Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Артём 31-12-2016 00:05

    Развод это . Сервис не работает . То не удалось создать заявку , то расчетная дата должна быть ..... больше на 10 дней . Я дату и на 10 и на 15 и на 50 дней больше ставил . Эффекта ноль . Жаль . Придётся через РСА вопрос решать . А это ну ооочень долго времени sick

  • 2 Дмитрий 30-12-2016 23:57

    Будет пятый год безаварийного вождения и соответственно пятая страховка. КБМ должен быть 0,8 и класс 7. Фактически класс 5. Заявление прошло раза с двадцатого, наверное, и класс восстановлен, НО С 3 НА 5! Вопрос - откуда взялся 3 класс и как все-таки вернуть положенный 7? Ибо 5 и так был...

  • 3 Екатерина 30-12-2016 20:29

    Мне восстановили кбм за четыре дня. Новый полис купила уже с максимальной скидкой. Еще и получила переплаты по прошлым полисам из за некорректного кбм. Спасибо вам большое!

  • 4 Алексей БаХ 30-12-2016 17:10

    Я не ожидал!!! все получилось! отцу за два дня восстановили КБМ 0,5 а был 0,95!

    зашел на этот сайт чтобы посмотреть инструкцию как отправить письмо в ЦБ для восстановления КБМ, а тут оказалось еще проще! Спасибо вашему сервису и страховой ВСК через которую мы легко восстановили КБМ. кстати там я и застраховал электронное ОСАГО! Благодаря проверки кбм на вашем сайте, узнал, что отцу обнулили кбм в 2013 году и я решил что 50% скидка это весомый аргумент чтобы вернуть ее. Обязательно поделюсь с вами частью сэкономленной суммы.

  • 5 Елена 30-12-2016 15:47

    Ура! Ура! Ура! КБМ восстановлен!

  • 6 шурик 30-12-2016 12:07

    Отправил заявку, ждем ответа.

  • 7 Аноним 29-12-2016 17:37

    А что если ответ пришел еще три дня назад, а в рса еще старый кбм?

  • 8 Аноним 29-12-2016 15:35

    Отправил только что заявку, буду ждать результат.

  • 9 Юлия 29-12-2016 13:41

    https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html проверяю кбм по номеру и серии новых прав, выдают -0.95; а по-старым -0.55. Заполнила заявление на востановление, кбм класс-12(0.55). При оформлении страховки страховые компании видят кбм-0.95 и предлагают страховку только по 0,95, куда обратиться то?

  • 10 Аноним 29-12-2016 13:10

    Все заработало, спасибо. Благодарность отправил

  • 11 Анатолий 29-12-2016 10:26

    вин на ам отсутствует, только номер кузоваЮ а без вина не могу заполнить форму. помогите

  • 12 Аноним 29-12-2016 09:43

    За что благодарить сервис, если он не работает?)

  • 13 Тарас 29-12-2016 07:41

    Спасибо большое. Востановил свой КБМ за сутки. Жду возврата с страховой за переплату. Обязательно отблагодарю.

  • 14 Артём 28-12-2016 22:39

    Не удалось создать заявление. Необходимо попробовать еще раз.

    Теперь это пишет .100500 раз пробовал . Попробую завтра . Напишу отзыв . Всем удачи

  • 15 Артём 28-12-2016 22:32

    «Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней

    Как это понимать ? Ставлю дату начала договора на которую хочу восстановить КБМ

  • 16 Игорь 28-12-2016 17:04

    КБМ не востановили. VIN отсутствует так как праворульная японка. Страховался 9 лет в РГС. 9 лет стажа без аварий. Из старых страховок осталась только прошлогодняя на 5336р. Сейчас насчитывают 12 с копейками. На почту вообще ничего не приходило. Не знаю что и делать...

  • 17 Андрей 28-12-2016 14:36

    Спасибо большое. Востановил свой КБМ за четыре часа. Жду возврата с страховой за переплату. Обязательно отблагодарю.

  • 18 Тарас. 28-12-2016 14:18

    Пришло письмо по почте, а что дальше делать я не знаю,подскажите, пожалуйста. Спасибо.

  • 19 Александр 28-12-2016 14:01

    Спасибо огромное, восстановили, чаевые на развитие сайта перечислил.

  • 20 Юрий 28-12-2016 09:34

    КБМ был утрачен по причине смены В/У и не обращения в страховую о внесении изменений. На вашем сайте никак не удается создать заявление (Не удалось создать заявление. Необходимо попробовать еще раз.). Пробовал раз 20 уже. непонятно в чем причина????