Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Юрий 22-01-2017 15:29

    Дорогие друзья! Я тоже один из Вас кому помог этот сайт по востановлению КБМ!

    Читая благодарные отзывы, приятно что есть люди которые думают о водителях таких как Мы с Вами!

    Из всего прочитанного деньгами помогли им только единицы! Я точно помог! Не уж еле Сэкономив Вам кучу денег, нельзя отблагодарить кто чем сможет 50,100, 200 руб и т.д. Обязательной суммы нет.

    Поверьте я не в коем случае не являюсь подставным лицом.

    • 2 сергей 23-01-2017 00:41

      Юрий,

      Не все кто отблагодарил это афишируют

    • 3 Bhbyf 23-01-2017 15:19

      Юрий,

      Согласна, полностью.grin

  • 4 Владимир 21-01-2017 21:53

    Спасибо за восстановление кбм все получилась уже за страховал на машину по восстановленному кбм .Если не вы так с меня так и брали по максимом за осаго страховщики ,они не могли найти меня на протяжение 5-8 лет.Это целая история, и конечно я по благодарил не большой сумой .Еще бы кто бы занялся возмещением что я переплатил со страховщиков я бы поделился с тем.Стаж с 1 до 0.5 .grin

  • 5 Евгений 21-01-2017 21:29

    Тут то КБМ восстановили а вот в РСА нет и прошло уже 4 дня так что как то так.

    • 6 Владимир 21-01-2017 21:58

      Евгений, проверяй на 1 число следуйщего месяца у меня так было.

  • 7 Павел 21-01-2017 19:56

    Спасибо сервису. Восстановил КБМ себе и жене

  • 8 Мурад 21-01-2017 19:09

    Какую дату восстановления КБМ нужно ставить? На сегодня?

  • 9 Аноним 21-01-2017 11:25

    Спасибо ограменное! Востановили кмб сразу троим. И всем с 1 до 0,5.

    Сейчас пишу письмо в ЦБ.

    Большое вам спасибо. Деньги перевела! ;)

  • 10 Александр 20-01-2017 22:39

    Ну, да КБМ был 0,95, восстановил до 0,5, а толк?

    Уже неделю пытаюсь купить электронный полис, хрен! Некоторые плевать хотели на установленный КБМ, другие просто мутят, а воз и ныне там!

    • 11 Мурад 21-01-2017 19:11

      Попробуйте купить электронное ОСАГО у Росгосстраха все четко. Буквально минут 15.

    • 12 Владимир 21-01-2017 22:01

      Александр, Я тоже долга пробовал в разных компаниях но все же одну нашел и за страховал..

  • 13 Диана 20-01-2017 22:17

    Когда заработает сервис?

  • 14 Диана 20-01-2017 22:16

    А мне кбм восстановили через страховую компанию - хотя на этот сайт была надежда

  • 15 Алексей 20-01-2017 20:20

    Удивлению не было предела ! даже не поверил что может такое бытьgrin,

    жалко натолкнулся поздно(страховку за 3 дня до восстановления сделал) ничего напишу претензию страховщикам и потребую возврата разницы ! Кто в разработке сайта участвовал -респект и уважуха! вернули стаж до 13 класса( был 9 , нигде не мог правды найти ) страховщикам только на руку наши проблемы! Теперь справидливость восторжествовала, осталось разницу вернуть!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО , ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ЛЮДИ НА СВЕТЕ!

  • 16 Юрий 20-01-2017 20:00

    Доброго времени сотрудникам сайта и спасибо за восстановление справедливого моего Кбм. Единственно, что произошло что-то невероятное. В мой полис был вписан сын и у него был класс 13. После того как у меня восстановили мой Кбм, то у сына он тоже изменился и стал 5.

  • 17 игорь 20-01-2017 19:37

    когда заработает сервис?

  • 18 Юлия 20-01-2017 13:05

    Восстановили в письме, однако, если в письме восстановили 13 класс, то в самой базе на этом же сайте у меня только 6 класс, кто-то может прокомментировать это?

  • 19 Андрей 20-01-2017 12:17

    Вот блин, всем восстановил, всё отлично. Себе решил восстановить, но не работает, надеюсь, что 23 января наладят.long face

    Заменил права, сходил в страховую, всё переписали, но по базе по новым в/у ничего нет, хотя прошла неделя. Решил восстановить тут, т.к. КБМ итак был занижен.

  • 20 Валерий 20-01-2017 11:31

    Вчера в обед через телефон обратился и сегодня ночью письмо класс5 перешел в класс 12. Все сработало, СПАСИБО!!!

    • 21 Cергей 20-01-2017 19:57

      Валерий, Подскажи телефон, что то не могу найти!

  • 22 Валерий 20-01-2017 11:27

    Добрый день. Вчера пошел продлевать страховку и узнаю, что КБМ 5. Страховщик говорит, что очень маленький для меня. За рулем с 2006 г. и без аварий. Пошел в РГС, так как помню, что в основном брокеры страховали через эту компанию. Пока у них был обеденный перерыв, через смарт нашел этот сайт и без проблем ввел все данные. Сразу же на почту пришло письмо где мне сообщили, что мой КБМ 5. В конце письма сообщение, что если я согласен с ним, то в страховую покупать ОСАГО или нажать на соответствующую кнопку для предъявление претензий в РСА. В РГС дали номер страховки где произошло обнулирование КБМ и сказали писать на сайт претензию. Приехал домой, написал претензию и стал читать отзывы. У всех все получилось сразу. Утром включаю комп, а там два письма. Первое от ВСК где мне сообщили, что мой КБМ с 5 перешел в 12. И через час РГС также подтвердил мой КБМ и предложил получить перерасчет в ближайшем офисе. Все сработало. Спасибо.

  • 23 Борис 20-01-2017 11:04

    Работал вчера, я успелgrin

    Вчера отправил, через 10 часов ночью пришел ответ, кбм с 0.9 до 0.5 восстановили, ждите когда починят,все работает, спасибо разработчикам, то уж я собрался ехатьв рса, а там только вторник и четверг прием и наверное народу тьма

  • 24 Андрей 20-01-2017 10:26

    Спасибо. КБМ- восстановили работает. ОТЛИЧНО.

  • 25 Сергей 20-01-2017 09:44

    Спасибо, всё работает! КБМ восстанови

    ли с 0.90до0.65. Всё в течении суток. ОТЛИЧНО!!!

  • 26 Роман 20-01-2017 08:06

    Спасибо большое! Восстановили очень быстро- вместо 1,0 теперь 0,5. Когда по факту оформлю полис с новым КБМ, обязательно поблагодарю ребят пятихаточкой.

    Кстати, и моему отцу тоже восстановили, и получилось быстрее чем при направлении претензии в Росгосстрах.

    Спасибо большое создателям сервиса!!!