Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9668

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 19-10-2015 15:44

    Срок действия предыдущих прав закончился,по которым есть скидка,на новые скидку не делают,почему не учитывается срок прав на основании которых выдается новые?

    #6424 - 89181591114 - 2015-10-19 15:08:23

    см.#5481

  • 2 89181591114 19-10-2015 15:08

    Срок действия предыдущих прав закончился,по которым есть скидка,на новые скидку не делают,почему не учитывается срок прав на основании которых выдается новые?

  • 3 Аноним 19-10-2015 14:20

    Как уже упоминалось, 72,0 % автовладельцев скорее удовлетворены ОСАГО, чем нет. Но в то же время 54,0 % респондентов выразили мнение, что обязательный характер страхования необходимо отменить. По словам В. Федорова, 16,0% российских водителей считает ОСАГО «бесполезной услугой» по той причине, что пострадавшему выплачивается мизерная денежная сумма. Но более тридцати пяти процентов респондентов отметили, что наличие полиса ОСАГО значительно облегчает решение любых вопросов при ДТП. 55,0 % владельцев автомобилей довольны простотой урегулирования убытков.

  • 4 Аноним 19-10-2015 14:13

    ПЕСНЯ СК ПРО УБЫТОЧНОСТЬ

    СТОН ПРО ГОС.ОБЯЗАННОСТЬ

    И ВСЁ ПО РАЗНЫМ СТОРОНАМ ВЕСОВ

  • 5 z 19-10-2015 13:53

    Этот стон у нас песней зовётся,

    То бурлаки идут бичевой

  • 6 Аноним 19-10-2015 13:50

    Фактически, страховщики возмущаются тем, что им поломали систему, в которой они безнаказанно при малейшей возможности потребителям отказывали в страховых выплатах или максимально занижали их. Делалось это по принципу "да, суд все равно взыщет, но не каждый пойдет в суд, а если и пойдет, то мы за период процесса так наварим на этих деньгах, что все равно окажемся в выигрыше". Теперь, по существу, ответственность страховщиков усугубилась и наваривать не получается - что и вызывает "праведное" возмущение. Возмущение тем, что от них требуют работать честно.

  • 7 Аноним 19-10-2015 13:44

    #6416 - z dthyekcz - 2015-10-19 13:37:01

    СЛЫШИШЬ СТОН ПО РУСИ РАЗДАЁТСЯ, ТО БУРЛАКИ ИДУТ С ........

  • 8 z dthyekcz 19-10-2015 13:43

    Действия страховщиков в части навязывания дополнительных услуг при приобретении полисов ОСАГО

    С 1 августа 2014 года вступила в силу статья 15.34.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, которой установлена ответственность должностных лиц за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования. Статьей 23.74 КоАП РФ Банк России уполномочен рассматривать данную категорию дел.

    Рекомендованный порядок действий:

    При наличии доказательств (письменных и иных, полученных законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющих сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения)) навязывания страховой организацией дополнительной услуги по обязательным видам страхования Вам следует направить жалобу на действие страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России.

    На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    {Разъяснение Банка России "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями" {КонсультантПлюс}}

  • 9 z dthyekcz 19-10-2015 13:37

    ВО! ВСПЛЫЛ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.

    МОЖЕТ ВСЯ ЭТА ОТКРЫТАЯ ПРОВЕРКА СВОЕГО КБМ ЛАЖА,А В РЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БАЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ..... ???????

    ТОГДА КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОМУ ОСАГО???????

    Название документа

    Разъяснение Банка России

    "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями"

    Выдержка

    Несоответствие информации по коэффициенту "бонус-малус" в автоматизированной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон N 40-ФЗ) при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора ОСАГО (далее - сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - АИС ОСАГО). Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в АИС ОСАГО и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС ОСАГО и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

    В соответствии с Законом 40-ФЗ Оператором АИС ОСАГО, организующим и осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков - РСА, в перечень осуществления полномочий которого входит организация и обработка персональных данных, формируемых в АИС ОСАГО.

    Рекомендованный порядок действий:

    В случае если страховщик ссылается на неверные сведения о коэффициенте "бонус-малус", содержащиеся в АИС ОСАГО, Вам следует направить заявление в Банк России.

    На основании полученного заявления Банк России в рамках компетенции запрашивает информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО.

    По результатам рассмотрения предоставленной информации Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику для организации актуального отражения данных КБМ в АИС ОСАГО.

    {Разъяснение Банка России "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями" {КонсультантПлюс}}

  • 10 Аноним 19-10-2015 13:10

    ВО! ВСПЛЫЛ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.

    МОЖЕТ ВСЯ ЭТА ОТКРЫТАЯ ПРОВЕРКА СВОЕГО КБМ ЛАЖА,А В РЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БАЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ..... ???????

    ТОГДА КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОМУ ОСАГО???????

  • 11 Аноним 19-10-2015 12:41

    пусть власть сама наведёт порядок в страховании или народ сам похоронит осаго всеобще отказавшись от него и штрафами не запугают!!!!!!!

  • 12 Ланин A 19-10-2015 11:42

    вожу авто 2009 года , а КБМ 1.00 как так.

  • 13 Сергей 19-10-2015 10:57

    Всем доброго времени суток. Подскажите как восстановить КБМ

  • 14 Ланин A.C 19-10-2015 10:50

    Вожу авто свыше 10 лет, в ДТП не участвовала, а КБМ 1.00

  • 15 Аноним 19-10-2015 10:37

    Добавляю. Только что обнаружил странную вещь. При определении КБМ указал "Проверять на дату" 12.04.2014 КБМ=1, на 11.04.2014 (т.е. минус один день) КБМ=0.55. Что в базе РСА вирус или ещё что? Машину ещё не страховал в этом году. Чудеса, да и только.

  • 16 Аноним 19-10-2015 10:36

    Вчера страховался в Росгосстрахе, посчитали КБМ = 0.95 В РСА выяснил, что мой КБМ - 0,6, но дата рождения указана неверно, а на верную дату рождения я зарегистрирован ещё раз с КБМ = 0.95 Объясните, как это возможно? Писал заявление на изменение даты рождения на правильную, так они мне заново КБМ считать начали видимо. Что делать?

  • 17 Аноним 19-10-2015 10:34

    Получается, если страховая компания не внесла по Вам данные, то КБМ становится 3 класс, т.е. единица. У меня два раза внесла данные и у меня теперь коэффициент вместо положенного 1,4 стоит 2,45. А компания развалилась и изменения внести никто не может.

  • 18 Аноним 19-10-2015 10:32

    Сейчас борюсь с Россгострах, чтобы вместо 3 класса сделали 12. Самое интересное, что в офисе в Ижевске признали неверно указаный КБМ и даже вернули деньги, а в базе РСА тоже самое 3 класс. Сказали чтобы написал на сайт Россгостраха, что я и сделал. Ответили чтоб прислал документы, отослал жду. Самый абсурд это то, что филиал видимо ни как не влияет на головное отделение, дебилизм.

  • 19 zaezd 19-10-2015 10:31

    Да долой его на хрен это ОСАГО !!!

  • 20 Аноним 19-10-2015 10:30

    в офисе росгострах менеджер при составлении полиса ОСАГО в базу занесла ошибочно вместо 13- кбм 3 -кбм. После выяснения исправления внесли в местом отделении РГС а в в базе РСА коэф-т не обновился. Не знаю что делать. Письмо с заявлением на РСА по майлу отправил. Результатов никаких. в местном офисе РГС проблему никак решить не могут.