Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9528

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 m-k 14-10-2015 15:52

    #6132 - - 2015-10-14 13:26:30

    Классика жанра. Предлагаю по этой ситуации сделать подробный план действий по восстановлению КБМ.

  • 2 Аноним 14-10-2015 15:50

    У меня нет такого полиса

  • 3 m-k 14-10-2015 15:49

    ВЫВОД - ДЛЯ МЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ ПОЛИСА НЕ БЕРИ ВОДИТЕЛЕЙ С ПЛОХОЙ ИСТОРИЕЙ. КОРОТКО И ПОНЯТНО. ИЛИ ТРЕБУЮТ" РАЗЖЕВАТЬ

    Как известно, многие водители вписаны в несколько полисов, даже не зная об этом. На практике до 13 года у каждого водитея накопилось несколько КБМ, как правило, разных, от 50% до 5%. С 1.07.14 источник сведений КБМ только база РСА. Итог, я могу иметь КБМ = 50%. Идти страховаться допустим через неделю, и получить сюрприз! КБМ = 20%. Это окончился очередной "параллельный полис". И Все законно. По этой более плохой машине история уходит вглубь 2011 года, где уже БАЗА РСА не содержит Полисов и КБМ не сделать 50%. Я именно такой полис и "не светил". В итоге получил скидку 50%

  • 4 m-k 14-10-2015 15:42

    ИЗ 100 СТРАНИЦ МОЖНО "ВЫЛИТЬ ВОДУ И ОСТАВИТЬ ЗОЛОТЫЕ КРУПИНКИ"

    #6122 - кухня - 2015-10-14 12:05:35

    Ну-ну, умник. Посмотрюя. сколько тут у тебя будет таких золотоискателей. Думаю, их число будет стремиться к нулю

  • 5 m-k 14-10-2015 15:41

    РСА ПО ПОЛОЖЕНИЮ ИМЕЕТ ПРАВО НАКАЗАНИЯ СК, НО МОЛЧАТ

    РАЗНИЦА МНЕНИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАССМОТРЕНИЯ

    А вот это интересно. Доказательства в студию. Какое положение?Кто уполномочил?

  • 6 Аноним 14-10-2015 14:35

    Я написал на них в прокуратуру , прокуратура отослала мою жалобу в центробанк , центробанк просит предоставить доказательства .

  • 7 Аноним 14-10-2015 13:35

    #6132 - - 2015-10-14 13:26:30

    Только для этой самой жесткой санкции нужно очень много обращений клиентов, а не ваша единичная жалоба.

    НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОБОРОТЬСЯ

  • 8 Аноним 14-10-2015 13:26

    Купил я значит в марте 2014 машину, хозяин машины не пожалел своего времени и поехал в ГАИ, чтобы быть уверенным,что машину переоформили на меня. Для постановки на учет нужна была страховка ОСАГО. И тут началось самое интересное... Во ВСЕМ городе Таганроге, во ВСЕХ страховых компаниях нет полисов... Есть в РОСГОСС ТРАХЕ, в каком угодно количестве. Только техосмотр любой аккредитованной организации считается у них незаконным, только самый честный и правильный осмотр РОСГОСС ТРАХА, точнее просто денег дать надо. Кроме того страховать ОСАГО можно только с жизнью... Но, самое интересное! Скидок, говорят они, больше нет! Хочешь - делай, не хочешь - вали отсюда! Дословно написал их слова. Мне деваться некуда, машину нужно оформить, сделал на свою голову это проклятое ОСАГО. Закономерно, что КБМ теперь у меня 0,95, т.к. полис оформлен с коэффициентом 1. ДО окончания проклятого полиса этой проклятой компании, где-то за неделю до окончания срока, поехал проходить ТО и сделал полис в СК ЭНИ с коэффициентом 0,55. И вот теперь, после окончания полиса РОСГОСС ТРАХА, мой КБМ в базе РСА 0,95. При покупке нового ТС возникла та же сама ситуация, делать ОСАГО не буду, т.к КБМ 0,95 снова будет отражен в базе и будет отнимать скидку у меня и у всех кто вписывал меня в полиса на свои ТС. Вернуть КБМ практически нереально, писал письма в РСА и Центробанк, никакой реакции нет... Все разговоры с РОСГОСС ТРАХОМ я записывал на диктофон, был очень зол на их конские цены и все записал. Осталось только в прокуратуру обращаться, ведь по сути это мошенничество. А если посчитать сколько россиян они кинули, их руководство можно смело на нары отправлять! Мавроди просто отдыхает по сравнению с этими дельцами! Из воздуха делать такие деньги!

  • 9 Аноним 14-10-2015 13:14

    Если в полис вписано несколько водителей, то каждому присваивается свой класс. При этом общий КБМ для расчета стоимости полиса определяется по водителю с наихудшим классом страхования.

  • 10 Аноним 14-10-2015 13:03

    Да Дурина В.А и Уразакаев Д.Д вписаны в страховку серия ССС № 0698145646

  • 11 Аноним 14-10-2015 12:58

    М-К а это Только для этой самой жесткой санкции нужно очень много обращений клиентов, а не ваша единичная жалоба.

  • 12 Vasilich2217@mail.ru 14-10-2015 12:25

    не понял. почему у меня КБМ-1,00. за рулем 38 лет. за это время не одной аварии. все ОСАГО в страховой ккомпании РОСГОССТРАХ.

  • 13 Аноним 14-10-2015 12:22

    у меня была 50%скидка страховался только у вас почему скидки нет два года в хакасии делали без скидок а сейчас начали опять с нуля стаж 41 год профессиональный водитель почему украли мой кбм куда обращаться?

  • 14 кухня 14-10-2015 12:17

    Так и есть. Поскольку Росгос трах ввел на сайте отдельную форму для жалоб по КБМ. Значит жалобы были неединичные. И наверно РГС 100% неправ, и возможно ЦБ пришлось реагировать.

    Или опять ФАНТАЗИЯ?

    #6120 - m-k - 2015-10-14 11:53:40

    ПРОЧИТАЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ НЕ СПЕША И ЗАДУМАЙСЯ КАК ТАМ ПИСАЛ ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ

  • 15 кухня 14-10-2015 12:13

    #6116 - m-k. Госпожа Дурина вписана в этот полис?

    На практике по энергогаранту:

    Было вписано 3 водителя. Полиса не было в базе по окончании. Посылал в энергогарант номер полиса, номера ВУ 2-х водителей. Третьего специально не светил (у него по линии энергогаранта был хреновый КБМ не по вине энергогаранта, неохота было по всей цепи проходить с восстановлением. Поэтому КБМ на этой машине сгорел, а на других остался более вкусным). Вносили только данные по указанным водителям, что не всегда плохо. Для водителя

    #6118 - m-k - 2015-10-14 11:47:19

    ВЫВОД - ДЛЯ МЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ ПОЛИСА НЕ БЕРИ ВОДИТЕЛЕЙ С ПЛОХОЙ ИСТОРИЕЙ. КОРОТКО И ПОНЯТНО. ИЛИ ТРЕБУЮТ" РАЗЖЕВАТЬ

  • 16 кухня 14-10-2015 12:05

    КТО ОБЛАДАЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ И НА ДЕЛО СМОТРИТ С ПОНИМАНИЕМ

    ИЗ 100 СТРАНИЦ МОЖНО "ВЫЛИТЬ ВОДУ И ОСТАВИТЬ ЗОЛОТЫЕ КРУПИНКИ"

  • 17 кухня 14-10-2015 11:57

    ПОЯСНЯЮ ПО ВСЕМ

    ФОРУМЫ ВСЕ ПРО ОСАГО, И ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ О ТОМ ЖЕ

    РСА ПО ПОЛОЖЕНИЮ ИМЕЕТ ПРАВО НАКАЗАНИЯ СК, НО МОЛЧАТ

    РАЗНИЦА МНЕНИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАССМОТРЕНИЯ

  • 18 m-k 14-10-2015 11:53

    Жалоба может дать результат только в одном случае: если страховщик 100% не прав.

    В остальных случаях вы получите ответ надзорного органа, что в действиях страховщика нарушений не выявлено. Ответят вам не раньше, чем через 30 дней.

    #6117 - - 2015-10-14 11:45:35 0

    Так и есть. Поскольку Росгос трах ввел на сайте отдельную форму для жалоб по КБМ. Значит жалобы были неединичные. И наверно РГС 100% неправ, и возможно ЦБ пришлось реагировать.

    Или опять ФАНТАЗИЯ?

  • 19 m-k 14-10-2015 11:47

    #6116 - m-k. Госпожа Дурина вписана в этот полис?

    На практике по энергогаранту:

    Было вписано 3 водителя. Полиса не было в базе по окончании. Посылал в энергогарант номер полиса, номера ВУ 2-х водителей. Третьего специально не светил (у него по линии энергогаранта был хреновый КБМ не по вине энергогаранта, неохота было по всей цепи проходить с восстановлением. Поэтому КБМ на этой машине сгорел, а на других остался более вкусным). Вносили только данные по указанным водителям, что не всегда плохо. Для водителя

  • 20 Аноним 14-10-2015 11:45

    ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ

    ЦБ контролирует всю страховую деятельность, и при выявлении нарушений страховщиком, может выдать ему предписание эти нарушения устранить, под угрозой наказания, вплоть до отзыва лицензии. Только для этой самой жесткой санкции нужно очень много обращений клиентов, а не ваша единичная жалоба.

    Как эти органы рассматривают жалобу?

    По вашей жалобе запрашивают объяснения у страховщиков. Те, в свою очередь, обязаны отчитаться в определенный срок. В случае выявления нарушений предписание может быть выдано страховщику, а может быть все спущено на тормозах. Если у страховщика хороший контакт с проверяющими, то, вероятность второго варианта развития событий возрастает.

    Жалоба может дать результат только в одном случае: если страховщик 100% не прав.

    В остальных случаях вы получите ответ надзорного органа, что в действиях страховщика нарушений не выявлено. Ответят вам не раньше, чем через 30 дней.