Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 ILGAM 23-12-2016 07:32

    ДОБРОЕ УТРО! Спасибо, восстановили кбм ..

    Пришло письмо на почту 21.12.2016 на заявление№787537 от 18..12.2016 с информацией об исправлении КБМ на 0.5 класс 13 . Но при проверке в базе РСА выдает старый КБМ.Еще раз попрошу исправить,пожалуйста?Заранее спасибо!

  • 2 Олег 23-12-2016 07:28

    Не получается восстановить скидку по полису "без ограничений".

    Вроде все строки заполняю, vin в том числе. Заявление приходит с галочкой - "лиц, допущенных к управлению ТС", вместо - "неограниченного количества лиц". Что неправильно делаю?

  • 3 Сергей 22-12-2016 22:38

    Брехня какая то а не сайт....

    Вопрос не решили и на письмо не ответили.

  • 4 Ольга 22-12-2016 22:27

    НЕ РАБОТАЕТ?

  • 5 Александр 22-12-2016 20:44

    Ребята молодцы. КБМ восстановили за один день.

  • 6 Алексей 22-12-2016 19:02

    А как может быть такое: проверяю человека по базе РСА: на сегодняшнюю дату у него КБМ 0,5. Проверяю на завтрашнюю дату, а КБМ 0.85 ! Как это вообще может быть?

  • 7 Дмитрий 22-12-2016 17:14

    Не могу понять. Заполнил данные, отправил, пришло письмо на почту, в нем заявление. Что с ним делать? Отправлять в РСА?

    • 8 дЕНЧИК 22-12-2016 23:44

      Дмитрий, НИЧЕГО....ЖДИ ПАРУ СУТОК....ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ ПРИДЁТ ОТВЕТ....ЗАПРОСИ ЗАНОВО КБМ....СКОРЕЕ ВСЕГО ВОССТАНОВИЛИ...НО ОТВЕТ МОГУТ НЕ ПРИСЛАТЬ

  • 9 Иван Николаев 22-12-2016 14:45

    КБМ восстановили быстро. Спасибо! Хочу перевести деньги, данный способ меня не устраивает. Подскажите, нельзя ли через личный кабинет в СБЕРБАНК ОНЛАЙН?

    • 10 Админ 22-12-2016 15:28

      Иван Николаев, да, можно. Напишите об этом на email admin@kbm-osago.ru или через форму обратной связи здесь: https://kbm-osago.ru/contact . Спасибо.

  • 11 Максим 22-12-2016 09:53

    Сервис работает, хоть и не всегда. Бывает не выдает картинку или пишет попробовать позже. Вчера, в течение дня отправил заявки по 3 водителям. Сегодня КБМ по всем был исправлен! Чаевые уже перечислил. Спасибо!

  • 12 Денис 22-12-2016 06:53

    Забивал данные раз 20, сервис писал "не возможно...". Затем прошло заявление, пришло уведомление на электронку, заявление принято и само заявление. В течении 12 часов верное КБК появилось в базе РСА. КБК был потерян из-за недобросовестных страховых клмпаний в 2012 году.

    Спасибо!!!

    Денежку по форме закину!

  • 13 Юрий 21-12-2016 22:35

    Все восстановилось, спасибо большое!

  • 14 Елена 21-12-2016 19:11

    Большое спасибо!!! Долго и тщетно ходила по страховым, писала заявления... Восстановился кбм только после обращения на данный сайт.

  • 15 ILGAM 21-12-2016 19:05

    Спасибо всем! Сервис работает! КБМ восстановили как положено! Но на сайте РСА не изменяется.

    С Новым Годом всех!

  • 16 Александр 21-12-2016 17:22

    Ребята, всё реально работает!!! мне РГС снизил КБМ до 0,9, а ВСК мне восстановили положенный мне КБМ 0,5!!! я так рад!!! теперь всё встало на свои места!!! рублём я уже отблагодарил!!! советую этот сервис!!! LOLLOLLOL

  • 17 Семен 21-12-2016 17:10

    Спасибо большое,КБМ вернулся!Все четко!

  • 18 Игорь 21-12-2016 17:07

    Картинка-то не показывается с кодом!

  • 19 Максим 21-12-2016 16:17

    Сервис работает, хоть и не всегда. Бывает не выдает картинку или пишет попробовать позже. Но сегодня в течение дня отправил заявки по 3 водителям уже. Чаевые зашлю как только исправится КБМ.

  • 20 Дмитрий 21-12-2016 15:27

    Попробуем, что получиться

    • 21 Дмитрий 21-12-2016 16:20

      Дмитрий, все получило заявление приняли в работу и присвоили номер

      • 22 Аноним 23-12-2016 07:22

        Дмитрий, прошло двое суток КБМ не изменился.., как был 1,55 так и остался.

  • 23 Аноним 21-12-2016 15:19

    Огромное спасибо!!! Не ожидал, восстановили КБМ за 8 часов. "Чаевые" на развитие сайта обязательно переведу и расскажу друзьям. КБМ по ошибке Страховщиков был 0,95, а стал как и положено 0,5. Пол года бился безрезультатно, а тут восстановили через 8 часов))).

  • 24 антон 21-12-2016 14:55

    Пишет "Не удалось создать заявление. Необходимо попробовать еще раз." пробовал раз 10 не получается