Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 yulia 20-12-2016 11:42

    нет ответа на отправленное заявление,

  • 2 Станислав 20-12-2016 07:18

    На отправленный запрос на восстановление КБМ, пришел ответ - "Ваш Класс КБМ = null. Если Вы с ним не согласны - вводите код с картинки еще раз и нажимайте кнопку "Восстановить КБМ" для исправления Вашего КБМ". Это вообще что такое и с чем я должен не согласиться?

    • 3 Максим 20-12-2016 16:25

      Станислав, попробуйте написать русские буквы в серии ВУ. Мне с такой же ошибкой помогло.

  • 4 Александр Васильевич 20-12-2016 02:50

    На заявление №776840 от 15.12 2016 получил ответ, что КБМ равен 0,5 (класс - 13), а в базе РСА по прежнему КБМ равен 0,95 (класс 4 ). Это можно исправить?

  • 5 Александр 19-12-2016 19:34

    По мне ничего не могут сделать.

    Безаварийный стаж с 2003 года!!!

    Каждый год был вписан в страховку и к отцу и в свою, но в итоге мне посчитали только мои личные страховки.

    Страховки отца не учитываются.

    Хотя Спасибо Вам за отца!!!

    Ему восстановили с 0.8 до 0.5 !!!

    Страховая ему тоже только последнии 4 года со мной считала.

    А вот добиться правды не выйдет, если нет бумажного подтверждения за последнии 10 лет (((

    Так что по мне какая то патовая ситуация и никто не может помочь.

    По вин номеру автомобиля не могут тоже скидку пробить.

  • 6 Сергей. 19-12-2016 18:50

    Восстановили. через сутки после моего комментария,что не работает. Прошу прощения. Всё работает. Спасибоgrin

  • 7 РОБЕРТ 19-12-2016 18:21

    17.12.2016 получил по почте о изменении кбм ,а по базе рса остался тот же кбм

  • 8 Олеся 19-12-2016 15:08

    Добрый день. Отправила 17 декабря на почту пришло 2 заявления, а ответа все нет. Ребята подскажите кто сколько ждал?

    • 9 руслан 19-12-2016 16:35

      Олеся, Вы заново проверьте просто свой Кбм на сайте.

    • 10 Рустем 20-12-2016 21:23

      Олеся, отправлял 16-го, ответ пришел сегодня это на жену, на себя часов через 5, хотя мне кбм до 0,7 поправили с 0,75

  • 11 Любовь 19-12-2016 13:08

    Евгений, свой КБМ Вы можете уже сейчас проверить по базе РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm Ждать вовсе не обязательно!

  • 12 владимир 19-12-2016 09:44

    не пропускает графу "дата рождения" требует указать возраст.

  • 13 Николай Ст. 19-12-2016 09:38

    Здравствуйте! У нас один автомобиль. С 2009-года собственником является моя дочь. С этого времени страхователем является она, а я записан вторым водителем. У меня стаж с 1973г, у неё с 2007г, автомобиль в авариях не был. Но страховая кампания "УралСиб" раз в два года не передавала мои данные в центр, и КБМ обнулялся. Добиться справедливости в "УралСибе" она не смогла и в 2015 сменила страховую кампанию, сейчас у неё КБМ 0.95. Вопрос: кто должен подавать жалобу на восстановление КБМ, я, она, или мы оба каждый за себя? И как сделать это быстрее, через два месяца нужно приобретать новую страховку? Все страховые полиса имеются.

  • 14 Денис из Липецка 19-12-2016 09:08

    Очень хороший сервис! Я не верил, но не прошло и суток как мне пришло 2 письма от ВСК. Первое пришло сразу после пользования сервисом на этом сайте. В нем 2 pdf файла. В них содержалось заявление от моего имени на пересмотрение КБМ. Второе письмо я обнаружил сегодня утром. В нем все та же ВСК прислала мне ответ. Что КБМ восстановлен с класса 4(0.95) до класса 8(0.75). Спасибо огромное за сервис. Вот только я уже оформил полис с классом 4. Как бы мне вернуть деньги за переплату.

  • 15 Евгений 19-12-2016 09:06

    Делал два запроса на восстановление. На себя и на супругу. На почту пришли письма от ВСК (ей присвоили 13 класс, мне 11) В официальной базе РСА у нее уже указано 0.5, а у меня так же остается 0.95, и указан страховой полис за прошлый год (страховал в росгосстрахе) В текущем году застраховал в ВСК. На странице https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html тоже указан 4 класс и отображается старый полис росгосстраха. С августа катаюсь по полису от ВСК, а в базе прошлогодний росгосстрах, хотя если проверить на данной странице https://kbm-osago.ru/proverka-polisa-osago.html то полис зарегистрирован в ВСК и действует, а в базе РСА его нет.

  • 16 Евгений 19-12-2016 08:53

    Получил письмо на почту. У супруги сразу в базе РСА класс изменился с 3 на 13, а у меня в письме есть изменения (указано что присвоен 11 класс), а на сайте РСА как был 4 так и остается. При проверке по ссылке https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html коэффициэнт 0.95, и выводится полис за прошлый год.

  • 17 Евгений 19-12-2016 08:47

    Здравствуйте. Пришло письмо на почту об изменении КБМ на 0.6, до этого был 0.95, а ВСК в полисе указали 1.0 (3 класс). Но при проверке данных на странице https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html Выводится след. класс 0.9, и в данных указан полис за прошлый год. (страховал в росгосстрахе) Новый полис от ВСК не отображается.

  • 18 Артем 19-12-2016 08:46

    Восстановили. Спасибо!

  • 19 Евгений 19-12-2016 00:42

    Почему может не меняться класс КБМ? Вписан в полисы постоянно, но меняться он начал только в последних двух. Предыдущие шли с 3 классом кбм1 и рекомендацией на следующий полис так же с классом 3 кбм1. Обращений по страховым случаям не было.

  • 20 Serj 18-12-2016 21:01

    пишут ваш кбм = null , ниего не исправляет (

  • 21 Сергей. 18-12-2016 18:51

    Программа по восстановлению не работает.2 недели пытался восстановить. С 3 класса восстановил до 5. но у меня в 2013 году был 12 класс. И куда делся? Никто не знает .Как восстановить? Кто знает помогите?

    • 22 руслан 18-12-2016 22:14

      Сергей., Может ву меняли.или промежуток между полисами был.

  • 23 Мария 18-12-2016 16:05

    Подскажите пожалуйста! Если при покупке нового автомобиля нам посчитали КМБ неверно, а предыдущий автомобиль сдан в утиль, VIN нужно писать нового автомобиля или старого в заявлении?

  • 24 Виктор 18-12-2016 15:35

    Не могу получить картинку, чтобы ввести код. Где она должна появиться?

    • 25 руслан 18-12-2016 22:34

      Виктор, Не сразу,но получается дождатся картинку.