Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Сергей Александрович 27-01-2017 09:47

    Добрый день всем! 26.01.2017 воспользовался функцией восстановления КБМ, 27.01.2017 пришел ответ на почту КБМ восстановлен.

    Одним словом был 5 класс (0.9) стал 13 класс (0.5) - владельцам данного ресурса респект и уважение.

    За 15 лет без аварийного стажа парни вернули 13 класс КБМ на место.

    Слова благодарности пришлю в денежном эквиваленте.

    P.S. Народ кто читает коменты пробуйте с вас за это денег не требуют, только результат может порадовать.

  • 2 Олег 27-01-2017 07:00

    Я написал 1,5 недели назад. Ответа нет вообще никакого!

  • 3 Алексей 26-01-2017 21:42

    Низкий Вам поклон ребята!!! Восстановили мой КБМ в связи с заменой ВУ. Вечером был 0,9 а утром уже 0,5. Класс, благодарю от всей души. Буду всем советовать. Ваш сервис действительно очень полезен. Успехов Вам и благополучия!!!

  • 4 Галина 26-01-2017 19:51

    Кбм изменился с 0.95 до 0,5!!! ребята большие молодцы! 28 февраля буду заключать новый договор ОСАГО ,если и там будет такое же значение, обязательно поддержу сайт материально. Спасибо!

    • 5 Аноним 03-02-2017 10:43

      Галина, У меня такая история по страховке ОСАГО, похожая на ваши, как и у многих. Застраховал авто в очередной раз и обнаружил, что кбм совсем обнулили. Раньше была скидка максимум на 50%, потому что уже лет 15 как аккуратно езжу. Я написал в роспотребнадзор, а также самим виновникам (в страховую компанию) и РСА. От первых ответ пришел совсем вялый, строго говоря ни о чем вообще. Бездельники и дармоеды вобщем этот роспотребнадзор, разогнать их давно пора. Страховая вообще не соизволила ответить, как и следовало ожидать, чуда не случилось. А вот Российский Союз Автостраховщиков (РСА который) сделал вид, что поработал – написали отписку в виде отчета – у вас такое-то значение скидки в нашей базе. А моя претензия, что это неверное значение – мимо ушей у них прошло. Свою прямую работу по ведению и корректировки данных в своей базе так и не сделали. Тоже бездельники в общем и дармоеды.

  • 6 Валентина 26-01-2017 17:39

    Ребята, все работает. Проверили КБМ на сайте РСА - уже исправленный с 0,9 на 0,5. Спасибо за отличную работу.

  • 7 Алексей 26-01-2017 16:48

    26.01.2017 сделал запрос на восстановление КБМ в связи со сменой ВУ.

    На 27.01.2017, на 16:47 КБМ не восстановлен.

    8-951-865-24-44

    • 8 Елена 26-01-2017 19:05

      Алексей,

      ответ должен прийти в течении 10 дней!!!

      Видимо у Вас неординарный случай, поэтому ответ задерживается.

  • 9 Андрей 26-01-2017 14:41

    Работает, во всяком случае в подсчете показывает класс 13 а был 5. Росгосстрах в 2013 г все пох..л и после ставили 1 только с прошлого года стали уменьшать КБМ. Теперь осталось только оформить осаго онлайн так как у нас в Волгоградской обл. полный беспредел с оформлением. В прошлом году за страховку отдал в раене 8 т.р

  • 10 игорь г,кропоткин 26-01-2017 14:35

    спасибо за восстановленное КБМ был 0,85 стал 0,6 нежалко за это и 500 рублей

  • 11 Антон 26-01-2017 14:15

    Отправил заявление 25.01.17. Пока тишина. Жду ответ. Больше суток прошло

  • 12 Александр 26-01-2017 11:18

    Вчера подал заявление, утром пришло письмо от ВСК - КБМ=0,5. Замечательно!!! Пробиваю по базе РСА, КБМ=0,65. Нестыковочка, однако. Может надо подождать чуток? Или во время действия полиса (с 21.01.2017 по 20.01.2018) так и будет показывать старый КБМ? А чем тогда подтвердить претензии к СК?

  • 13 Мария 26-01-2017 11:04

    оставила заявку на восстановление кбк, пришел ответ стоит класс 3 и кбк =1, а на самом деле стоит 1.55 и класс 1 (это после того как мне росгоссах приписал дтп совершенно в другой области, а я за свои 9 лет стажа в дтп не участвовала) и как понять эту разницу?

  • 14 Александр 26-01-2017 09:44

    Пришло письмо от ВСК, что КБМ восстановлен, было 1, а стало 0.65. Но в базе все равно стоит 1. Что делать?

  • 15 Илья 26-01-2017 08:27

    Вчера отправил запрос, сегодня уже пришел ответ. Такая оперативность порадовала и удивила. Проверил обновленный КБМ - действительно работает. Хочу еще убедиться при оформлении нового полиса ОСАГО. Такой сервис не грех поддержать.

    • 16 Виктор 26-01-2017 12:27

      Илья, я бы сказал: грех - НЕ поддержать!!!

      • 17 Илья 26-01-2017 16:29

        Виктор, да, так будет корректнее.

  • 18 Ник 26-01-2017 07:43

    Возможно ли восстановить КБМ, если из одного из полисов фамилия неверно перенесена в базу для расчета КБМ?

  • 19 АНДРЕЙ 26-01-2017 03:45

    Неделю пытался не чего не получается. 25.01.17 попробовал снова .через час кбм стал 0.5 Работает!!!!!!!!!!!!

    • 20 Андрей 26-01-2017 05:34

      АНДРЕЙ, Все работает, 20 лет стажа, в 2016 скидка была 0.95, сегодня пришел ответ 0.5. Рассчитал на сайте ОСАГО, получил уже 0.5, хотя вчера КБМ был 0.9, исправили.

  • 21 Дмитрий 25-01-2017 22:29

    Помогите,что делаю не так? При заполнении Предыдущие Серия и номер паспорта не получается, Т.к. в предыдущем паспорте серия XI-ГН ,а она никак не вбивается ни на русском,ни на английском,только цифры......?

    • 22 Аноним 26-01-2017 08:13

      Дмитрий, то же самое, не стал вводить старый паспорт

  • 23 Виталий 25-01-2017 20:42

    Всё работает, чё панику наводите

  • 24 Ната 25-01-2017 20:11

    Почему не даёте картинку с кодом??????

  • 25 елена 25-01-2017 19:27

    я подала электронную жалобу в росгосстрах на возврат КБМ , еще не получив ответа, можно ли воспользоваться Вашим сайтом?

  • 26 Марина 25-01-2017 15:02

    Объясните пожалуйста, какую дату надо забивать, даты не проходят. Предыдущий полис закончился ещё 13 января, КБМ Росгосстрах даёт 5% всего, в том году забрали скидки, до этого был Эрго Русь с КБМ - 0,5. Какую дату забивать, чтобы восстановить КБМ?

    • 27 Елена 25-01-2017 16:25

      Марина,

      Дата выстанавливается автамотически. От даты пожачи заявки + 14 дней.

    • 28 Борис 25-01-2017 16:59

      Марина,

      Дата уже стоит в форме, не надо эту графу трогать.