Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9528

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Иван 06-02-2016 19:08

    Где можно посмотреть историю своего КБМ. ? Чтобы понять почему 4 класс, т. е. чем обосновано присвоение 4-го класса.. =)

  • 2 сергей 06-02-2016 18:54

    7 лет в росгосстрахе , без аварий . Класс 3. ЖУЛИКИ! СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ!!!

  • 3 Сергей 06-02-2016 14:11

    Сын получил права. В ИНГОССТРАХЕ посоветовали выписать страховку без ограничений. На момент выписки у меня и у супруги был 11 класс. Прошло 3 года. Выяснилось, что класс утерян при переходе на без ограничений. Аварий не было. Однако проверка КБМ без ограничений на сайте не выполняется, хотя в настройках есть. Как быть?

    • 4 Аноним 06-02-2016 20:26

      Сергей, сказать агенту спасибо.

    • 5 Аноним 07-02-2016 11:58

      Сергей, придется копить скидку заново. Есть шанс вернуть ваши коэффициенты, если вы были вписаны в договора ОСАГО друзей/родственников/коллег и т.п.

  • 6 ольга 06-02-2016 13:09

    Везде одно жулье.Как они достали все!25 лет безаварийной езды и все равно класс3.Как тут не материться)

  • 7 Аноним 05-02-2016 23:53

    И это повторяется изо дня в день, забыли внести в базу, перепутали фамилию, не правильно ввели дату рождения и ни разу по ошибке ни кому не поставили КБМ=0,5. И так будет постоянно, пока страховая система России чувствует полную безнаказанность, творя сплошной беспредел!

    Не пора ли приступить к наведению порядке и провести ревизию в базе РСА , поставив всем КБМ, соответствующий действительному!!!

  • 8 Алексей 05-02-2016 19:53

    Странно в прошлом году проверял КМБ на этом сайте все данные по всем годам были, и КМБ правильно показывал, сегодня решил произвести расчет пишет Класс 3 (КБМ = 1), По данному запросу в базе РСА информации не найдено.

    что может быть?

  • 9 Виктор 05-02-2016 17:25

    За 30-лет безаварийной езды , росгосстрах в этом году лишил меня 50%-ной скидки и установил 4 класс и КБМ 0,95.На запрос о восстановить КБМ , ни ответа ни привета.Как о них можно думать?Сволочи.

  • 10 Serg 05-02-2016 12:09

    данные неверны, у меня 11класс, а показывает 3

    • 11 Татьяна 05-02-2016 12:58

      Serg, Здесь может быть несколько вариантов:

      1. ваша ошибка при вводе данных водителя

      2. завис или сбой базы данных АИС РСА

      3. смена водительских прав, которые не зарегистрированы в базе

      4. и, конечно же, финты страховой компании.

      Вашу ошибку и завис программы можно исправить, а в 3-ем варианте кбм надо пробивать по старым правам, которые были вписаны в действующий полис. Внести изменения водительских прав в полисе могут только непосредственно в той страховой компании, где вы будете продлевать страховку.

      В 4-ом варианте - если накосячила страховая компания - исправлять должна только страховая компания, никакие заявления в РСА ничего не дадут. РСА только может дать рекомендацию страховой компании разобраться с жалобой страхователя и не более того (знаю на собственном опыте - у сына получился конфликт с Согласием, и вот уже полгода нас футболят из страховой в РСА и обратно, а воз и ныне там). Чтобы восстановить кбм опытные люди посоветовали нам обратиться в ЦентроБанк, говорят - это единственная инстанция, способная помочь решить решить наш конфликт. Для этого нужны оригиналы или копии предыдущих полисов, где кбм соответствовал действительности.

      • 12 Аноним 05-02-2016 15:06

        Татьяна, Понятно, Танюша, то зависает сайт, то ошибка при вводе, только все это всегда в пользу страховщиков___ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!

  • 13 Татьяна 05-02-2016 11:35

    Спасибо, кбм пробивается на "ура!" и хорошо, что есть возможность печати результата запроса.

    Но жаль, что это применимо только к "одному" водителю, а не как не "более". На каждого водителя нужно давать индивидуальный запрос и соответственно делать отдельную распечатку.

    Было бы удобнее если бы "один и более" соответствовало действительности.

  • 14 аноним 04-02-2016 23:12

    уроды росгосстрах обнулили 13 класс

  • 15 Аноним 04-02-2016 13:53

    В том году был 13 класс а в этом 5 как понимать

  • 16 Александр 04-02-2016 08:37

    Раньше 5 лет назад был кбм 0.65, поцарапались с соседом. РОСГОССТРАх поднял мне его аж до 2.45-это как будто у меня 10 аварий было, старых полюсов нет,доказать ничего не могу, еще три месяца оттерплю и будет хотя бы кбм=1. Спасибо тебе сволоч Росгосстрах, что б вы в аду горели

    • 17 Аноним 04-02-2016 10:08

      Александр, и еще пожелать такое же всей нашей страховой системе ,и особенно тем ,кто ее придумал!

      • 18 Аноним 04-02-2016 22:45

        Аноним, Та жа самая ситуация, в росгосстрахе больше никогда страховаться не буду!

  • 19 Аноним 03-02-2016 16:49

    Всегда проверяйте все данные в СК. Чтобы не бегать потом. У меня 2 года меняли номер ВУ в полисе не внося в базу. Наверно потому что не написала заявление. Потом заявл на смену Ву+ на уточнение КБМ. Вуаля всё готово. Отзвонились, что всё ок. Я и сама проверила!!!

  • 20 Аноним 03-02-2016 16:42

    1. Всегда при смене вод.уд. (в течении 5 дней) сразу в свою СК с заявлением(2 экз) на изменение Ву в базе страховой и базе РСА данных ВУ. Узнать - через какое время изменятся данные? Проверяем в интернете.

    2. Если забыли и не выполнили п.1. опять же с заявлением (2 шт - одно себе с отметкой о приеме)на смену ВУ + уточнение и корректное изменение КБМ опять же в базе СК и базе РСА. Узнать- через какое время изменятся данные? Проверяем в интернете.

    3. Не поленитесь пишите, обязательно себе экз.

    4. Я всё исправила начиная с п,2 за 2 недели 2016года. УРА!

    5. Спасиба людям кто мне помог. Делюсь свим опытом. Всем удачи и терпения.

    • 21 Аноним 03-02-2016 16:44

      Аноним, Опять я. Обошлось обращение в свою СК Росгосстрах.

    • 22 Иван 05-02-2016 00:24

      Аноним,

      Спасибо!

      Все бы были такие заботливые!

  • 23 Сергей 03-02-2016 07:05

    При переходе из одной СК в другую должны ли менятся класс и КБМ?

    • 24 Аноним 03-02-2016 09:28

      Сергей, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! Но в нашей страховой системе ,где страховщики плевали на закон, возможно все!!!

      • 25 Аноним 03-02-2016 11:21

        Аноним, Спасибо буду искать справедливость, т.к. у меня с 9 класса и 0.7 кбм изменилось на 4 класс и 1.0 кбм. Объясняют это из-за перехода.

    • 26 Юлия 03-02-2016 11:33

      Сергей, НЕТ !!! Данные КБМ выдает РСА, когда их база висит, страховщики выбивают то что выдает РСА. Забивать в ручную агентам видимо в падлу.

      • 27 Сергей 03-02-2016 11:41

        Юлия, Так что мне делать?

    • 28 Юлия 03-02-2016 11:49

      Сергей,Пишите в РСА, на восстановление КБМ. Приложите копии полиса, от СК, там где верный КБМ. и ошибочный. Тогда ответят оч. быстро.

      • 29 Сергей 03-02-2016 12:39

        Юлия, Не всё так просто, попробую объяснить вкратце. У меня две машины до 2013 были застрахованы в Росгосстрахе, одну из них перезастраховал в Оранте класс снизился на 8, в 2014 другую из РГС перезастраховал в Оранте класс снизился до 4. На данный момент 4 класс и1.0 кбм. Мой безаварийный стаж 18 лет. Ну как то так.

      • 30 Сергей 03-02-2016 12:42

        Юлия, Да забыл сказать Оранты с прошлого года нет. Буду страховаться в другой.

    • 31 Аноним 03-02-2016 16:32

      Сергей, нет.

    • 32 валера 05-02-2016 07:58

      Сергей,

      Нет , так же как и при смене прав , фамилии.

  • 33 Александр 02-02-2016 15:08

    Что происходит в РСА?!?!?!...и на этом сайте?!?!?!...почему за месяц до окончания моего ОСАГО выдавался КБМ 0,5...а через месяц бьёт то 1.0 то 0.75....почему официально сделанный полис ОСАГО в Ингосстрахе 07.2015 и выданный на год...тут пробивается как выданный 08.2014 и яко бы закончившийся 08.2015?!?!?!...под тем же номером!!!!!!....что за бред?!?!?!...от чего всё это зависит?...от расположения звёзд на небосводе?!?!7...или от степени неопохмелённости или укуренности админов сайта?!?!?....когда будет понимание происходящего в РСА?!?!7...пока все понимают что их просто разводят на деньги...вопрос : стоит ли ожидать изменений в сторону нормального функционирования сайта или продолжать всем отдавать лишние деньги страховщикам?!?!?..

    • 34 Иван 05-02-2016 00:31

      Александр,

      Возможно Вы делали запрос в период с 22.-25.01.2016.

      В это время были перебои в работе баз РСА!

  • 35 Аноним 02-02-2016 13:17

    страховая фирма межотраслевой страховой центр ( м.с.ц.) банкрот не страхуйте у них господа КУРСК а то вы тогда будете лохами

  • 36 Аноним 02-02-2016 08:16

    Порядок в страховании.Вряд ли, пока не будет введена персональная ответственность (как и везде в стране для принимающих решения) страховых агентов (или тех,кто выдаёт на реализацию брокерам-посредникам) за сопровождение всех сведений по полису до окончания его действия.РСА лишь частично затрагивает проблему,т.к. сведения поступают от СК.

    Тогда и вопросы все будут решаться в пределах представительства СК в субъекте.

    Задача СК оказывать помощь при страховании,а не создавать проблемы.

  • 37 Александр 01-02-2016 11:15

    Неудобная работа с базой...приходится по сто раз вводить чтобы вычислить когда урезали КБМ...Было бы намного проще и прозрачней, если при вводе данных выходила бы вся информация о предыдущих полисах и о изменении КБМ.

  • 38 Вячеслав 01-02-2016 08:35

    Один раз выдал правильный КБМ, в последующие сайт либо блокировался, либо выдавал к=1,0