Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9509

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Илья 11-12-2015 14:21

    О, сработало! Но теперь оказалось в базе нет данных о новом удостоверении. По старым данным КБМ пробивается, по новым - нет.

    Ну, пропал дом! Теперь все пойдет как по-писанному: РСА будет кивать на страховую, мол, страховая данные не внесла, а страховая - на РСА, мол, у них база глючит. А как, спрашивается, мне ОСАГО получать? По полной стоимости? С КБМ=1?

    Не, для страховых это отличная новость, для меня - не очень.

  • 2 Илья 11-12-2015 14:14

    Вы чо, издеваетесь? Пятый раз ввожу капчу, говорит - неверно.

    Я не настолько слеп или туп, чтобы ошибиться пять раз подряд!

  • 4 Аноним 11-12-2015 13:59

    Статья 10 закона об ОСАГО устанавливает годичный срок действия договора страхования. Но есть ещё статья 16, в которой предусмотрено сезонное использование ТС. Согласно этой статье водитель вправе заключить договор ОСАГО на срок от трёх месяцев и более.

    Последний мой договор с «СГ МСК» ВВВ № 01922795735 являлся сезонным и закончился 19.11.2013 г.

    #10970 - Александр - 2015-12-11 13:42:33

    ИЗУЧИ КБМ ДЛЯ СЕЗОНА

  • 5 Александр 11-12-2015 13:42

    В Центральный Банк РФ

    Заявитель:

    Савин Александр Григорьевич

    г. Тверь

    ЖАЛОБА

    На нарушение страхового законодательства по ОСАГО

    Я уже обращался в ЦБ по этому вопросу (Копия первого обращения прилагается). На своё обращение я получил ответ за №53-1-4-7/4615 от 20.07.215 г., в котором сообщалось, что моя жалоба направлена для рассмотрения в РСА.

    Ранее, 08.06.2015 г., я уже направлял в РСА аналогичную жалобу, но ответа на неё не получил.

    В обоих документах я указывал на то что, несмотря на более чем пятидесятилетний безаварийный стаж вождения, при оформлении договора ОСАГО в компании «РЕСО ГАРАНТИЯ» мне был определён КБМ=1 и я был лишён скидки за безаварийный стаж.

    Действия страховщика в данном случае основывались на «Методическом пособии РСА по обучению сотрудников страховых организаций №7» утверждённом Президиумом РСА 14 февраля 2013 г. В этом документе имеется пункт 2.5.1., согласно которому при отсутствии данных о Водителе или собственнике ТС в АИС при заключении договора должен применяться начальный класс ( КБМ=1)»

    В своём первом заявлении я указывал на то, что этот пункт противоречит статье 49 Конституции РФ.

    Мною также были представлены результаты тестирования АИС в мае с. г., которые показали полную неработоспособность АИС, поскольку в течение последних двух лет сведения обо мне в АИС отсутствовали, несмотря на то, что в течение этих двух лет укладывалось действие четырёх полисов ОСАГО.

    В ноябре я провёл повторное тестирование АИС. Сравнение результатов дано в таблице. Ответы АИС на одни и те же даты отличаются друг от друга, что говорит об абсолютной недостоверности сведений АИС. Использовать подобную АИС для определения цены полиса ОСАГО – чистейшее мошенничество.

    Страхователь, представивший при заключении договора ОСАГО недостоверные сведения, наказывается по закону повышением стоимости полиса в следующем году. Почему страховые компании, обязанные своевременно вносить сведения в АИС, не несут никакой ответственности за достоверность этих сведений?

    Если страховщики и РСА не могут или не хотят наладить нормальную работу АИС и обеспечить достоверность её сведений, то бессмысленно вести речь про электронные страховые полисы.

    Сравнение тестов ОСАГО

    На моё письмо, поступившее в РСА из ЦБ, я получил в конце октября

    Значение КБМ

    Тест №1 Тест №2

    Дата

    запроса От 02.05.2015 От 26.11.2015 .

    30.03 2013 1.0 _

    01.04.2013 г. = 0,65

    25.04.2013 1.0 0,65

    31.03.2014 г. _ 0,65

    18,04. 2014 1,0 1,0

    20.04. 2014 1,0 0,6

    30.12.2014 _ 0,6

    05.04.2015 _ 0,6

    06.04.2015 1,0 -

    0.704.2015 - 0,95

    10.04. 2015 1.0 _

    ответ, подписанный начальником управления по работе с обращениями граждан М.С. Ерганьяном.

    Господин Ерганьян не счёл нужным объяснять, почему не работает АИС, он не стал опровергать моё утверждение о нарушении Конституции РФ в правилах РСА. Вместо этого он откопал в методичке №7 очередной пункт 3.3.1., по которому я должен быть лишён скидки за безаварийную езду.

    Г. Ерганьян мне сообщает, что я обратился за заключением договора ОСАГО 07.04.2014г. В это время ещё якобы действовал договор с «СГ МСК», который номинально заканчивался 19.04.2014, и, поскольку договор не закончен, то он во внимание не принимается в соответствии с п. 3.3.1 методички № 7.

    С другой стороны, существовал страховой полис с «СГ МСК» с КБМ=0,7, который закончился 31 марта 2013 г. К моменту заключения нового договора прошёл уже целый год и 7дней, и этот второй договор тоже не может быть принят во внимание. Поэтому мне был определён КБМ = 1.

    Так написано в упомянутом пункте 3.3.1 «Методички № 7»

    Из этого следует, что, если бы я обратился за заключением нового договора ОСАГО не 07.04.2014 г., а двумя неделями позже, то я мог бы заключить договор с КБМ = 0,6. Если бы я обратился с этим вопросом на неделю раньше, 31.03.2014, то я заключил бы договор с КБМ = 0.65. А вот между 01.04 и 20.04 существуют какие-то чёрные три недели, когда мой КБМ=1..

    Но если после 20.04.2014 г. у меня мог бы быть КБМ = 0,6, то почему сегодня, в декабре 2015 г., он равен КБМ=0.95 при полном отсутствии аварий и страховых выплат по моей вине?

    Это полнейший абсурд!

    Все эти манипуляции с датами и сроками, содержащиеся в «Методических указаниях №7» РСА, направлены на то, чтобы использовать малейшую возможность для лишения страхователя скидки в цене полиса за безаварийную езду и увеличить тем самым свою страховую премию.

    Статья 3 закона об ОСАГО говорит о необходимости экономической заинтересованности владельцев ТС в повышении безопасности дорожного движения. Техническим средством реализации этой заинтересованности является применение коэффициента «бонус-малус».

    Но полным безобразием является тот факт, что правила определения КБМ

    отданы на откуп страховщикам, заинтересованным прежде всего в своей прибыли, а не в безопасности дорожного движения. Мой пример это наглядно доказывает: я езжу без аварий, а скидки в цене страхового полиса по правилам страховщиков (Методичка № 7) лишён. Норма статьи 3 не исполняется.

    Констатирую, что некоторые положения методички № 7 перекочевали в указания ЦБ № 3384-У от 19 сентября 2014 г. В частности, сохранены положения о том, что учитываются сведения только по закончившимся договорам и сведения по договорам, закончившимся не более чем за год до начала страхования.

    Для получения КБМ=0,5 нужно 10 лет проездить без аварий. Безаварийный стаж не является скоропортящимся продуктом, подобно мясу или молоку, и не должен иметь срока годности. Аннулировать его может только наступление страхового случая по вине страхователя. Нужно помнить статью 3 закона об ОСАГО, и относится с уважением к дисциплинированным водителям.

    Столь же безосновательным является положение о том, что не учитываются действующие договоры. При наличии нормальной АИС ничто не мешает страховщикам вносить туда сведения о страховых случаях в режиме «on-line», и если при обращении к действующему договору имеются сведения о страховом случае, то КБМ должен изменяться, а если такие случаи не зафиксированы, то должен учитываться КБМ действующего договора.

    КБМ по закону увеличивается только при возникновении страхового случая по вине водителя.

    Сохранение указанных положений из методички № 7 явно в пользу страховщиков и ущемляет интересы страхователей, оно будет приводить к возникновению казусов, описанных выше, и усложняет определение КБМ. Совершенно не понятно, осталась ли в силе методичка № 7 РСА при введение в действие указаний ЦБ № 3384-У от 19 сентября 2014 г

    Теперь о сроках договоров.

    Статья 10 закона об ОСАГО устанавливает годичный срок действия договора страхования. Но есть ещё статья 16, в которой предусмотрено сезонное использование ТС. Согласно этой статье водитель вправе заключить договор ОСАГО на срок от трёх месяцев и более.

    Последний мой договор с «СГ МСК» ВВВ № 01922795735 являлся сезонным и закончился 19.11.2013 г. Поэтому в момент моего обращения в «РЕСО ГАРАНТИЯ» 07.04.2014 г никаких действующих договоров не было, и страховая компания должна была согласно методичке № 7 заключить со мной договор с КБМ =0,6 вместо КБМ=1.Соответственно, в действующем сегодня договоре должен быть КБМ=0,55 вместо КБМ=0,95.

    На основании изложенного прошу дать ответ на поставленные вопросы, а также обязать ОАО «РЕСО ГАРАНТИЯ» внести изменения в значения КБМ мой и моей жены Савиной М.Д. в АИС РСА и в страховых полисах за 2014 г. и

    за 2015 г.; а также обязать произвести перерасчёт страховых премий в связи с изменением КБМ за эти годы и возвратить переплаченные мною деньги в сумме:

    за 2014 г. – 1306.8 руб.

    за 2015 г. – 1911.2 руб.

    Всего 3218 руб.

    Ответ прошу представить в письменной форме по указанному адресу в установленный законом срок.

    Приложение:

    1. Копия письма в ЦБ от 05 июня 2015 г. 5стр.

    2. Методика и результаты тестирования АИС 6стр.

    3. Копии договоров ОСАГО 5стр.

    4. Копия ответа РСА 1стр.

    _____________ А.Г. Савин

    11.12.2015 г.

  • 6 Аноним 11-12-2015 13:39

    У меня не получается получить КБД

  • 7 Аноним 11-12-2015 13:28

    у меня вообще все не мое выдано!!! Ни номер полиса, ни дата, ни страховщик не совпадают!!

  • 8 serg 11-12-2015 13:27

    Стаж вождения 7 лет без аварий

  • 10 Александр 11-12-2015 13:15

    Аналогично,стаж вождения 18 лет без аварий.КБМ 4, а в полисе 1.00.

  • 11 Алексаедр 11-12-2015 13:13

    Стаж вождения 20 лет без аварий.КБМ 4 в полисе 1.00.

  • 12 Аноним 11-12-2015 13:00

    Если КБМ выдает не правильный пишите заявление сразу в ЦБ, результат гарантирован через месяц. Обращения в страховые компании и в рса бессмысленно и ни какого результата

  • 13 Аноним 11-12-2015 12:31

    ввожу данные водителя на сегодня показывает кбм=0,95. ввожу на завтра кбм=1. это как?

  • 14 Аноним 11-12-2015 12:17

    номер страхового полиса и компания страхователь

  • 15 Аноним 11-12-2015 12:02

    все страховые компании мошенники

  • 16 Dimon 11-12-2015 11:54

    результат выводит на экран, но печатать не хочет ни в какую. тупо виснет страница. исправте пожалуйста.

  • 17 Аноним 11-12-2015 11:33

    Да полный бред, РОСГОСТРАХ лохотронщик,вообще указан не мой номер полиса и не мой период действия. и совсем не тот класс. РСА мощенники

  • 18 123 11-12-2015 11:19

    написал в страховую претензию по кбм, через сколько должны ответить?

  • 19 Аноним 11-12-2015 11:19

    хочу посмотреть свою страховку

  • 20 Аноним 11-12-2015 11:18

    Проверка КБМ ОСАГО по базе РСА, в РОСГОСТРАХ идет обман