Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9506

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 27-12-2015 09:31

    Что с КБМ мудрили агенты с подачи руководства компаний доказано. Пока в законе не будет определена конкретная ответственность каждого участника страхования ОСАГО будет оставаться пирамидой, закомуфлированной под закон. И дальнейшие желания страховщиков сделать его не контролируемым под свой частные интересы при государственных обязанностях населения.

  • 2 Аноним 27-12-2015 09:29

    Код с картинки набирл несколько раз - выдает ошибку.

  • 3 Константин 26-12-2015 21:09

    Добрый вечер.

    До марта 14-го года КБМ был 0,55. В марте продал машину и купил такую же, по-свежее. На тот момент в страховой (Югория) не было бланков (так сказали), можно было застраховаться только в ВСК. Так вот там сказали, что "новая машина - новая история" и обнулили все мои скидки. Где искать правду?

    • 4 Аноним 26-12-2015 21:17

      Константин, пишите в центра банк России cbr.ru интернет приемная подать жалобу

      • 5 Константин 26-12-2015 21:20

        Аноним, а были ли случаи положительного решения вопроса?

      • 6 Аноним 27-12-2015 00:54

        Константин, Таких случаев не знаю, но у меня будет точно, может быть первый, потому что я не отстану, пока не исправят КБМ и Вам того советую!!!

      • 7 Андрей 27-12-2015 04:02

        Константин, В октябре написал в центробанк, был кбм 1,55, сейчас 0.95. Система работает, пару месяцев задержка.

  • 8 АЛЕКСЕЙ 26-12-2015 20:38

    СПАСИБО МЕДВЕПУТЫ,НИЩИЙ БОГАТОМУ НЕ ТОВАРИЩ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛЮСЫ Б/У ХРАНИТЬ БЫЛО НАДО, В МЕРТВЫХ ДУШАХ ГОГОЛЯ, ОДИН СТАРИКАН ФАНТИКИ И ВСЯКИЙ ХЛАМ КОПИЛ,.СМЕШНО,ЧТО НАС ОБУВАЮТ, А НЕ УЛУЧШАЮТ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.БЫДЛАСТЫЕ ПРИЕМЧИКИ НИЗКОИНТЕЛЕКТУАЛОВ...

    • 9 Алекс Смирнов 27-12-2015 01:47

      АЛЕКСЕЙ, Алеша не истери. Выпей глицин - поможет. Твои сказочные "медвепуты" ослам не помогают, а только людям думающим.

      • 10 Алекс Смирнов 27-12-2015 02:01

        Алекс Смирнов, "А правительство и президент всегда при чем, хотя бы по тому, что эти организации находятся в России!!!" Седуя Вашей логике и за грязный подъезд и за плохую жену они виноваты.

      • 11 Аноним 27-12-2015 09:07

        Личное и государственное не путай. Или ОСАГО тоже личное.

      • 12 Аноним 27-12-2015 09:39

        Алекс! Тихо сам с собою ведёшь беседу. Диагноз или заказное.

      • 13 Аноним 27-12-2015 13:42

        Алекс Смирнов, За грязный подъезд и за упавший лифт в МОСКВЕ тоже!

    • 14 Аноним 27-12-2015 13:44

      АЛЕКСЕЙ, Согласен, наводить порядок в стране нужно по умному, ЭТО КУДА СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЕ!!!

      • 15 Аноним 27-12-2015 14:59

        А вот это бы стоило сделать минимальной национальной идей внутри страны.

  • 16 Алекс Смирнов 26-12-2015 17:02

    Кто вникнет в смысл ниже написанного, тот думаю поймет..

    И вопрос и ответ и причина в самой страховой компании.

    • 17 Аноним 26-12-2015 18:07

      Увы Алекс, если бы это было только ошибкой. Доказано, что КБМ обнулялись агентами и с подача руководства компаний. И пока не введут ответственность агентов с начала заключения договоров до введения в базу, а затем контроль в период действия ОСАГО является ПИРАМИДОЙ построенной на законе о государственной обязанности водителей. А если ещё взглянуть на дальнейшие желания страховщиков, то надувается пузырь, который народ может не вынести.

      А ХАЧАПУРИ РЫЖИЙ.

    • 18 Аноним 26-12-2015 21:03

      Алекс Смирнов, Вы только забыли , что перед подачей в суд еще нужно написать заявление с обычной почты заказным письмом!

      И так же , если после , всего этого откажут в восстановление КБМ, так же подам заявление в суд о выяснении достоверности информации расположенной на вашем сайте!

      А правительство и президент всегда при чем, хотя бы по тому, что эти организации находятся в России!!!

      • 19 Алекс Смирнов 27-12-2015 01:57

        Аноним, А, где я про это писал? Сначала в страховую компанию. Они жулят.

      • 20 Алекс Смирнов 27-12-2015 02:02

        Аноним, "А правительство и президент всегда при чем, хотя бы по тому, что эти организации находятся в России!!!" Седуя Вашей логике и за грязный подъезд и за плохую жену они виноваты.

  • 21 Алекс Смирнов 26-12-2015 16:59

    ИНСТРУКЦИЯ. Выходим на главную страницу сайта. Справа вверху находим МАТЕРИАЛЫ, наводим курсор, находим «Все статьи». Открываем – далее ищем «Пропала скидка по ОСАГО, или КБМ не найден», или «Как восстановить КБМ».

    И понимаем Правительство РФ здесь не при делах, ПРИЧИНА в …

  • 22 Алекс Смирнов 26-12-2015 16:58

    Для тех, кто не нашел, или поленился.

    У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".

    Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

    Порядок действий по восстановлению КБМ

    1.Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.

    2.Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).

    3.Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.

    4.Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.

    Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ

    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.

    5.Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.

    6.Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.

    Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

  • 23 Роман 26-12-2015 14:29

    Страхуюсь с 2005 года, аварий нет, КБМ уж точно должен быть не КЛАСС=3, опять ошибка и как всегда не в нашу сторону!!!

    • 24 Аноним 26-12-2015 16:42

      Роман, Когда Вы задаете вопрос, то не поленитесь и почитайте то, что уже написано ниже.

      То, что написано на данном сайте.

      • 25 Алекс Смирнов Аноним 26.12.15г. 26-12-2015 17:06

        Аноним, А, тепери и то, что написано выше.

  • 26 Игорь 26-12-2015 14:14

    Да и у меня так же и я страхуюсь с2004 и КБМ выдает 3, это наверняка, кому то выгодно деньги народа прикарманивать, в сторону больших скидок, КБМ , пока еще ни кто не ошибся!!!

  • 27 николай 26-12-2015 13:17

    страхуюсь по ОСАГО с 2004г.Выплат нет а при проверке КБМ выдает 3 класс хотя вроде бы должен 13 .Почему?

    • 28 Аноним 26-12-2015 16:41

      николай, Все правильно, Ваша компания страховая жулит.

  • 29 Ас 25-12-2015 23:47

    Добрый час. Прошу подсказать как мне быть - предыдущий полис был с кбм 0,6, но на другой авто, который я продал. Так вот при покупке нового авто кбм остается за мной или таки обнуляется?

    Благодарю.

    • 30 Алексей, Спб 26-12-2015 00:46

      Ас,

      Если страховка с ограниченным списком водителей и перерыв между полисами не более года, то Кбм сохранится. Если страховка открытая - то станет '1'.

    • 31 Александр Шалин 26-12-2015 00:53

      Ас, В соответствии с Законом КБМ сохраняется в течении года, если не было выплат (ДТП по Вашей вине).

      Если будете делать открытую страховку в ней КБМ будет по худшему водителю.

      Но у вас Ваш КБМ сохранится при заключении например на второй автомобиль с ограниченным списком водителей. Но страховщики Вас обязательно постараются обмануть.

      • 32 Александр Шалин 26-12-2015 01:05

        Александр Шалин, Немного ошибся "по худшему водителю" это когда 1-5 водителей вписаны в страховку.

  • 33 Александр Шалин 25-12-2015 23:38

    Всем водителям советую сохранять все использованные полисы (те которые имеют правильный КБМ).

    И посмотрите и прочитайте внимательно то, что написано на этом сайте, в частности про КБМ - не пожалеете.

    Из-за того, что мы часто бываем сами безграмотны и не внимательны, страховщики нас обувают по полной - ОНИ И ЕСТЬ ЖУЛИКИ.

    Создателям сайта ОГРОМНОЕ СПАСИБО, все понятно и доступно.

  • 34 Александр Шалин 25-12-2015 22:59

    На сайте РСА написано:"С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

    В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны".

    • 35 Валерий 26-12-2015 07:22

      Александр Шалин,

      Ах, если бы это было так. Я думаю тогда посетителей данного ресурса было бы гораздо меньше. Во всех страховых которых я был (ВСК, Талисман, уверен что в остальных тоже самое), и в которых я был не согласен по поводу КБМ, советовали обращаться в РСА. Вариант решить эту проблему у них - даже не рассматривался.

      • 36 Аноним 26-12-2015 11:29

        Валерий, Дело в том, что здесь ругаются аж на Правительство РФ, а реально дурят народ страховые компании. И именно они вносят данные в базу РСА.

        Представьте себе, что страховая компания "Мечта водителя" внесла КБМ клиенту "Росгосстраха" водителю первогодку КБМ 0,5. Или Союз Автостраховщиков это сделал. Да нет у них таких прав и возможностей.

        Поэтому КБМ могут менять своему клиенту только - компания страхователь.

      • 37 Алекс Шалин 26-12-2015 17:15

        Валерий, Вздыхать и переживать, оно всегда проще.

        За свои права надо бороться. Под лежачий камень вода не потечет.

      • 38 Валерий 27-12-2015 13:35

        Алекс Шалин,

        Боремся. Просто вот оно как получается, что вынужден покупать страховку по тому классу, который у них "пробивается". А потом пытаться возвратить деньги, написав жалобы в ЦБ и РСА, при этом должен пройти некоторый срок (судя по отзывам не меньше месяца). И это при том, что "запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны". Очередной закон, который как выясняется не работает. Поэтому и остается "вздыхать и охать".

  • 39 Аноним 25-12-2015 19:32

    Похоже, что до ваших КБМ дело только ЦБ. Похоже заявления в РГС поставлены на автоматизацию. И через 30 дней автоматика рассылает стандартный ответ. Что до начала восстановления, что после исправления один и тот же текст. Прикольно.

  • 40 Евгений 25-12-2015 18:36

    Проверяя КБМ на сайте у меня выдаёт класс 5, у отца 13, хотя у меня тоже должен быть 13 т.к. имеется полис за 2012г. где написан 9 класс (в ДТП никогда не учавствовали, страховую не меняли). Хотел оформить электронное ОСАГО, считает по 13 классу, как и должно быть, но мне посоветовали обратиться в офис лично, т.к. система не отлажена и могут возникнут проблемы в дальнейшем. Обратился в Росгосстрах для продления полиса ОСАГО на ПЕРВЫЙ автомобиль, при оформлении полиса агент сказала что у меня выходит класс 12 (что меня удивило и страховка получается немного дороже, чем там, где я делал электронное ОСАГО), говорю ей проверьте даты, правильность заполнения граф, отвечает что я ввожу серию и № предыдущего полиса и программа у меня сама выводит следующие даты и класс, решил продолжить оформление, далее женщина мне говорит, что теперь у неё программа выдаёт класс 5 и страховка получается почти в 2 раза дороже, тут я уже был окончательно возмущен и был вынужден отказаться от страховки. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, говорю оформляйте страховку на ВТОРОЙ автомобиль и тут как ни в чем не бывало, страховка считается по отцу и мне по 13 классу. Женщина пожимает плечами, естественно ничего не знает ссылаясь на программу, что это она (программа) такие данные выдаёт. Единственное что посоветовала подойти после окончания полиса, но как мне кажется, ничего не изменится. Тут же понятно, что сбой в программе, я страдаю, а они ничего поделать не могут или не хотят. Беспредел наиполнейший. На другой день позвонил в Управление Росгосстрах разобраться, девушка сверив мои данные и номер полиса, сказала что у неё все в порядке и страховка расчитывается по 13 классу и что постарается выяснить что к чему. Немного погодя перезвонила и объяснила, что проблема возникла из-за того что меня когда-то третье лицо вписало в страховку и там меня расчитали по 4 или 3 классу и соответственно страховка была там тоже дороже и теперь мне нужно восстановить класс что -бы в дальнейшем избежать таких проблем.

    • 41 Аноним 25-12-2015 19:50

      Евгений, да в этом то и проблема!!!! Восстановить свой законный КБМ!!!!! В ргс это геморой полный!у нас все тоже самое! Страховая может сделать вам кбм тот,кот указан на дату заключения нового договора. А этот кбм это данные от предыдущего именно предыдущего закончившегося полиса осаго.соответственно если полис закончился с 12 или 13 классом вы след осаго делаете по 13 классу и нет проблем. А вот если вас вписали в полис где у человнка не было скидки..они нады подают в рса данные что и у вас нет скидки!!!!но это неправомерно!!!и вас обнуляют! И если этот полис закончился ...вы идете без скидки...бегаете везде где только можно и доказываете что у вас было раньше...вот и подстава

    • 42 Ваня 26-12-2015 07:21

      Евгений, При оформлении договора ОСАГО (если нет аварий по действующему полису) указавывайте дату когда кбм маленький. У меня в страховке кбм 0.8, вписан у брата там кбм 0.5, стаж более 20 лет, аварий нет, просто РГС обнулил кбм в2011г. При оформлении полиса ОСАГО у знакомого страховщика, попросил указать дату начала действия полиса на один день раньше окончания моего действующего полиса, и кбм вмоëм полисе без проблем стал 0.5. Заехал на досуге в офис страховой компании, предварительно распечатав данные страховых полисов своих и брата, попросил менеджера исправить данные, меня послали в страховую, где обнулили кбм или страховаться с кбм 0.75. Когда я показал новый страховой плис с кбм 0.5, оформленный в этой же компании, менеджер долго проверял по компьютеру, потом сказал, что мне повезло.

  • 43 Андрей 25-12-2015 17:53

    Направлено: Президент РФ и еще 1

    Отменить ОСАГО

    Антон Ангел Барнаул, Россия

    https://www.change.org/p/президент-рф-цб-рф-отменить-осаго?recruiter=454257586&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
    • 44 Аноним 25-12-2015 19:55

      Пока не будет введена персональная ответственность агентов при государственных обязанностях ОСАГО это закамуфлированная под закон ПИРАМИДА. Агент ставит подпись под договором, а не база. Страховщики упорно стремятся создать через законодательство себе особые условия, что противоречит Конституции России, где никто не может извлекать преимущества из своего положения. А это и есть тот случай, т.е. цель получения прибыли используя государственные обязанности населения.

  • 45 Аноним 25-12-2015 16:52

    Для чего необходимо указывать, именно, дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса. КБМ действителен целый год. Указав неправильно эту дату вы получаете неверный КБМ.

    государственный ЛОХОТРОН эта ваша база РСА

    • 46 Игорь 25-12-2015 17:11

      Аноним, учи правила страхования и будешь понимать

    • 47 Аноним 28-12-2015 21:33

      Аноним51, А что вы хотите дорогие мои ,ведь базу РСА ведут сами страховые компании.Я имею в виду,что они для этого и создали союз страховщиков чтоб удобно нас в одно место любить, больше я не вижу им других занятий.Это называется запустили козла в огород!!!И я уверен что у работников этих компаний независимо от стажа и т.д.коэффициенты-0,5!!!!!Вот бы проверить!

  • 48 Алексей 25-12-2015 15:21

    И вообще у меня не РОСГОСТРАХ страховая последняя

  • 49 Алексей 25-12-2015 15:20

    Говно этот калькулятор! У меня 11 класс страховки, а тут показывает 3 !!!!

  • 50 Аноним 24-12-2015 20:38

    По правилам агент должен сопровождать договор и нести ответственность. С него и спрос. И только так должно быть.