Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9509

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Админ 18-09-2015 01:38

    Поменял алгоритм формирования капчи (картинки с кодом). Теперь проблем не должно быть с вводом капчи. Если будут - пишите. Также актуально для тех, кто проверяет несколько человек сразу: теперь капча должна обновляться быстрее.

  • 2 Админ 18-09-2015 00:49

    Брокер, спасибо за обращение. Капчу пришлось ввести из-за смены технологии обращения на сервер в РСА. А она не позволяет под одним запросом проверять несколько человек. Технически я могу реализовать несколько человек на один запрос (имитация одного запроса, но на деле будет несколько запросов), но придется сразу вводить несколько капч (будет несколько картинок), что будет равносильно текущей ситуации.

    Тем не менее, я буду стремиться вернуть возможность проверки КБМ без капчи.

  • 3 Аноним 17-09-2015 21:46

    нужно обращаться в ту страховую компанию которая порубила скидки

  • 4 Владимир 17-09-2015 21:18

    Здравствуйте.Объясните мне пожалуйста что я страховал в Росгосстрахе номер полиса ССС 0674176485 с 09 .06.2014 по 08.06.2015 с КБМ 1.00 если у меня была застрахована моя личная машина с 26.04.2014 по 25.04.2015, страховой полис ССС 0683865618 в страховой компании Согласие КБМ= 0,5 , 13 класс.

  • 5 Аноним 17-09-2015 19:26

    И куда обращаться насчет недостоверных сведений, находящихся в базе РСА ?

  • 6 Аноним 17-09-2015 19:25

    Бред полнейший, этот Кбм! У меня такого полиса никогда не было и в этой компании я не страховалась, такого срока действия страхового полиса у меня не было!

  • 7 Алена Зайцева 17-09-2015 19:18

    Ребята, Росгосстрах накалывает всех и каждого......Дурдом. Бегите от него... Они сделали себе имя-а дальше живут по накатанной...

  • 8 Аноним 17-09-2015 19:17

    Бьюсь месяц во все инстанции, РГС неправильно подал КБМ.....А сейчас даже смешно...Этот класс меняется день ото дня......Подождуууу.....Может вообще никому и ничего платить не буду...

  • 9 rolf283 17-09-2015 18:12

    Прошу прощения. Всё правильно. Надо только дату верно указывать.

  • 10 rolf283 17-09-2015 18:07

    Бред какойто. Даже компания не моя, не говоря про класс.

  • 11 Аноним 17-09-2015 17:46

    Не страхуйте в РосгосТрахе

  • 12 Игорь 17-09-2015 17:29

    ЭТО НЕ МОЙ ПОЛЮС, Какие тут могут быть комментарии, я даже не в этой компании застрахован.

  • 13 lfxekz@yandex.ru 17-09-2015 17:24

    Водительский стаж 30 лет.Страховался в РОСГОССТРАХ Филиал ООО "РОСГОССТРАХ" в включительно. По базе Филиал ООО "РОСГОССТРАХ" (класс 11)По базе РСА Класс 4 (КБМ=1) Занижен. Несправедливо.

  • 14 PPDron 17-09-2015 16:36

    Жесть какой кривой сервис. Если оформить новый полис раньше чем расторгнуть старый. И в данном сервисе ввести дату с которой начинается новый полис, то КБМ считается по каким-то "левым" данным, по чужим страховым полисам и КБМ. Так у меня вместо 0,9 выдает 1,4 (чужой номер полиса и коэффициент). Как результат получаем неправильно оформленный полис. И полное нежелание страховой возмещать сумму переплаты. Как вернуть переплаченные средства?

  • 15 5555 17-09-2015 15:22

    Сколько можно дрочить введите код с картинки??? Все неправильно...

  • 16 вв 17-09-2015 15:19

    Если машина поцарапали во дворе, но заметил повреждения не сразу, а после мойки транспорта...Страховка ОСАГО, страховая компания выплатит средства за за ремонт или сама устранит царапины, если не сразу обратился к ним?

  • 17 БРОКЕР 17-09-2015 15:16

    ГОСПОДА!!!

    ЕСЛИ ВЫ ВВЕЛИ КАПЧУ(КОД С КАРТИНКИ) НА СВОЕМ САЙТЕ - ТО СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОБ МОЖНО БЫЛО СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОВЕРЯТЬ ПОД ОДНОЙ КАПЧЕЙ(ВВЕЛ СКОЛЬКО НУЖНО ЛИЦ А ПОТОМ КАПЧУ)

    А ТО ЗА#БЫВАЕТ ПОСТОЯННО НОВУЮ ВВОДИТЬ И С ЯЗЫКА НА ЯЗЫК ПЕРЕХОДИТЬ!!!

    PS ПРОНШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА КАПСЛОК...

  • 18 Админ 17-09-2015 14:49

    Про однотипные комментарии я помню. В конце октября будет обновление сайта.

  • 19 Перс 17-09-2015 14:33

    Кто хочет тот добьется, тоже потерялся в базе, оформил страховку по КБМ 1. Далее письмо в "Союз страховщиков" по электронке, письмо в компанию где страховался прежде с требованием восстановить коэффициент. По "Союзу страховщиков" - работают отвратительно, подтверждения о получении письма так и не получил. Звонил на горячую линии результат ноль, слишком загружены, операторы о заявлениях информацией не располагают. Самое интересное страховался в июне, подтвердил 13 класс в августе, написал заявление в августе, но страховая компании "Сервисрезерв" как рыба об лед. ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН ЕПРСТ.

  • 20 antonskoblik@mail.ru 17-09-2015 14:03

    Нет связи с сервером