Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 азамат 12-12-2016 20:08

    НЕТ ЗАПИСИ ЧТО ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ

  • 2 азамат 12-12-2016 18:48

    нет кода с картинки

  • 3 Дмитрий 12-12-2016 18:02

    Премного благодарен, помогло! Хотя такая неразбериха была, что не знал где концы искать..

    Теперь вот остался вопрос - кбм сменить можно не ранее чем через 14 дней от даты запроса. Я указал смену на 22 декабря. Кбм сменился и с 30.04. показывает максимальный класс. До этого пара полисов с неверным кмб. По последнему полису срок страхования с 14.12.15 по 13.12.16 (действует еще сутки).

    В росгосстрахе утверждают, что все они сделали верно. Мол на начало действия полиса класс КБМ был 6 и все посчитано верно. А следующий полис - да будет с кбм 13-го класса.

    Как то возможно убедить ргс, что кбм в последнем полисе неверный?

  • 4 Николай 12-12-2016 16:46

    или все висит, или мне так "Везёт"...

  • 5 sasha 12-12-2016 16:40

    А как вы определяете, какой кбм должен быть? Например сейчас кажет 0,7, а я ездить начал в 2008. Мне какой кбм полагается? Виновником не был (ттт)

    • 6 Елена 12-12-2016 19:15

      sasha,

      все зависит от того вписывались вы в страховку и передавали ли по вам данные страховые компании.

      У меня права с 2008 г., но вписалась я в страховку в 2014 г. Т.о. мой КБМ = 0,9 за 14 и 15гг.

  • 7 Ирина 12-12-2016 15:54

    Все не уходило не уходило, то картинку не показывало, то показывало перечеркнутый прямоугольник. Затем после первого нажатия должны вновь цифры выскачить что бы их ввечти и отправить заявку, но они перестали выскакивать. Т.е. невозможно отправить заявку, тока кбк проверить. А щас пишет вот что: Проверка с такими же данными уже была создана и ответ по ней ещё не был получен. Ожидайте ответа на адрес электронной почты, который был указан при создании проверки.

    Или я постоянными запросами мозг системе взорвала, либо реально ушло а я сама и не заметила. будем ждать.

  • 8 Alex 12-12-2016 15:52

    Вроде получилось после долгих мучений!!

  • 9 Вячеслав 12-12-2016 15:45

    "Ваше заявление успешно направлено на рассмотрение"!!!:grin Вспотел аж на кнопки жать.

  • 10 Татьяна 12-12-2016 15:32

    ура!!!!!получилось ,жду ответ!mad

  • 11 Антон 12-12-2016 15:27

    Админ, другим способом можно заявление отправить, на почту например? Если восстановите КБМ закину косарь на киви

  • 12 Татьяна 12-12-2016 15:24

    Я наверное проклятая.Ничего не получается

  • 13 Alex 12-12-2016 15:22

    Походу какой-то лохотрон 5 дней втюхивают что заработает, как не работало так и не работает, и скорее всего не заработает никогда!

  • 14 Elena 12-12-2016 15:22

    Добрый день!

    Вместо картинки перечеркнутый черный прямоугольник )))

    • 15 Elena 12-12-2016 15:29

      Elena,

      все внесла с картинки, только нет записи что принято заявление. На почту письмо не пришло. Значит повторять снова?

  • 16 Повелитель 12-12-2016 15:21

    Привет, наконец принял, но пришел ответ с вск и с ним в пдфе, но внутри пдф и там пустые поля и только то что я заполнял, или без разницы ?

    • 17 Елена 12-12-2016 15:23

      Повелитель,

      главное что пришло, если открыть пдф в программе а не браузере, поля должны быть заполнены.

      • 18 Повелитель 12-12-2016 15:28

        Елена, да вы правы, у меня получилось, спасибо, может подскажите, у отца 32 года без аварийного вождения в 15 году, поменял права и кбм стал 10, сейчас пишет 9.5, хотя раньше был 5. я все заполнил, этого достаточно чтобы поменять на рса кбм ?

      • 19 Елена 12-12-2016 15:34

        Елена,

        Если вы по инструкции указали помимо новых прав старые, то Вам все восстановят.

  • 20 Аноним 12-12-2016 15:08

    Как понять что заявление приняли?

  • 21 ВЛАДИМИР 12-12-2016 15:00

    Ваш Класс КБМ = null. Если Вы с ним не согласны - вводите код с картинки еще раз и нажимайте кнопку "Восстановить КБМ" для исправления Вашего КБМ. Это как???

    • 22 Елена 12-12-2016 15:38

      ВЛАДИМИР,

      значит что-то не сработало, надо повторить

  • 23 Артем 12-12-2016 14:56

    Сервис заработал..но картинку не выдает!(((...

    • 24 Админ 12-12-2016 14:59

      Артем, иногда не с первого раза выдает, попробуйте обновить картинку.

  • 26 Алекс 12-12-2016 14:56

    Во как,только что не было,и вот дак удача,приняли заявкуgrin Будем ждать ответ на мыло.

  • 27 ВЛАДИМИР 12-12-2016 14:48

    НЕ РАБОТАЕТ

    • 28 Админ 12-12-2016 14:53

      ВЛАДИМИР, попробуйте сейчас.

  • 29 Админ 12-12-2016 14:44

    Сервис теперь работает стабильно! По крайней мере, в ближайшее время так будет. Спасибо за ваше терпение. Восстанавливайте свой КБМ с легкостью и удовольствием! smile

    • 30 Алексей 12-12-2016 18:37

      Админ, Заполнил, код отправил, пишет что :отправляем заявку и на этом висит.

    • 31 ВСК))) 13-12-2016 14:44

      Админ, КРАСИВО ПРИДУМАЛИ, А ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ВСЕ РАБОТАЕТ