Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Рустем 16-12-2016 20:17

    не совсем понятно два момента

    1. Если кбм восстанавливается на определенную дату, а в этот период уже заключен ранеее договор ОСАГО, то после его окончания кбм опять станет прежним, как до исправления?

    2. а как деньги вернуть с предыдущих страховых? и за какой период это можно сделать?

    ведь страховые скажут, мы то тут причем кбм брали из базы на момент заключения договора осаго

    • 2 Админ 16-12-2016 21:03

      Рустем, 1. После восстановления КБМ внесите изменения в текущий полис - и переплату вернете и КБМ станет правильным. Вернуть деньги можно за последние 3 года - срок исковой давности. Инструкция есть тут: https://kbm-osago.ru/pages/kbm/vernut-pereplatu-po-osago.html

      • 3 Рустем 16-12-2016 21:06

        Админ,

        то есть если не вносить изменения в текущий полис, то будет все по сценарию как я написал в пункте 1?

      • 4 Админ 16-12-2016 21:47

        Рустем, нет, если сделать как я написал. Будет следующий класс после того, который восстановится.

        Но можете восстанавливать КБМ на дату после окончания текущего полиса.

        Оба сценария приведут к одному и тому же кбм в новом полисе.

        Если восстанавливать на дату раньше и не вносить изменения в полис, может так получиться, что плохой кбм с полиса перекроет в базе восстановленный, и придется снова восстанавливать.

  • 5 СЕРЕГА 16-12-2016 19:41

    Действительно восстановили КБМ с 1 на 0.5,был изменен страховой компанией,сейчас при проверке все восстановлено. После возврата излишне уплаченной страховой премии,обязательно пожертвую на поддержание данного сервиса. Спасибо....

  • 6 Геннадий 16-12-2016 18:58

    Спасибо, восстановили КБМ у матери. У меня восстановился не полностью. =)

  • 7 ДЕНИС 16-12-2016 16:56

    Сервис реально работает. КБМ восстановлен с 0.95 до 0.7.

    Получилось правда раза с 500 поздно вечером.

    По базе РСА бьется тоже 0.7.

    Буду делать возврат переплаченных денег.

    500 руб с этих денег вам в копилку.

    Большой респект

  • 8 Татьяна 16-12-2016 16:55

    02.12.2016 я писала, что кбм восстановлен с 0,9 до 0,5. Вчера делала страховку, реально была предоставлена скидка, сэкономила около 3,5 тыс. и мужу около 3 тыс. Спасибо всем, кто организовал этот сервис. Моя благодарность, как я и обещала, будет выражена в денежном эквиваленте. Еще раз спасибо.

    • 9 Рустем 16-12-2016 20:27

      Татьяна,

      а на какую дату вы делали восстановления? после окончания предыдущего полиса?

  • 10 Юрий 16-12-2016 15:28

    Спасибо за восстановленный КБМ

  • 11 ВЛАДИМИР 16-12-2016 14:19

    Кбм восстановили, в РСА скидка 0.5, а ВСК ( которая и прислала письмо о восстановлении скидки) до сих пор скидка только по старым правам. Как я тогда могу ей воспользоваться???

  • 12 Аноним 16-12-2016 12:47

    Как восстановить КБМ у юридического лица на конкретный автомобиль?

    • 13 Админ 16-12-2016 13:01

      Аноним, Могу Вам порекомендовать восстанавливать КБМ этим способом: https://kbm-osago.ru/pages/kbm/kak-vosstanovit-kbm.html

  • 14 Александр 16-12-2016 11:45

    А мне так и не ответили. Прошло уже намного больше суток.

    • 15 Админ 16-12-2016 12:57

      Александр, когда Вы отправляли заявление, была надпись, что Заявление успешно отправлено, ожидайте 10 рабочих дней? Если нет - заявление не отправлено.

      Если была такая надпись, Вам пришло уведомление на электронную почту о принятии заявления? Если нет, возможно Вы указали неправильную электронную почту. В этом случае, остается только проверять КБМ вручную.

      • 16 Аноним 16-12-2016 13:37

        Админ, да, на почту все пришло. Я записал и номер прав и вин номер, вин не надо было заполнять, может из-за этого?

      • 17 Админ 16-12-2016 14:54

        Это не критично. Тогда ожидайте. Иногда заявление рассматривается дольше. Норматив - 2 недели. Но в 95% случаев за 1 день.

  • 18 Александр 16-12-2016 11:37

    Вроде восстановили КБМ, осталось теперь это в страховой выяснить. Ждите благодарность.

  • 19 Роман 16-12-2016 11:36

    Ура! Наконец то заработало! Сменю КБМ -кину денег 100%

  • 20 Александр 16-12-2016 04:51

    Бьюсь с 17 ноября бесполезно.

  • 21 Дмитрий 16-12-2016 01:43

    На данный момент сервис пишет Ваш Класс КБМ = null.

  • 22 Сергей 15-12-2016 22:46

    Сейчас 22.47 по Москве. Без проблем отправил две заявки. Утром и днем ничего не получалось

  • 23 ILGAM 15-12-2016 22:27

    Не можем отправлять запрос,когда сервис заработает?

    • 24 Админ 15-12-2016 22:41

      ILGAM, Сервис работает. С 1-2 попытки сейчас отправляется без проблем.

  • 25 Ирина 15-12-2016 21:32

    у меня не отправляется запрос, картинка с 10го раза появилась, завела символы, нажала кнопку восстановить, и ничего не происходит :(

    • 26 Админ 15-12-2016 21:33

      Ирина, попробуйте еще раз.

    • 27 ИВАН 15-12-2016 22:36

      ИринаИра, попробуйте ввести дату восстановления КБМ не ранее чем через 14 дней ( как указано. т.е. если запрос 15.12 то на 29.12, у меня первый раз тоже картинка не высвечивалась, т.к я указал дату 25.12.

  • 28 Олег 15-12-2016 21:00

    Не работает

    • 29 Админ 15-12-2016 21:19

      Олег, попробуйте сейчас - сработает.

  • 30 Андрей 15-12-2016 20:38

    Спасибо огромное все восстановилось за 12 часов как и обещали!Когда увидел что аннулировали КБМ не знал уже куда бежать! ЦЕНЫ ВАМ НЕТ ТОВАРИЩИ ! СПАСИБО !!! На днях застрахуюсь и обязательно отблагодарю!

  • 31 михаил 15-12-2016 20:35

    письмо с результатом получил примерно часов через 9 спасибо,только жаль,что получается от "ВСК" а не отРСА. Росгосстрах не принимает,во всяком случае в г. КОЛОМНА.Упёрлись и всё.

    • 32 Админ 15-12-2016 21:20

      михаил, им надо не письмо показывать. Они должны в РСА смотреть. Обновляется база РСА в этот же или на следующий день после письма.

      Можете распечатать результат проверки КБМ со страницы https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html

      • 33 михаил 16-12-2016 16:25

        Админ, я думаю,что они на измор берут.Кто-то махнёт на всё это и откажется. Я попытаюсь посоревноваться!

    • 34 Аноним 16-12-2016 16:13

      михаил, сидит красавица и утверждает,что у них в компе только РГС ,а на нём изменений нет.я им"РСА-общая база",а они своё.

  • 35 ОЛЬГА 15-12-2016 19:27

    С самого утра пробую изменить Кбм, результат один: "Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз"