Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Константин 09-01-2017 20:15

    Всем восстанавливают за 1 день, а тут 4 дня тишина.

    • 2 сергей 09-01-2017 23:39

      Константин, дак праздники ведь были

  • 3 Аноним 09-01-2017 20:03

    Cпасибо ребята! правильное кмб в базе РСА уже на следующий день. Благодаря Вам справедливость торжествует !!!

  • 4 Дмитрий 09-01-2017 18:44

    Вчера отправил запрос,сегодня получил ответ о б изменение КБМ.Все реально работает.На сайте РСА тоже изменили коэфицент.Благодарность отправлю

  • 5 Ольга 09-01-2017 14:47

    Развод. Ничего не исправляется в базе. Это в принципе не возможно.

    • 6 Дмитрий 12-01-2017 07:17

      Ольга, ошибаетесь. Мне помогло, с 0,95 до 0,5... Сейчас отправил заявки на отца и брата

  • 7 Андрей 09-01-2017 14:31

    Добрый день!

    Очень благодарен за восстановление КБМ мне и супруге. Полгода борьбы с Росгосстрахом не принесли результата, а тут все решилось за пару дней. Страховая пересчитала полис и вернула деньги. Отправил добровольную благодарность на Ваш счет. Рекомендую Вас своим друзьям. Приятно, что в этой стране остались люди, которые помогают людям восстановить справедливость БЕСПЛАТНО! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях! Еще раз спасибо!

  • 8 Денис Саратов 09-01-2017 10:58

    Доброго времени суток!

    Сделал запрос на изменения КБМ пришел ответ на имейл, а в базе ничего не поменялось прошло уже 10 праздничных дней. Что делать, подскажите???

  • 9 Ольга 09-01-2017 09:35

    Не приходит ответ уже неделю.Очень жаль.....

  • 10 Александр 08-01-2017 19:57

    С 2004 года на авто страховал ежегодно, в авариях не участвовал, выплата не получал. Стаж вождения с 1996 года. Проверил КБМ, значение 0.85 (класс 6).

    В 2006 и 2016 году замена водительского удостоверения.

    По всем расчетам КБМ должен соответствовать 12 классу.

    Отправил заявление о несогласии с примененным КБМ с сайта kbm-osago.ru

    Отправлял долго, постоянно "зависает", но с нацетого раза удалось.

    Ожидаю справедливого результата.

  • 11 Олег 07-01-2017 17:30

    С 2003 года страховал авто причём одно и то-же , в одном и том-же офисе Росгосстрах г Елец каждый год по разным причинам по объяснению страховщиков платил только больше ни каких скидок они не применяли. Данных в РСА похоже тоже не давали судя по тому что мои данные не находятся.

    Во всём городе Ельце ещё одного Пезикова Олега Николаевича найти не возможно просто нет , так неужели только по фамилии и месту проживаня не возможно отыскать это несчастное КМБ.

    За все эти годы ни когда небыл в аварии и не получал выплат.

    Существуют по мимо страховых базы гибдд можно хоть где-то найти .. Надоело всё время работать на кошелёк ненасытных страховщиков.

    • 12 Юрий 09-01-2017 21:34

      Здравствуйте Олег.

      У меня тоже проблема с Кбм в росгосстрахе. Если можно ответ'е помог ли этот сервис. Такое ощущение что это развод.

      Мой адрес molokitin4848@gmail.com

      Спасибо

  • 13 Арен 07-01-2017 13:17

    добрый день

    когда хочу оформить полис осаго , при проверке в рса мои данные не находит 

    что мне делать

  • 14 Андрей 07-01-2017 12:22

    Да, все получилось! Через полмесяца продлевать осаго, если подтвердится-поделюсь зарплатой! Спасибо!

  • 15 Игорь Ким 07-01-2017 12:18

    не получилось отправить заявление, хотя пробовал много раз с интервалами. жаль, будем искать другие способы

  • 16 Екатерина 07-01-2017 07:37

    при проверки класс показывает 5, после восстановления на почту пришел ответ, что мой класс=12. Но при проверке на этом же сайте все по новой класс=5??? Ничего не понимаю! А с этим письмом только в ВСК обращаться нужно или же в любую страховую можно?! Кто знает отпишитесь пожалуйста!

    • 17 Александр 12-01-2017 08:53

      Екатерина, После восстановления оформили еОСАГО а РЕСО без проблем класс12

  • 18 Екатерина 07-01-2017 06:23

    Я так и не поняла ничего! Еще до Нового года на почту пришло письмо от ВСК, приходите в офис у вас 12 класс. Вопрос: только в ВСК? и почему при проверке на сайте каждый год то 3 то 4 класс?

  • 19 Юрий 06-01-2017 15:40

    Доброго времени суток всем.

    Случайно наткнулся на этот сайт,когда Росгосстрах прокатил с КБМ. Заявку отправил без проблем,сразу пришел ответ на емейл. Жду окончания новогодних праздников и восстановления КБМ! Удачи всем!

  • 20 Oleg 06-01-2017 09:35

    Честно говоря я в шоке как такое может быть. Вчера отправил жалобу а сегодня проверил с 3 класса кбм стал вдруг 10 классом. Даже не вериться что такое возможно. Этот росгосстрах на каждом шагу пытается развести народ на бабки причём умышленно. Огромное спасибо сервису за помощь. Обязательно расскажу друзьям.

  • 21 ВИТАЛИЙ 05-01-2017 21:24

    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ. КБМ 13 КЛАСС. 0.5%

  • 22 Дмитрий 05-01-2017 20:43

    НЕ работает, не удалось создать заявление

  • 23 Петров 05-01-2017 20:09

    Так быстро и честно, что-то берут сомнения не только меня????

    • 24 Сергей 10-01-2017 07:49

      Петров, А у меня все прошло нормально, за ночь все сделали! В офисе никаких проблем не возникло 13 класс!

  • 25 Максим 05-01-2017 15:23

    Восстановили КБМ, спасибо за оперативность всего за сутки и уже застраховал авто электронным полисом ОСАГО (был коэф 0,95 на данную страховку до восстановления стал 0,7)