Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Алекс 12-12-2016 14:41

    Не работает ничего!!!

  • 2 Андрей 12-12-2016 14:07

    Издевательство какое то

  • 3 Юра 12-12-2016 14:03

    14.00 мое заявление приняли. с 8.30 бился и наконец то прошло) джем результатов

    • 4 Дмитрий 12-12-2016 14:08

      А я, как увидел сообщение о восстановлении работы, с 13:57 до 16:07 ни разу не смог пробиться ещё

      • 5 Юра 12-12-2016 14:32

        Дмитрий, Я сегодня это делал, вот думаю надо им предоставить свои предыдущие страховые полюса за два года с моим кбм 0,5 или они сами найдут ошибку

  • 6 Админ 12-12-2016 13:55

    Сервис временно включен! Получится принять некоторое количество заявок.

  • 7 РОМА 12-12-2016 13:11

    ПЯТЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ, А ЗНАКОМЫЙ ВОССТАНОВИЛ С 0.95 НА 0.5

  • 8 ВЛАДИМИР 12-12-2016 12:27

    НЕ СОЗДАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ.

    • 9 Аноним 12-12-2016 12:33

      ВЛАДИМИР, ГОВОРЯТ РЕМОНТИРУЮТ

  • 10 Аноним 12-12-2016 11:59

    Здравствуйте. Отправлял заявку на изменение КБМ (заявление № 759904) Ответ так и не пришел. И КБМ не изменился. Может из-за того, что я не написал номер старого паспорта.

    • 11 Аноним 12-12-2016 12:16

      Аноним, Хотя на второе заявление, которое отправлялось в это же время ответ пришел. КБМ восстановили, за что и благодарность была отправлена.

  • 12 Руслан 12-12-2016 11:35

    Как и написано здесь,до окончания действия текущего полиса пришёл в свой "родной" РГС и произвёл измениения своих данных(замена прав). Всё сделали,обещали в течении 2-ух дней скидка будет восстановлена. Пришёл через неделю продлевать договор на следующий год,а скидки нет. Мы хз говорят - обращайтесь в РСА. Сейчас и проверю,действует или нет ваш сервис. Если завтра скидка вернётся - 500рублей с меня.

  • 13 Наталья 12-12-2016 10:58

    Хочу восстановить КБМ по страховке без ограничений. РГС в свою базу внесли номер паспорта 0000 000000. Пробую заполнить форму, требует номер водительского. А водительского у собственника нет. Помогите пожалуйста.

  • 14 Александр 12-12-2016 10:31

    Подскажите, при проверке на вашем сайте нового вод.удостоверения показывает класс 3, а должен быть класс 7. При проверке старого вод.удостоверения показывает класс 7. При попытке восстановить КБМ выскакивает табличка, что у вас класс 7. А при повторном отправлении сервис не работает.

    • 15 Админ 12-12-2016 11:07

      Александр, Можете спокойно идти в страховую и страховаться. КБМ должны взять от старых прав, а в полис вписать новые. Тем самым скидка автоматически перенесется на новые права. И сервис Вам Восстановления в Вашем случае не нужен.

      Если скажут, что у них нет такой технической возможности (иногда действительно нет), пусть оформят полис по старым правам со скидкой, а потом тут же внесут изменения в полис "В связи со сменой в/у". Результат тот же.

      • 17 Константин 12-12-2016 12:04

        Админ, Когда сервис заработает? Или это способ завладения персональными данными?

    • 18 Админ 12-12-2016 13:53

      Александр, номер старых прав должен быть написан у Вас в новых правах. Страховая должна посмотреть скидку по старым правам, если новые еще не в базе. Или страховой менеджер просто не хочет работать. В конце концов, страховая должна оформлять Вам полис по Заявлению, на основании данных, которые Вы там указали. Сейчас это для удобства сделано, что заявление пишет сотрудник за Вас, но изначально это заявление должны писать Вы самостоятельно. Вот в этом заявлении Вы и можете указать старый номер в/у.

      • 19 Аноним 13-12-2016 14:25

        Админ, я все таки хочу, чтобы вы сделали класс 7, потому что по новым правам выскакивает класс 3 и в страховой не хотят вписывать старые права. Говорят, что при запросе в РСА выскакивает класс 3.

  • 20 Андрей 12-12-2016 09:23

    Вторые сутки пытаюсь восстановить , ни чего не проходит.

    Одна и та же надпись "Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз."

  • 21 Ekaterina 12-12-2016 09:09

    НЕ РАБОТАЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ. НЕ СОЗДАЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ.

  • 22 Ирина 12-12-2016 08:50

    Привет Админ, напиши плиз ответом на пост во сколько(по мск) сегодня можно будет подать заявление

  • 23 Алексей 12-12-2016 07:17

    Спасибо за восстановленную справедливость! КБМ 0,5! Как только оформлю полис со скидкой подкину вам деньжат. Только вот вопрос остался. Прийду в страховую, а там что, нагинать их чтобы проверили мой КБМ по базе, приносить распечатку или они все же обязаны сами это все проверять, ну то есть мало ли где я в полис еще был вписан и машина допустим друга в другой страховой застрахована... А то они возьмут старую страховку, 5% от стоимости прошлой скинут и мне КБМ 0,85 впаривать начнут. Нет все таки надо подготовиться, самому им доказательства предъявить, а то там у них еще интернет вдруг не будет работать или лень им станет проверять...

    • 24 Админ 13-12-2016 10:37

      Алексей, проверяют по базе РСА. Вы заявление напишете, они данные должны будут перепроверить. Но можете приложить распечатку со страницы Проверки КБМ.

      Обратите внимание, иногда база РСА обновляется на следующий день после того, как пришло заявление о восстановлении КБМ.

  • 25 Евгений 12-12-2016 07:12

    Не раторат "создать заявление"

  • 26 Александр 12-12-2016 06:28

    Сделал запрос на восстановление с расчётной датой "текущая дата+11 дней", то есть 23 декабря. Выдало результат: "Ваш Класс КБМ = 12. Если Вы с ним не согласны - вводите код с картинки еще раз и нажимайте кнопку "Восстановить КБМ" для исправления Вашего КБМ."

    Однако, если я тут ( https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html ) "пробиваю" свой КМБ, то сайт выдаёт сообщение Класс 3 (КБМ = 1)

    По данному запросу в базе РСА информации не найдено

    • 27 Админ 13-12-2016 10:34

      Александр, если вводили старые права, можете идти и страховаться: скидку возьмут со старых прав, а впишут новые. Тем самым скидка перенесется на новые права.

  • 28 Сергей 12-12-2016 06:19

    пишет «Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней. рассчетная дата 01,01,2016г- что не так?

    • 29 Александр 12-12-2016 06:29

      Сергей, текущая дата + 10 дней - это 22 декабря 2016 а не 01.01.2016. Вам не кажется?))

    • 30 Админ 12-12-2016 11:01

      Сергей, странно, вроде все верно отображается. Напишите, сейчас тоже пишет 01.01.2016 или правильно? Если неправильно, напишите, какой у вас браузер и какой версии.

    • 31 Админ 13-12-2016 10:32

      Сергей, это должно быть минимум 23.12.2016

  • 32 Александр 12-12-2016 06:18

    Я правильно понимаю, что в поле "Дата, на которую Вы восстанавливаете КБМ" я должен указывать крайнюю дату на которую у меня еще был правильный коэффициент? После определенной даты КБМ у меня почему-то "обнулился" (причем я вписан в действующий полис ОСАГО с нормальной моей скидкой)

    • 33 Админ 12-12-2016 10:59

      Александр, нет, это дата, с которой Вы собираетесь делать полис

    • 35 Админ 12-12-2016 00:12

      STRAXAGENT, он только начался. Дайте немного времени. Вот только что несколько заявок ушли. До утра точно не будет больше. Но это все временные меры. Если все пойдет по плану, днем планируется запустить новую технологию, которая даст возможность принимать чуть больше тысячи заявок в день. Чтобы было больше, надо тестировать, а это значит, периодически Сервис работать не будет.

  • 36 ПАВЕЛ 11-12-2016 23:27

    Ребята, я уже 4 день пытаюсь восстановить КБМ, как не зайду пишет: "не удалось создать заявление"

    • 37 РОМА 12-12-2016 00:19

      ПАВЕЛ, ДНЕМ РАБОТАЛ С ПОЛ ЧАСА И ВСЕ