27

    Наглость страховых компаний,в частности Росгосстраха,наверное не имеет границ! Всё время трубят об убыточности договора осаго, хотя за последние пару лет данная услуга выросла в два раза! Но всё равно впаривают доп.услуги, производят махинации с КБМ(а ведь это тоже очень приличные деньги в их карман).Предлагаю всем водителям ,которые были обманутые данной компашкой жуликов не оставлять всё это безнаказанно, а добиваться через ЦБ россии,через суд возмещение ущерба(материального,морального)! Только при неотвратимости наказания они перестанут заниматься не законными поборами!

    • 32 Павел 1 29-03-2016 11:56

      За Петруху обидно.

  • 33 Аноним 18-03-2016 16:40

    Админы, у вас с сайтом что-то не то. У меня показывает результат: "Класс 3 (КБМ = 1)". Это не есть правильно, на других сайтах показывает всё верно.

    • 34 Админ 18-03-2016 17:07

      Аноним, здесь информация берется напрямую из базы РСА.

      • 35 Аноним 18-03-2016 18:57

        Админ, на других сайтах тоже из РСА и там информация верная.

      • 36 Админ 18-03-2016 19:07

        Аноним, отпишите через страницу Контакты какие данные вводите.

  • 37 Евгений 18-03-2016 14:31

    Я вообще не понимаю как можно добиться справедливости в коррумпированной стране. Я три раза писал в РСА по е-mail, и высылал ксерокопии по "почте России", но никакого толку, несут всякую ахинею, как Райкин "про колеса и насосы"

  • 38 павел 18-03-2016 14:21

    осаго это грабёж и безответственный обман. за свои действия на дороге я отвечаю сам. так надоело кормить приближённых к царю и около.

  • 39 НИКОЛАЙ 17-03-2016 17:31

    Это же как нужно жидам находящимся у власти ненавидеть народ России , чтоб позволять другим себе подобным "Бокассам " издевается над миллионами .

    • 40 Николай II 29-03-2016 12:02

      Раньше по России на лошадях ездили. Да и о КБМ ничего не знали. А в общем то цена вопроса для власти имущих копеечная. Для богатых это не тот вопрос чтобы им занимались.

  • 41 Аноним 17-03-2016 16:54

    По данному запросу в базе РСА информации не найдено . Почему ? Стаж с 2000г , свой авто страхую с 2012г

    • 42 Аноним 17-03-2016 17:19

      Аноним, потому что страховая компания в которой вы страховались не посчитала нужным внести ваши данные в базу.

  • 43 Andrey 17-03-2016 16:33

    Полная ерунда! Ввожу свои данные, а результат выдает по жене!

  • 44 Аноним 17-03-2016 16:32

    Я восстановил себе все скидки. Ура!!!

  • 45 Александр НСК 17-03-2016 11:20

    форма не принимает код с картинки, ввожу с учетом языка и регистра, сделал десяток попыток - "Неправильно введен код с картинки. Попробуйте еще раз."

  • 46 александр 17-03-2016 08:54

    в рса сегодня воскресенье. позвонил по горячей линии автоответчик ответил что сегодня что сегодня воскресенье.блеск.