Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Юрий 25-01-2017 14:56

    Огромное спасибо ! Сайт действительно работает , утром отправил запрос через полтора часа получил письмо с восстановленным КБМ. Еще через полчаса проверил на сайте РСА , КБМ восстановлен. Всем удачи !

  • 2 Андрей 25-01-2017 14:19

    Все отлично! Сегодня застраховался! Посчитали с КБМ, востановленом на этом сайте!!! Было 0.9, стало 0.55!

    Поддерживаю рублем и в соцсетях !!!

    Спасибо!!!!

  • 3 Юрий 25-01-2017 13:29

    Здравствуйте! Скажите, если я о КБМ узнал только 2 года назад и не отслеживал его до 2015г., оформлял ОСАГО в разных страховых компаниях, а стаж без аварий 26 лет, то я так понимаю мне установить мой реальный класс КБМ невозможно!

    • 4 Елена 25-01-2017 16:24

      Юрий,

      Возможно, главное чтобы все страховки были легальными, и вы были вписаны в эти полисы как водитель.

  • 5 Денис 25-01-2017 13:12

    Ошибся и вместо "Водитель", отправил "Собственник". Как теперь изменить? 2 раз не отправляется, пишет, что заявка уже есть.

  • 6 Виктор 25-01-2017 13:10

    Добрый день! У меня безаварийной езды 6 лет, кбм должен быть 0,7, а он по факту 0,95. Начал выяснять, оказывается РГС похерил в позапрошлом году всю скидку. На прошлой неделе восстановили мне кбм с с 0,95 до 0,7 за сутки. Вчера ночью как только сервис заработал, подал заявку восстановить кбм тестю. У него вообще 15 лет безаварийной езды, а кбм был 1. Восстановили ровно за 2 часа (ночью), правда только до 0,65, но тоже здорово!

    Кстати, как я понял, заявление подается автоматически страховщику, мне, например, письма от вск приходили. Хочу с этими письмами пойти в вск вернуть переплату за текущий полис, проблем вроде быть не должно! А вот как выбить переплату за предыдущие пару лет с Росгосстараха для мне вопрос?!

    А разработчикам сервиса огромное спасибо, Вы экономите людям кучу денег и времени! С меня благодарность!!!

    P.S. Не совсем понимаю возмущающихся людей на какие-то неполадки или еще что-то. Ребята взялись за хорошее дело, считай что безвозмездно!

  • 7 Александр 25-01-2017 12:57

    Наверное я что-то торможу. Как понять:

    "Дата, на которую Вы восстанавливаете КБМ Не ранее, чем через 14 дней"

    14 дней от чего, или до чего? До (или от) даты на которую надо восстановить КБМ?

    После ввода данных и активации расчёта пишет внизу в красном поле:

    "«Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней". Т.е. если сегодня 25.01.17 (текущая дата), то расчетная дата, та на которую надо восстановить скидку, начинается с 05.02.17? Короче запутался окончательно!

    У меня на 25.09.2013 класс 11, а 26.09.2013 класс 8.

    Что надо вписать в поле дата чтобы небыло ошибки?

    • 8 Аноним 25-01-2017 17:03

      Александр, не меняйте дату.

  • 9 Виталий 25-01-2017 11:24

    Доброго Дня Всем! Какая то ерунда получается, проверяю КБМ по базе РСА выдает КБМ=1, заполняю форму по восстановлению КБМ на Вашем сайте выдает: Ваш КБМ=13 если не согласны отправьте.... и т. д. Что делать?

  • 10 Михаил 25-01-2017 11:09

    Отправил заявку, пришел ответ , что мой класс "3", если не согласен, то ввести опять символы и отправить повторно... отправляю повторно... заяка не отправлена(((( и так постоянно. Потом очередной раз отправил, пришел ответ, что уже заявка отправлена и ждать письмо на эл.почту. Но мой класс "13", я не согласен с "3", что это за восстановление???(((

    • 11 Виталий 25-01-2017 11:17

      Михаил, Вот когда прийдёт на почту ответ там и будет указан КБМ

    • 12 Виталий 25-01-2017 11:20

      Михаил,здесь уже два знакомых восстановили КБМ, и один вернул сумму в страховой которую переплатил-2100

    • 13 Аноним 26-01-2017 05:13

      Михаил, жди, все будет

  • 14 Алексей 25-01-2017 10:39

    Сервис заработал,заявку отправил со второго раза

  • 15 Евгений 25-01-2017 10:30

    Сервис хороший, нужный, буду рад если получтся восстановить КБМ.

    Заполнил форму. Нажал кнопку "Восстановить КБМ". Получил сообщение внизу на красном фоне, что не удалось создать заявеление, но на почту пришло письмо содержащее два PDF файла, в них все поля пустые, кроме полей с моими данными.

    Описал "проблему", может это как-то поможет разработчикам, или наведет на какие-нибудь полезные мысли.

    Спасибо.

  • 16 Галина 25-01-2017 09:48

    ура!сервис работает! заявление приняло ВСК, пришло письмо на электронную почту,подскажите, ждать результатов проверки от ВСК или что-то ещё нужно делать?

  • 17 Артем 25-01-2017 09:48

    Очень надеюсь что восстановят, если получится вознаграждение гарантирую...

    • 18 Елена 25-01-2017 10:00

      Артем, Результат напишите, хорошо? А то мне пришло письмо сразу же на почту от ВСК, о том ,что КБМ равен 1,вроде бы как предварительный. Вам тоже пришло?

  • 19 Данил 25-01-2017 07:51

    Если восстановят, отблагодарю сервис!

  • 20 Денис 24-01-2017 23:10

    Пздц была всегда страховка без ограничений в 16 году сделал с ограничением я собственник авто, ща кинулся посмотреть кбм, скидки нет, хотя уже лет 6 страхую подряд без ограничения полюса, почитал оказывается нельзя переходить на другой вид страховки скидка сгорает, вобщем заебали своими поправками скрытыми а читать их некогда, батя например по 100 раз менял свои страховки то 2года на ограниченой то 2 без ограничения скидка 50% а тут я так понял придумали недавно эту херню!!!!!! вообщем я оху*ваюс них!!!!!!

  • 21 Вадим 24-01-2017 21:38

    18.01.2017 восстанавливал КБМ у жены. Был 0,85. Через день восстановили до 0,7. Были рады. 23.01.2017 было замечено, что он изменился в обратную сторону и стал прежним 0,85. РГС шалит?

  • 22 .Юрий 24-01-2017 20:56

    Когда ,скажите пожалуйста, заработает сервис? Буду благодарен (материально ).

    • 24 Аноним 24-01-2017 17:34

      Станислав, ну по КБМ, надо восстанавливать. Сам щас в такой же практически ситуации. В период страховки 2013-2014 год, РЕСО, был 0,75, следующий должен был быть 0,7. Все последующие года, 1. Следующие страховки были РСГ и ингосс, вот они то по ходу и похерили все!!!

  • 25 Станислав 24-01-2017 17:19

    Кода с картинки нет!20 лет без дтп кбм был 0,5 %а сейчас пошёл проверил 0,85% это как полимать?

    • 26 Аноним 24-01-2017 17:27

      Станислав, код с картинки надо подождать, только все бестолку!!!

      Надо смотреть, на какой страховке он у Вас потерялся!!!

  • 27 Александр 24-01-2017 15:26

    Отправил данные будем ждать коментарии пощже

    • 28 Аноним 24-01-2017 16:49

      Александр, Повезло Вам, целый день отправить не могу.

      • 29 Денис 24-01-2017 23:19

        Аноним, да вот же, лучше бы вообще отключили эту функцию на время профилактических работ, только людей мучают!!!

  • 30 Александр 24-01-2017 12:59

    Творят что хотят. Хоть бы слово "Сервис" убрали. Как не работал так и не работает. Не удивлюсь если это все страховщики и придумали что бы человек по сидел по сидел на этих сайтах и плюнул на все и оплатил по полной.... Вот тебе и Россия.