Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Александр 28-12-2016 08:00

    сервис работает востоновили за сутки спасибо.проверим теперь в страховой будем возвращать деньги потом отпишимся и конечно благодарность

  • 2 Аноним 27-12-2016 23:37

    Первый страховой полис оформляла после получения прав как положено без скидок в Согазе. Через год вписала мужа в страховку у него стаж безаварийной езды 20 лет. Как оказалось, страховку обнулили, это в Росгосстрахе, опять платила по полной. Выходит, меня "наказали" за опытного водителя, правомерно ли это. Подходит срок новой страховки - можно ли надеяться, что скидка все-таки существует

    • 3 Анонимоус 28-12-2016 06:13

      Аноним, Обнулили по какой причине ? При вписывании нового водителя в страховку, никакие бонусы ни у кого не сгорают, только при оформлении страховки без ограничения, или вы совершили ДТП по своей вине, у ВАС ( только у вас, или тот кто совершит дтп ) сгорят все бонусы.

      Проверяйте на сайте какой сейчас бонус, если не согласны пишите на восстановление, в РСА люди грамотные и разберутся.

    • 4 Аноним 28-12-2016 14:47

      Аноним, Оказалось, обнулили мужа после замены прав(истек срок), взяли как с новичка.Через сайт сделали восстановление, пришло письмо о проверке по базе.Ему возвратили 12 кл., на меня пришел 5.Позвонила в страховую, разговаривали вежливо, попросили принести письма-распечатки и реквизиты моего счета для возврата денег. Отпишусь, когда будет материальный результат.Спасибо за надежду на лучшее!

  • 5 Юрий 27-12-2016 20:49

    Красавци за сутки вернули мне кбм 0,65, спасибо вам, а росгосстрах мне месяц мозги парили тянули на заявку и ответили что не можем изменить кбм так как нету действующих полюсов, мол идите сделайте осаго у нас отправьте заявку повторно и приходите чтоб компенсацию дали....

  • 6 Аноним 27-12-2016 16:54

    Супер, поправили с 0,9 на 0,5 в течении 10 часов, спасибо

  • 7 Валерий 27-12-2016 12:15

    Сервис реально работает! Восстановили меньше чем за сутки! Обязательно от благодарю, вот зарплату только дадут. Обещаю! Такие проекты надо поддерживать!

  • 8 Аноним 27-12-2016 11:00

    Как востановить КБМ без ограничений?

    • 9 Анонимоус 28-12-2016 06:07

      Аноним, При страховки без ограничения, все вашу бонусы сгорают, так было сказано в страховой компании, т.к. за управление может сесть любой водитель и шансы что неумелый водитель совершит ДТП больше.

      • 10 Алексей БаХ 30-12-2016 14:22

        Анонимоус, почему же тогда на сайте рса написано что при неограниченном количестве водителей КБМ присваивается по собственнику???

  • 11 ПАВЕЛ 27-12-2016 10:08

    Добрый день!

    Как заполнить заявление если VIN отсутствует, есть номер кузова.

    • 12 Анонимоус 28-12-2016 06:14

      ПАВЕЛ, Просто пропустите эту строчку.

  • 13 Денис 27-12-2016 10:03

    Бестолковая штука. Создал заявление, система его отправила в страховую, которая ответила - типа все отлично, в базе Рса такой же КМБ, который они же сами туда и занесли. В чем профит то? Просто получить от страховой письмо, что ошибки нет? На основании чего они восстановят КМБ?

  • 14 Олег 27-12-2016 09:37

    Не удалось создать заявление. Необходимо попробовать еще раз.

  • 15 Рустэм 27-12-2016 09:02

    Не могу отправить форму. На последнем этапе "Получить картинку" картинка не появляется.

  • 16 Василий 27-12-2016 06:51

    Разрабочики исправьте БАГ

    «Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней

    Указываешь дату на весну этого года, когда был заключен текущий договор, выдает эту ошибку.

    А для возврата суммы переплаты, СТРАХОВАЯ пробивает КБМ на день заключения договора и там старая КБМ, а у вас в программе этот день невозможно поставить !!! И страховая бреит с возвратом.

  • 17 Кирилл 27-12-2016 06:17

    Не работает.

    "Не удалось создать заявление. Необходимо попробовать еще раз."

  • 18 Александр 26-12-2016 13:52

    Низкий поклон,господа! КБМ поправили с 0.9 на 0.55. Росгосстрах где я страховался много лет откровенно игнорил. Спасибо!

    Если позволите вопрос: при проверке КБМ на сайте РСА не указывается предыдущий полис страхования. Это нормально? не будет ли проблем?

  • 19 Александр 26-12-2016 12:58

    При подаче заявления выдает внизу фразу: «Дата рождения» - Необходимо указать возраст.

    Указывал и дату рождения в разных форматах и возраст писал - 45 лет, никак не проходит. Что нужно писать в этой графе?

  • 20 андрей 26-12-2016 11:33

    Спасибо восстановили ! как только застрахуюсь обязательно отблагодарю

  • 21 Олег 26-12-2016 04:38

    Действительно работает, правда получилось не с первой попытки, приходилось повторно вводить капчу, но кнопочки жать это не пороги обивать. Причем 2 раза ходил на смену В/У в РГС, девочки ничего не смогли сделать, мол у них все проходить а в РСА нет все равно! Респект и уважуха!

  • 22 Андрей 25-12-2016 18:17

    Глазам не верю! Просто чудо какое то . КБМ восстановленgrin

  • 23 iu.samuilow 25-12-2016 15:45

    Восстановили быстро 1 день. Наконец-то всё получил со страховой. Без письма в ЦБР и "вредничания" страховой ("Согласие") не обошлось. Спасибо! Благодарность отправил. После праздников жене верну переплату.

  • 24 Андрей 25-12-2016 10:11

    Всё работает! Большое спасибо! Уже застраховался. Благодарность отправил через СБЕРБАНК ОНЛАЙН по указанному номеру.

  • 25 СЕРГЕЙ 25-12-2016 09:32

    ПОСЛАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ 23.12.2016. ОТВЕТА НЕТ. Я БЫ ВАС ОТБЛАГОДАРИЛ ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.