Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    • 2 Аноним 25-12-2016 04:56

      ДМ, представляет страх. компания ВСК

  • 3 Georg977 25-12-2016 00:17

    Добавьте в форму запроса- возможность выбора типа КБМ - на водителя или на собственника(это разные КБМ)

    у меня неверно расчитан кбм собственника(на любого водителя)

    а в заявлении пришедшей на почту - указан КБМ водителя

  • 4 Аноним 24-12-2016 20:26

    Если реально сервис работает, то отправить благодарность не жалко, очень надеюсь, что не очередной фейк

    • 5 Аноним 25-12-2016 04:49

      Анонимвсе работает, проверенно

  • 6 Артур 24-12-2016 19:06

    Вот что пришло от ВСК на ящик после отправки запроса на восстановление.

    http://i7.5cm.ru/i/5pJF.png

    http://i7.5cm.ru/i/836Z.png (красным зачеркнул данные которые вводил в форму для отправки)

    http://i7.5cm.ru/i/AZEa.png

    Полагаю эти письма отправляются автоматизированной службой, и что то там пошло не так, возможно ли отправить мне их повторно но корректно заполненные?

  • 7 MARGARITA 24-12-2016 18:01

    Спасибо!!!!! Восстановили с 0,85 до настоящих 0,6.Экономия для меня = 2,5 тысячи рублей!

  • 8 сергей 24-12-2016 13:22

    ничего не получается. сервис просит попробовать ещё раз.

  • 9 Александр 24-12-2016 13:04

    Восстановили кбм с 0,95 до 0,75. Почему, непонятно ведь у меня ни разу (тфу, тфу, тфу) не было ни одного страхового случая, даже не по моей вине. Ну ладно хоть так и на том спасибо! Сейчас подал заявление на восстановление кбм жены. Как застрахуемся - обязательно отблагодарю.

  • 10 Артур 24-12-2016 10:31

    Проверте в каком формате приходят извещения от ВСК на электронный адрес, там сплошные ковычки и знаки препинания без текста. http://i7.5cm.ru/i/eqDm.png

    http://i7.5cm.ru/i/6Dkt.png Запрос вроде отправился а что за вложения пришли на почту так и не пойму.

  • 11 Михаил 24-12-2016 06:34

    Не работает, уже 3 дня пытаюсь отправить заявку. Админы выручайте

  • 12 Олег 23-12-2016 23:33

    не работает ни хрена, 2 часа пытаюсь отправить!!!!!!!!!!!

  • 13 Юрий 23-12-2016 22:09

    Сервис не работает час пытаюсь отправить, отблагодарю если исправите мне двухмесячные споры со страхов шиком

    • 15 Админ 23-12-2016 17:52

      yulia, все работает - сбоев не наблюдается. Более того, была проведена работа, чтобы сбоев было на 80% меньше.

    • 17 ILGAM 23-12-2016 18:59

      кто с моим именем писал,что не работает? Все четко работает!

  • 18 Владимир Витальевич 23-12-2016 14:30

    В конце декабря 2015 года приобрел новый авто HYUNDAI Solaris и пошел оформлять страховой полис ОСАГО в г. Краснодар. Выяснилось, что занимать очередь необходимо рано-рано утром, что бы была возможность попасть к специалисту ООО РОСГОССТРАХа в этот день. Очередь занял в 7 утра и попал к специалисту только в 16 час. Страховщик Степанковская Алиса Вячеславовна (филиал ООО РОСГОССТРАХа в г. Краснодар, ул. Российская, дом 94) пояснила мне, что не видит в программе моих скидок на полис ОСАГО, предложила мне обратиться в центральный офис или оформить полис ОСАГО без скидки... В данной ситуации я согласился на оформление полиса ОСАГО без скидки и заплатил 8894.88 руб. Вчера 22.12.2016г. закончился срок действия полиса ОСАГО и необходимо оформлять новый полис. По сайту kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html я выяснил, что мой класс КБМ = 4. На какую скидку я имею право при заключении нового полиса ОСАГО на 2017 год? Можно ли получить от ООО РОСГОССТРАХа возврат средств за неправильный расчет страховой премии (СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ЕЕЕ № 0366470495, срок страхования с 15 час 41 мин 23.12.15г. по 24 час 00 мин 22.12.16г.) и как это сделать? Спасибо Вам за ваш ответ. С уважением, Макеев Владимир Витальевич, водительский стаж с 1980 года.

    • 19 Админ 24-12-2016 13:44

      Владимир Витальевич, 4 класс = коэф 0.95, т.е. скидка 5%. Если Вы с ней несогласны, можете отправить заявление через форму на этой странице.

  • 20 Игорь 23-12-2016 12:38

    Восстановлен КБМ за сутки до 0,5 класс 13. Проверял на сайте РСА!

    Спасибо Вам большое за то, что Вы делаете. После оформления полиса перечислю деньги на поддержку проекта!

  • 21 Дмитрий 23-12-2016 10:04

    Подскажите, мне восстановили кбм 0,5 с 28.12.2016. обращался 22.12.2016. Как восстановить кбм хотя бы с октября? чтобы вернуть часть суммы за имеющуюся страховку?

  • 22 Сергей 23-12-2016 09:56

    Сделал запрос о восстановлении КБМ на дату 06 января 17 года. Сразу после ввода букв с картинки сообщили, что "ваш текущий КББ равен 3". Это при том, что текущий (на сегодняшнюю дату и на 06.01.2017 тоже) - 11, а неправильный (5) будет с 27.01.2017, когда закончится полис, в котором он неправильно указан.

    Пришло на почту заявление № 808160 о пересмотре КБМ, в нем текущий КБМ указан - 3. Я че-то не понял, мне КБМ на 3 и исправят? Как вообще это работает?

  • 23 Дмиртрий 23-12-2016 09:37

    Подскажите, мне восстановили КБМ 0,5 B И отцу тоже восстановили 0,5 в один день. Но, ему восстановили аж примерно с 01.03.2016, а мне с 28.12.2016, дата обращения была 22.12.2016. Данные у нас одинаковые. В чем может быть причина? Просто тогда у меня не получится вернуть деньги за полис оформленный в октябре.

  • 24 ILGAM 23-12-2016 09:17

    Спасибо КБМ восстановлено!Пришло письмо 21.12.2016 на заявление№787537 от 18.12.2016 с информацией об исправлении кбм на 0.5 класс 13. Но в базе РСА все выдает старый КБМ..Пожалуйста,еще раз попрошу поправить .Спасибо!

  • 25 Алексей 23-12-2016 08:55

    Спасибо, сработало! Восстановили 0,5! Причем практически мгновенно. Совет: делайте запросы утром. Пытался вечером, не получилось из-за большого количества запросов!