Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Ирина 08-12-2016 15:11

    Урааааа! Картинка появилась. Спасибо

  • 2 Марина 08-12-2016 15:11

    Сделайте, пожалуйста, картинку.

  • 3 Аноним 08-12-2016 15:00

    НИЧЕГО НЕВОССТАНОВИЛИ,СКОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛА, ТОЛЬКО ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ- В БАЗЕ РСА- КБМ- ТАКОЙ-ТО- ВСЕ ТОТ ЖЕ---- НЕПРАВИЛЬНЫЙ!НАВЕРОНО 500РУБ НАДО ОПЛАТИТЬ СНАЧАЛА?

    • 4 Админ 08-12-2016 15:08

      Аноним, от оплаты это не зависит. Сервис восстанавливает такой КБМ, какой Вам полагается. Отправлять несколько заявок не имеет смысла.

  • 5 ВЛАДИМИР 08-12-2016 14:59

    Благодарю за восстановленную скидку 50%, так как менял права. Письмо об этом пришло 7 декабря, сразу проверил в РСА- все верно,очень обрадовался. А сейчас начал писать электронный полис в ВСК и вижу,что скидку дают только по старым правам. Когда же РСА скинет страховым компаниям новые права, сколько дней ждать?

    • 6 Админ 08-12-2016 15:08

      ВЛАДИМИР, подождите один день после уведомления.

  • 7 Роман 08-12-2016 14:56

    Нет картинки! Это фейк для сбора персональной информации о людях!

    • 9 Админ 08-12-2016 14:22

      Дмитрий, периодически отключается. Но работает каждый день. Сейчас работа ведется по поиску более стабильного решения.

  • 10 марат 08-12-2016 13:18

    картинка не появляется

  • 11 Виктор 08-12-2016 13:13

    Форму отправить невозможно уже три дня подряд, нет картинки

  • 12 rb 08-12-2016 12:51

    картинка не работает

  • 13 Админ 08-12-2016 11:58

    Исправлено!

    • 14 Марина 08-12-2016 15:10

      Админ, Ничего не исправлено. Картинки как не было, так и нет.

  • 15 Аноним 08-12-2016 11:32

    админ сделайте пожалуйста картинку

  • 16 Аноним 08-12-2016 11:17

    Где картинка?

  • 17 Дмитрий 08-12-2016 11:15

    Почините картинку, пожалуйста

  • 18 Алексей 08-12-2016 11:06

    Картинка не работает

  • 19 Евгений 08-12-2016 11:04

    Нет картинки

  • 20 Сергей 08-12-2016 10:55

    Второй день нет картинки, отправить заявку не получается.

  • 21 Андрей 08-12-2016 10:22

    Картинка не работает.

  • 22 Виктор 08-12-2016 09:45

    Второй день нет картинки, отправить заявку не получается.

  • 23 Аноним 08-12-2016 09:41

    Картинка не работает

  • 24 Сергей 08-12-2016 09:33

    Картинки нет