Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9779

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 12-10-2015 20:52

    ЗНАЧИТ АГОНИЯ

  • 2 Аноним 12-10-2015 20:44

    сам изучай

  • 3 Аноним 12-10-2015 20:09

    Непорядок. Ваши предложения

    #6030 - - 2015-10-12 20:06:48

    ИЗУЧИ ФОРУМ

  • 4 Аноним 12-10-2015 20:06

    А КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ???????????????????? ПРОШУ ВЫРАЗИТЬ!!!!!!!!

    Непорядок. Ваши предложения

  • 5 Аноним 12-10-2015 19:58

    Создание единой базы страхования (РСА) выдвигает сама жизнь, что бы исключить деления рынка на свой-чужой и сделать информацию для проверки каждым водителем от обмана со стороны СК доступной и справедливой. Спекуляция правозащитниками о вмешательстве в личную жизнь не имеет оснований, т.к. никакой особой тайны не несёт и находится во многих других базах.

    Экономически страхование выглядит как накопление в счёт возможных будущих случаев, а КБМ выражает вероятность наступления события, что вполне справедливо.

    Независимо от наличия закона СК всё равно будут использовать собранные средства в своих целях и возникает потребность страховать сами СК, основываясь на подобие банков. Кто может выступить аудитором пока не понятно.

    А КТО ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ КРУПНЫМ ИГРОКОМ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ?

    Рассмотрим на примере действий РГС.

    Если анализировать заявление главы РГС, то особо выделяется выражение «Прорвёмся!», а не исправимся, т.е. ни какого внимания на предупреждения ЦБ, включение административного ресурса и сигнал работать агентам по-прежнему. А как? Народ уже ощутил на себе. Вполне просматривается так распространённая практика создания «управляемого хаоса» для монополизации рынка, т.е. привязать клиента к себе на условиях СК.

    На практике выглядит так: подача искаженных данных в базу, затягивание исправления и «гонки» клиентов по различным инстанциям.

    А КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ???????????????????? ПРОШУ ВЫРАЗИТЬ!!!!!!!!

  • 6 m-k 12-10-2015 19:56

    Есть ли за это несообщение санкция, не знаю, тут нужен юрист.

    #6012 - м-к - 2015-10-12 17:23:20

    ГИБДД

    согласен. права уже не те будут в полисе.Вообще с заменой прав надо быть более ответчтвенным

  • 7 vladimirmaksin@rambler.ru 12-10-2015 19:43

    Ходил в офис на улицу. Вольного Новгорода разговаривать не хотят. Отправляют в рса

  • 8 mikhailsal 12-10-2015 18:35

    Добрый день!

    Это они так всех разводят на деньги? Устанавливают 3 класс, не правильно указана страховая организация и номер полиса, сроки страхования.

    Куда смотрит регулятор?!! Или это не царское дело?

  • 9 Ильнар 12-10-2015 18:25

    Страховую другую выдал расчет, и номер полюса не тот... как это понимать?

  • 10 Аноним 12-10-2015 18:22

    кбм 11 исправили на 1.Написал в августе три жалобы на РОСГОССТРАХ одну письменно другие две на сайте. звонил уточнять сказали 30 рабочих дней... звоню через 40 , говорять пока нет решения, если не устраивает пишите еще жалобу. понимаю что больше в офис этой компании не понесу свои денежки.

    #6020 - - 2015-10-12 18:18:15

    А МОЖНО И НАКАЗАТЬ И ПОПЫТАТЬСЯ "УСТАКАНИТЬ" ПРОБЛЕМУ ПОЛНОСТЬЮ

  • 11 Аноним 12-10-2015 18:20

    Вод. стаж (БЕЗ АВАРИЙНЫЙ!!!!!!!!!!!!) с 1994 года а КБМ 0,95???????? ЧТО ЗА БРЕД!!??? Проще купить "липу" и с ней ездить

    #6019 - - 2015-10-12 18:18:12

    ЛОГИЧНО С ЭКОНОМИТЬ НА БУДУЩУЮ РЕАЛЬНУЮ!!!!!

  • 12 Аноним 12-10-2015 18:18

    кбм 11 исправили на 1.Написал в августе три жалобы на РОСГОССТРАХ одну письменно другие две на сайте. звонил уточнять сказали 30 рабочих дней... звоню через 40 , говорять пока нет решения, если не устраивает пишите еще жалобу. понимаю что больше в офис этой компании не понесу свои денежки.

  • 13 Аноним 12-10-2015 18:18

    Вод. стаж (БЕЗ АВАРИЙНЫЙ!!!!!!!!!!!!) с 1994 года а КБМ 0,95???????? ЧТО ЗА БРЕД!!??? Проще купить "липу" и с ней ездить

  • 14 Аноним 12-10-2015 18:12

    Есть ли за это несообщение санкция, не знаю, тут нужен юрист.

    #6012 - м-к - 2015-10-12 17:23:20

    ГИБДД

  • 15 м-к 12-10-2015 17:52

    ДА. Мне когда возвращали деньги за окончившийся полис, мурыжили мозг минут 40. Начальники отделов никак не могли согласовать способ возврата, т.к. это был прецедент для этого офиса. При этом хотелось плюнуть, понять и простить, видя суету и недоумение людей, думающих, каким образом проводить возврат. В моей ситуации КБМ обнулила другая страховая, не Росгосстрах, Скидка пропала на них, вина переплаты Была их. Насчет можно-нельзя вернуть деньги за окончившийся полис, думаю, пусть думает страховая. Пишем претензию, посылаем почтой, ждем письменный ответ. В моем случае ответ был: "приходите за переплатой в размере...". В случае отказа они должны письменно мотивировать. Очень бы было интересно узреть письменный отказ. У кого был опыт, делитесь

  • 16 Админ 12-10-2015 17:43

    Чтобы вернуть деньги из-за неправильного КБМ, нужно после исправления КБМ, но до окончания полиса (хотя были случаи, когда возвращали и по окончившимся полиса), написать в офисе страховой компании Заявление "О возврате излишне уплаченной страховой премии в связи с неправильно применённым КБМ".

  • 17 м-к 12-10-2015 17:23

    сменил удостоверение, не могу найти данные для кбм,что бы застраховаться.

    Если сменили в этом году и еще ни разу не страховались с новым ВУ:

    в базе РСА его нет. Есть требование закона об ОСАГО о незамедлительном сообщении в Страховую при смене ВУ. Тогда бы Ваше новое ВУ ушло в базу РСА. Есть ли за это несообщение санкция, не знаю, тут нужен юрист. Я не сообщал, также бегал потом, но все поправимо

    Варианты:

    1. Пучить страховую, чтобы она искала КБМ по старому ВУ, оно должно быть выбито на обороте нового ВУ.

    2. Агент упирается, тогда страхуемся как есть. и начинаем процесс возврата денег и КБМ. Геморно, но реально. Процесс возврата денег и КБМ по ситуации. Пишите, каким путем пошли, дальше будем корректировать

    3. Пишем в старую страховую (полис, во время которого смена ВУ имела место быть) покаянное письмо, где жалуемся, что в связи с неосведомленностью, не сообщили о смене ВУ и теперь просите выгрузить по этому полису в БАЗУ РСА данные о новом ВУ. КБМ бьется и по старому и по новому ВУ. Главное, чтобы новое ВУ ЗАСВЕТИЛОСЬ в базе РСА. Если контора не росгосстрах, выгрузят за пару дней. С росгосстрахом эффект непредсказуем.

  • 18 м-к 12-10-2015 17:15

    Письменная жалоба 22956 от 21.08.2015 принята лично в офисе , жалобы №106106 и № 113644 на сайте росгосстраха, две жалобы в РСА от 19.08.15 и от 28.09.15 в прокуратуру обращение №14740 два заявления в центробанк и письмо в ОНФ. Результатов пока никаких.

    Эмпирическим путем замечено, Реакция Центробанка тянется 2 месяца, но бьет наверняка. во второй половине сентября 2015 скорость реакции на жалобы по исправлению КБМ через форму на сайте росгосстраха (именно найдите тип жалобы по КБМ) приблизилась ко второй космической. Попробуйте подать новые жалобы через сайт росгосстраха

  • 19 Аноним 12-10-2015 16:57

    сменил удостоверение, не могу найти данные для кбм,что бы застраховаться

  • 20 м-к 12-10-2015 16:37

    При звонке в региональное отделение центробанка, девушка в телефонном разговоре, сказала, если подпирает срок, страхуйтесь с тем коэффициэнтом который выдаст база РСА,но не соглашайтесь на доп услуги, а потом им элетронным письмо жалобу с копиями документов, дословно ее слова, мы нагнем эту не радивую компанию. Так что люди, добивайтесь и не нужно сдаваться.

    пришел первый письменый ответ ЦБ. До этого Росгосстрах исправил КБМ и отписался, что при проведенном служебном расследовании нарушений не выявлено. Через месяц ответ цб: Нарушения выявили, предписания направлены в РГС. "После исправелния КБМ Вы можете вернуть переплату". Как вернуть, инструкций нет, но случаи возврата известны