Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    • 2 ВСКА 13-12-2016 14:42

      Александр, пиши nataden@yandex.ru

  • 3 МАРИЯ 13-12-2016 13:49

    То картинка не появляется, то происходит отправка заявки и ..,

    то не удалось составить заявление.

    Будьте добры сделайте что-нибудь, уже устала от этого бардака со страховыми компаниями.

  • 4 Оксан 13-12-2016 12:54

    Почему картинку не показывает? Все заполнила и повисло...

  • 5 Лариса 13-12-2016 12:11

    ПОЖАЛУЙСТА НАЛАДЬТЕ РАБОТУ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КБМ!!!

  • 6 Марина 13-12-2016 11:52

    Админ, как понять, что заявление успешно отправлено?

  • 7 Аноним 13-12-2016 11:45

    После отправки на восстановление КБМ, внизу появилась просто галочка без комментариев. Что это означает? заявление принято или нет?

    • 8 Елена 13-12-2016 14:59

      Аноним,

      если просто галочка, то заявление не принято. Должна появиться надпись и в течении 2 минут максимум приходит письмо на почту.

  • 9 андрей 13-12-2016 11:36

    Подскажите, когда сервис будет работать? Пишет, что не удается создать заявление

  • 10 Сергей 13-12-2016 11:34

    Не появляется капча(((

  • 11 Аноним 13-12-2016 11:25

    Не получается создать заявление, а это не развод случайно?

    • 12 Елена 13-12-2016 15:01

      Аноним,

      это точно не развод!

      помогла всем своим родственникам восстановить)) но они жмоты, денежку не кинули((((

  • 13 Олеся 13-12-2016 11:13

    Почему картинку не показывает? Все заполнила и повисло... rolleyes

  • 14 Александр 13-12-2016 11:07

    Добрый день. Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз.

    Пробовал несколько раз, эффект один.

  • 15 Антон 13-12-2016 10:53

    Немогу оставить заявку.ввожу код с картинки пишит мне мой кбм,а далее не удолось создать заявление попробуйте еще раз.

  • 16 ЕВГЕНИЙ 13-12-2016 10:51

    СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ ПОЖАЛУЙСТА УСТРАНИТЕ ПРОБЛЕМУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  • 17 Михаил 13-12-2016 10:18

    Спасибо огромное, за сутки кбм восстановили до 13 класса (0.5), страховая вернёт сумму переплаты, обязательно вас отблагодарю ) А то Росгосстрах в своё время намутил мне КБМ до 1, а я сразу и не увидел с ростом тарифов

  • 18 АНДРЕЙ 13-12-2016 09:58

    СЕРВИС ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ.

  • 20 ILGAM 13-12-2016 09:08

    Сервис не работает, Раньше все было отлично!

    то картинку не дает или появляется запись:"Расчетная дата"-Должна быть больше

    текущей даты не менее чем на 10 дней.А какую дату нужно писать?Помогите пож-та?

  • 21 Аноним 13-12-2016 08:40

    Не могу ввести старый паспорт еще совдеповский серия и номер, ничего не получается

  • 22 Игорь 13-12-2016 07:48

    Ваш Класс КБМ = null. Что это значит?

  • 23 денис 13-12-2016 06:11

    Сначала не показывала код на картинке спустя несколько минут появился код но пропало отчество в строке имени.