Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9506

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Ник 15-07-2015 13:40

    barik - 2015-07-15 13:04:46

    Да - рубят все специально и наглым образом- им все по х...........

  • 2 Ник 15-07-2015 13:38

    barik - 2015-07-15 13:04:46

    Пиши жалобу на сайте ЦБ РФ - срок ответа 7 дней, об РСА отзывы не очень хорошие

    Сам сижу жду от ЦБ и РСА-послал весь пакет документов с жалобой, в пятницу может ответят

    Сегодня еще написал в защиту потребителей. Т.к. выписывая полис они предоставляют услугу ненадлежащего качества, с нарушением Правил обязательного страхования, с причинением материального ущерба и нанесением морального вреда.

    Исходя из требований статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услу-ге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

    В соответствии со статьей 29 Указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков выпол-ненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), которые возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Если будет тишина то буду подавать в суд- иск уже почти накатал- нужны ответы или не ответы от РСА и ЦБ.

  • 3 Ильдар 15-07-2015 13:37

    Не пойму почему у меня КБМ 0,95, аварий нет, должна была быть скидка 50%, а в итоге сделали 5%. почему так отдал 5 тыс.руб.что делать?

  • 4 Ник 15-07-2015 13:30

    #3310 - - 2015-07-15 10:08:19

    Пиши жалобу на сайте ЦБ РФ - срок ответа 7 дней

    Кстати КБМ дается водителю а не машине

  • 5 barik 15-07-2015 13:08

    прошу прощения но нервы просто здают

  • 6 barik 15-07-2015 13:04

    не могу понять в РОСГОССТРАХ сидят бестолковые люди или они спецом КБМ рубят. мне на ровном месте приписали ДТП и успешно пользуются этим, хотя я в ДТП не участвовал.Я уже запарился бомбить их и РСА письмами, все пофигу, валят друг на друга или просто не отвечают. просто противно даже обращаться к ним.Тут и понимаеш какие это РОГА и КОПЫТА. я представляю как они ущерб выплачивают, не приведи господь с ними связаться

  • 7 Аноним 15-07-2015 12:10

    за рулем с 2001 года, КБМ составляет 0.95, почему такой большой? за время управления ТС ни одной аварии и выплаты не производились.

  • 8 Аноним 15-07-2015 12:08

    На данный момент действующий полис РОСГОССТРАХ. Серия ЕЕЕ номер 0338844276.Страховался по 12 класу 27 мая 2015 года.Щас проверил КБМ,а у меня 0,95.Думал на следующий год будет скидка 50% а оно он как хотя весной в базе РСА КБМ был 0,55.Почему так

  • 9 Аноним 15-07-2015 10:08

    Я в АХ... Долблю Росгосстрах, опять занизили КБМ, благо все полисы на руках. Восстановил КБМ 20% по своему авто. РГС параллельно запорол КБМ по другому авто, но, думаю-никуда они не денутся, вернут, т.к. доказательства скидки 20% есть в виде оригиналов полисов по одной машине. А тут оказывается тесть меня 10 лет вписывал в РЕСОшные полисы и по ним по старому ВУ у меня скидка 0,5 бьется аж с 13 года. Естественно, когда я купил машину себе, РГС при страховании влупил мне 3 класс (казлы). Я выбиваю 20%, а мог бы 50%. Но полисы ресо не сохранились. Кто может посоветовать, что делать? Мож запросить справку о безаварийности в ресо и попробовать нагнуть РГС начиная за полисы 2011 года. Там прописан 3 класс буквами.

  • 10 Ник 15-07-2015 08:34

    Для Irbis_64

    По РСА согласен- судя по отзывам ответ придется ждать долго- я на них не надеюсь

    По ЦБ РФ- у него на сайте прописано что ответ в течении 7-ми рабочих дней и ответ на эл.почту, регистрация жалобы от ЦБ с номером пришла 10 июля на почтовый ящик- жду пятницы. Собираюсь еще привлечь общество защиты потребителей так как нарушаются права потребителей- страхование это услуга, также сам уже готовлю заранее иск в суд.

  • 11 QzzQ 15-07-2015 03:26

    ПИШЕТ: "Введите VIN или номер кузова транспортного средства." - VIN у меня отсутствует, а номер кузова меньше 17 символов и не принимается.

  • 12 Irbis_64 15-07-2015 02:48

    Для #3297: Алексей, Вам нужно продублировать свои полисы за 2010-2013 годы запросом в СК справок об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 4 Правил ОСАГО (она же по форме приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 01.07.2009 N 67Н).

    Затем оформить претензию В РГС на переоформление полиса по достоверным данным.

    Но приготовьтесь к трудному пути, т.к. переоформление полиса с восстановлением КБМ, влечет

    за собой и возврат излишка страховой премии (а в Вашем случае уже два полиса искажены с 2013-го).

    А в РГС этого ох как не любят.

    И тормозить и противодействовать будут изо всех сил.

    При не разрешении ситуации - жалоба в ЦБ РФ и(или) РСА.

  • 13 Irbis_64 15-07-2015 02:31

    Для #3296: Дмитрий, мой прогноз для Вас неутешительный. Конечно, большую свинью Вам подложил ДАР.

    Страхуя Вас 17.03.2014 (до окончания полиса РГС) он Вам начал фактически новую страховую историю.

    Ну, и конечно, упомяну, что Ваш приход в офис 17-го , а не 18-го был критической ошибкой.

    Не будь её, все заиграло бы по стандартной схеме возврата КБМ по цепочке.

    А так Вы получили две страховых истории: одна из которых по ветке ОРАНТА - РГС иссякла к использованию 17.03.2015.

    А ветка, начавшаяся с ДАРА развивается сама по себе с класса 3.

    И дело, конечно, в злополучном дне 17.03.2014. СК должна использовать для расчета последние данные, а на день

    17.03.2014 с РГС договор еще не был прекращен, а данные от Оранты уже не играли.

    И на этом основании ДАР Вам вполне обоснованно откажет в притязаниях.

    Есть м-а-а-ленькая надежда, что в ДАРе пропустят плюшку с этим днем.

    Но она: очень м-а-а-ленькая.

  • 14 Irbis_64 15-07-2015 02:27

    Для #3287: Печалька, если у СК отозвана лицензия, но она не исчезла с рынка с концами, то страховая история, а вместе с ней и КБМ

    восстанавливаются заказом в СК справки об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 4 Правил ОСАГО

    (она же по форме приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 01.07.2009 N 67Н).

    Справка бесплатна, на ее выдачу СК дано 5 дней.В справке будет подтверждена безубыточность и Ваш класс.

  • 15 Irbis_64 15-07-2015 02:24

    Для #3277: Ник, Вы приняли правильное решение в борьбе за возврат КБМ. Но сроки ответов немногим бОльшие:

    ЦБ РФ на ответ имеет месяц. И если за месяц ситуация не нашла разрешения, то Вам ответят, что еще месяц возьмут и т.д.

    Вообще многое зависит от расторопности регионального центра, ведь из ЦБ жалобу спустят на разбор на местный уровень (ситуация для регионов).

    РСА вообще не утруждает себя быстротой ответов. Реакция по времени может быть самой разной -от месяца до полугода.

  • 16 Irbis_64 15-07-2015 02:21

    Для #3273: При таком количестве обманутых и при том количестве жалоб в ЦБ РФ на украденный КБМ, как бы история

    с РГС не повторилась. Никак что-то РГС не угомонится.

    Есть у меня ощущение, что ссылка еще пригодится.

    Может и убирать не стоит?

  • 17 Irbis_64 15-07-2015 02:19

    Для #3272: Ваша ситуация такова потому, что Вы страхуетесь в рамках полиса с неограниченным количеством лиц.

    Т. е. Вы имеете бонусы как СОБСТВЕННИК ТС.

    Если Вы в дальнейшем смените статус полиса на полис с ограниченным количеством лиц, то сможете трансформировать

    свои бонусы себе как ВОДИТЕЛЮ.

  • 18 Irbis_64 15-07-2015 02:16

    Для #3254: Алексей, СК выписать полис,не пробивая скидку водителя через АИС РСА не может,

    это не допускается ФЗ №40 (Закон об ОСАГО). Статья 15, п.10.1.

  • 19 Аноним 14-07-2015 22:01

    непойму какой кбм ставить страховаться в октябре 15 7 или 8

  • 20 Алекей 14-07-2015 21:18

    В июле 2013 года пришлось застраховаться в РГС. До этого в 2010-2013 был застрахован в другой компании без аварий(оригиналы полисов на руках). Так как не было базы данных в РГС безаварийность не учли. В ноябре 2013 попал в аварию, КБМ стало 1,55.В связи с повышением расценок это существенная сумма. Хочу восстановить КБМ с учетом безаварийных годов. Что делать и куда обращаться.