Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Иван 21-12-2016 12:16

    подскажите, как корректно ввести vin японского авто, он там короткий. (к примеру у моего авто dejfs-114225). проблема в том, что у предыдущая и текущая страховки не ограниченные но КМБ и там и там 1.

  • 2 Ольга 21-12-2016 12:02

    Очень жаль,но сервис не работает....

  • 3 алексей 21-12-2016 10:35

    2е суток прошло , на заявление реакции пока нет(

  • 4 Владимир 21-12-2016 09:17

    Спасибо! Восстановили КБМ с 0.95 до 0.5 в течении одного рабочего дня! Просто супер!

  • 5 Андрей П. 21-12-2016 09:05

    На заявление №781504 от 16.12.2016, пришло письмо с информацией об исправлении КБМ на класс 12, но сегодня уже 21 декабря при проверке система выдаёт старый КБМ. Ещё раз попрошу поправить. Спасибо!

  • 6 Сергей 21-12-2016 07:40

    Не работает Ваш сервис, только зря время потерял!

  • 7 Максим 20-12-2016 22:33

    На данный момент сервис пишет Ваш Класс КБМ = null.

  • 8 Aza 20-12-2016 22:24

    Кто нибудь писал в предыдущие страховые или в текущую - образец не можете выложить?

  • 9 Рустем 20-12-2016 21:26

    Кбм снизили с 0,75 до 0,7, хотя у меня 11 лет за рулем без аварий, но с другой стороны и это тоже хорошо)

    • 10 Аноним 21-12-2016 20:03

      Рустем, Это как снизили?С 0.75 на 0.7 это повысили.11лет без аварий должен быть 13 класс,скидка на полис КБМ 0.5 или 50% если периоды страхования более года не были нарушены.

  • 11 МАРИНА 20-12-2016 20:58

    НЕ ПРИХОДИТ ОТВЕТ

  • 12 Сергей 20-12-2016 19:29

    На заявление №776651 от 14.12.2016, на следующий день пришло письмо с информацией об исправлении КБМ на класс 13, но сегодня уже 20 декабря при проверке система выдаёт старый КБМ. Ещё раз попрошу поправить. Спасибо!

    • 13 Аноним 22-12-2016 18:34

      Ваш КБМ в базе РСА исправили?

  • 14 Дарья 20-12-2016 18:55

    Муж поменял права, соответственно скидка осталась на старых правах, написали заявление в РГС, чтоб перекинули скидку на новые права, ждали месяц, пока ждали полис закончился, а страховая в свою очередь через 30 РАБОЧИХ дней ответили, что не могут в данный момент внести изменения в кбм т.к. нет действующих договоров! Пытались перекинуть скидку через этот сервис, запрос делали еще 18.12, тогда показал 7 класс, но до сих пор ничего не поменяли. Делали сегодня запрос, вообще показывает кбм null. Что сейчас делать вообще непонятно...(

  • 15 Игорь 20-12-2016 18:41

    Добрый вечер.

    Хотел подать заявку на восстановление КМБ,НО не могу ввести старое В/У,т.к получал в 1997 г. и его номер начинается с АГВ.А у вас на сайте не ввести,только цифры или В/У нового образца.Получается мои права с 1997-2007 и 2007 по 2017г.

  • 16 Николай 20-12-2016 16:59

    Картинка, с которой нужно ввести код не появляется.

    Что делать?

    • 17 ELENA 20-12-2016 20:35

      Николай,

      ждать

  • 18 Повелитель 20-12-2016 16:37

    Админ подскажи, а если у меня кбм нормальный, но при попытки затраховаться онлайн, все страховые сайты выдают что именно водитель не проходит проверку в рса

  • 19 Александр 20-12-2016 15:48

    Сутки прошли а кбм не востанновили

  • 20 Альберт 20-12-2016 11:44

    Спасибо. Из трех водителей двоим восстановили за сутки. С третьим пришлось повозиться через сайт ЦБ.

  • 21 yulia 20-12-2016 11:42

    нет ответа на отправленное заявление,

  • 22 Станислав 20-12-2016 07:18

    На отправленный запрос на восстановление КБМ, пришел ответ - "Ваш Класс КБМ = null. Если Вы с ним не согласны - вводите код с картинки еще раз и нажимайте кнопку "Восстановить КБМ" для исправления Вашего КБМ". Это вообще что такое и с чем я должен не согласиться?

    • 23 Максим 20-12-2016 16:25

      Станислав, попробуйте написать русские буквы в серии ВУ. Мне с такой же ошибкой помогло.

  • 24 Александр Васильевич 20-12-2016 02:50

    На заявление №776840 от 15.12 2016 получил ответ, что КБМ равен 0,5 (класс - 13), а в базе РСА по прежнему КБМ равен 0,95 (класс 4 ). Это можно исправить?