Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9516

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 riabina 30-09-2015 13:40

    Почему неправильно введен код с картинки, много раз указываю правильный код а в ответ получаю что он неправильный

  • 2 Аноним 30-09-2015 11:58

    разводка хальная. после того как все произойдет, люди работавшие в страховых будут это скрывать.

  • 3 maxkm78 30-09-2015 11:42

    Почему неправильно введен код с картинки, много раз указываю правильный код а в ответ получаю что он неправильный

  • 4 кухня 30-09-2015 11:30

    ЕЛЕНА, а из ЦБ уведомление пришло? Будем ждать "всеобщей мобилизации"

  • 5 Елена 30-09-2015 11:24

    В Центробанк уже написала. Смысла опять ехать в страховую ( в ее центральный офис) не вижу смысла. прождать 1-1,5ч в очереди и снова лыко-мочало...Контора Росгосстрах типа "Рога и копыта", с клиентами не работают вообще, даже отписками не занимаются, вообще ничего не делают!!!управы на них не!!! И таких как я очень много.

  • 6 кухня 30-09-2015 11:13

    #5376 НЕ ФСК, а Центробанк. Читайте ниже.

  • 7 кухня 30-09-2015 11:11

    #5374 Интересно, кому же это так "карта легла". Большинство народа бьётся с этими "ветряными мельницами" и стонут от отчаяния.

    Народ, обсудите, правильно ли это: "заплати деньги, а потом бегай и доказывай, что "они твой" или лучше сразу оформить правильно без дальнейших заморочек"??????????????????????

    Кто ВЫ, везунчик, не "поп ли Гапон через 100 лет вернулся"????????????????

  • 8 Елена 30-09-2015 11:03

    как в ФСК написать? Похоже, все методы воздействия на Росгосстрах исчерпала. Их бездействие возмущает! Уже написала в банк России, в РСА. А уж сколько писала и ездила в Росгосстрах-не перечесть. Никакой реакции и это при таких больших сроках рассмотрения обращений. Связь с клиентами не поддерживают, письменно не отвечают, что это? Мошенничество чистой воды!!!

  • 9 кухня 30-09-2015 10:58

    #5374 Интересно, кому же это так "карта легла". Большинство народа бьётся с этими "ветряными мельницами" и стонут от отчаяния.

    Народ, обсудите, правильно ли это: "заплати деньги, а потом бегай и доказывай, что "они твой" или лучше сразу оформить правильно без дальнейших заморочек"??????????????????????

    Кто ВЫ, везунчик???????????????

  • 10 Аноним 30-09-2015 10:42

    Ребят, давайте объединяться, жаловаться в ЦБ, создавать петиции! требовать возврата излишне уплаченных сумм! сколько можно как замороченным осликам ходить! я не страхую авто пока не применят мою ставку 0,5! Написала жалобу в ЦБ WWW.cbr.ru/Reception/Complaint Эти миллиарды переплаченных средств идут этим б.ядям страховщикам, больше никому! Пожалуйста, не сдавайтесь, не позволяйте им брать вас измором! почитайте правила применения КБМ. Только мы с вами можем что-то изменить, больше это никому не нужно!

    #5371 - Лилу - 2015-09-30 09:58:05 1

    Уважаемая Лилу и все кто не страхуется, зачем вы так себя ущемляете? Застрахуйтесь как есть. Восстановите КБМ (благо технологии уже откатаны), и пишите требование перерасчета в страховую. Мне вернули деньги даже за окончившийся полис. А за действующий вообще никаких проблем. Только, главное, все письменно, заказными письмами. Да геморно, зато законно и безопасно.

  • 11 кухня 30-09-2015 10:14

    Лилу, МЫ с тобой!!!! Добавлю для всеобщего ликбеза, что СКИДКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПОЛИСА И ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ В БАЗЕ РСА. "Так гласит закон"

  • 12 Лилу 30-09-2015 09:58

    Ребят, давайте объединяться, жаловаться в ЦБ, создавать петиции! требовать возврата излишне уплаченных сумм! сколько можно как замороченным осликам ходить! я не страхую авто пока не применят мою ставку 0,5! Написала жалобу в ЦБ WWW.cbr.ru/Reception/Complaint Эти миллиарды переплаченных средств идут этим б.ядям страховщикам, больше никому! Пожалуйста, не сдавайтесь, не позволяйте им брать вас измором! почитайте правила применения КБМ. Только мы с вами можем что-то изменить, больше это никому не нужно!

  • 13 sa 30-09-2015 09:43

    Да, просто база РСА не работает.

  • 14 MMM 30-09-2015 09:23

    Не работает, только время потерял.

  • 15 Влад 30-09-2015 09:13

    На сайте РСА тоже не работает какая то неизвестная ошибка. наверное хакеры атаковали. Поэтому и здесь не работает.

  • 16 Сергей 30-09-2015 08:36

    Капча ваша не работает. Три раза вводил и три раза ошибка некорректного ввода кода с картинки.

  • 17 Аноним 30-09-2015 08:36

    Не работает проверка!!!!

  • 18 Alexey 30-09-2015 08:33

    Опять ваша прога не работает. КОД С КАРТИНКИ НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ПРАВИЛЬНО.ПОСТОЯННО ВЫХОДИТ СООБЩЕНИЕ"Неправильно введен код с картинки. Попробуйте еще раз.". ДЕСЯТЬ РАЗ УЖЕ ПОБЫВАЛ РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ.

    "Росгосстрах" действительно мошенник. Сегодня подаю заявление(в том числе со вчерашней распечаток КБМ с этого ресурса) в правоохранительные органы о мошенничестве при заключении договора ОСАГО ССС № 0656423840. При заключении договора обнулили КБМ, применив 4 класс вместо 12 класса, взыскав на 50% больше страховую премию, и внесли эти сведения в базу РСА. При этом со 2 июня 2015 г. мои требования о перерасчете и возврате страховой премии игнорируются, КБМ(класс) в базе данных РСА не исправлен(за информацию внесенную в базу РСА несет страховая компания). Все это указывает на мошенничество.

  • 19 кухнянаша 30-09-2015 06:26

    А что, "пасторам 666" надлежит так выражаться, или они в "душе" этим занимаются.

  • 20 pastor666 30-09-2015 00:28

    НАЕДАЛОВО!!! САЙТ govno!!!!! автор гомосексуалист!