Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Лёха 15-12-2016 18:13

    «Расчетная дата»-что имеется виду? это дата полиса который не прослеживается? и что значит эта фраза Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней

  • 2 Гена755 15-12-2016 17:56

    Добрый вечер Админ,выручай....не знаю что делать....проверив все страховые полиса, обнаружил что одного полиса нету в РСА, скидок нет, как быть?

    • 3 Админ 15-12-2016 20:41

      Гена755, для начала проверьте свой КБМ - может и так все в порядке. Если не правильный КБМ - заполняйте форму восстановления.

  • 4 Александр 15-12-2016 17:50

    Админ подскажи пожалуйста, заполнив форму и нажав ,,ВОСТАНОВИТЬ КБМ,, выдает - «Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней, что это за дата?это дата заключения страхового полиса который нужно проверить?

    • 5 Админ 15-12-2016 20:41

      Александр, ставьте дату, с которой будет действовать новый полис ОСАГО. Или оставьте дату по-умолчанию.

  • 6 Раиль 15-12-2016 16:33

    Спасибо!все работает,действительно за сутки решили вопрос.

  • 7 Антон 15-12-2016 15:29

    ЗА целый день раз 200 пробовал, не работает!

  • 8 Руслан 15-12-2016 13:27

    Не верил в это, но проверил сегодня КБМ, результат 0,5 вместо 0,85. Ребята, вы супер! Рекомендую!

    P.s..: не реклама, сервис работает, хоть и получилось отправить заявку не с первого раза. Сейчас буду пробовать пересчитать отцу (безаварийный страж - 15 лет)

  • 9 Оюшминальд 15-12-2016 11:41

    Проверил, работает. Посмотрел в страховку, а там КБМ 5 (коэфф. 0,9), Написал данные и обязательные и дополнительные. Это было вчера, а сегодня уже КБМ 11 (коэфф. 0,6). Проверяла девочка из страховой компании по базе РСА. Мне через 2 недели полис продлевать. Если всё так и останется, то позолотить ребятам ручку - святое дело!

  • 10 Евгений 15-12-2016 11:28

    Пока заявление не отправляется, подождем. Финансовая благодарность после возмещения по предыдущим полюсам.

  • 11 Альберт 15-12-2016 10:33

    Попробовав через несколько дней, ни чего не изменилось...

    "Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз."

    • 12 Сергей 15-12-2016 11:37

      Альберт, сегодня с утра пишет: "Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз." Вчера не выводил долгое время картинку, но в итоге получилось отправить заявление и уже вечером КБМ был восстановлен, а утром КБМ был обновлен в базе страховщиков. Пробуйте в разное время.

  • 13 Ольга 15-12-2016 10:09

    Пишет, что не удалось создать заявление, пробовала уже много-много раз.

    • 14 михаил 18-12-2016 15:32

      Ольга, пробуйте,у меня только на второй день получилось. Часов через 9 КБМ востановили.

  • 15 Дмитрий 15-12-2016 10:06

    а у меня не отправляется заявление на восстановление КБМ, несколько раз попробовал(((

  • 16 Сергей 15-12-2016 10:04

    Спасибо сервису! Восстановили с 4 класса до 12. Финансовая благодарность после возмещения по предыдущим полюсам.

  • 17 Павел 15-12-2016 09:02

    Спасибо! Всё получилось!!! Вчера вечером отправил запрос, а сегодня утром пришло письмо от ВСК о восстановлении КБМ до нужного значения 0,5 (был 1,0). замечу что случай был сложный (в системе РСА не был указан предыдущий полис, т.е. как бы прошел год без страховки и бонус автоматом сбросился до 1), Писал в РСА и ЦБ - не помогли... а здесь 10 часов и готово. Молодцы!!! 500 руб. Вам в копилочку ;)

  • 18 Вячеслав 15-12-2016 06:34

    Ребята воспользовался сервисом по восстановлению КБМ и все получилось. Отцу пенсионеру с 35 летним стажем без единой ДТП росгострах похерил КБМ. Потратил на решение проблемы 2 дня. На вашем сайте нашел очень много полезной информации , но в сервис не верил. Сначала думал развод , поскольку протсто не грузились картинки потом заработало, заявлению ушло. А сегодня в БАЗЕ РСА уже стоит КБМ 0,5 УРАА, ребята вы просто профи своего дела, обязательно отблагодарим.

    Семья Пастуховых г.Барнаул.

    p/s. В письме предлагается для оформление ОСАГО обратится в ВСК, я так понял они тоже в процессе восстановления КБМ участвовали, и это нужно нам делать или достаточно поддержать ваш проект?

  • 19 Алексей Васильевич 14-12-2016 21:52

    Уважаемый Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов, хочу сказать вам спасибо за помощь в публиковании данной статьи, а также полезные ссылки на адреса, которые помогли мне решить проблему с восстановление КБМ. Я конечно все сделал самостоятельно, конечно и ждать пришлось чуть белее месяца, но если бы не ваша "страничка", вряд ли я бы стал добиваться справедливости. Спасибо Вам большое, хороший и содержательный сайт. Желаю удачи!!! И с Наступающим Новым 2017 Годом!!!

    • 20 Админ 15-12-2016 00:05

      Алексей Васильевич, большое спасибо за теплые слова! Очень рад, что у Вас все получилось! smile

      И Вас с Наступающим Новым годом! Желаю удачи на дороге и в жизни! wink

      • 21 Алексей Васильевич 15-12-2016 00:24

        В развитии сайта обязательно приму участие...Всё же ваши труды и заслуги того стоят! ;)

  • 22 Павел 14-12-2016 21:52

    Я не знаю как,но это работает!Отправил всё в 2ночи(до этого мучился целый день,но наверно много было желающих и заявление не проходило),а в 12 дня уже все было исправлено!получил причитающиеся мой 13 класс и скидку 50% на осаго.я не робот,никто меня не проплачивал за отзыв.это реально работает!!!

  • 23 Артем 14-12-2016 16:30

    Если получится вернуть потеряный кбм в россгострахе. То не пожалею денег чтобы отблагодарить.

    • 24 михаил 15-12-2016 20:20

      артём,не получится.ргс чхать хотели на это письмо,т.к.оно пришло за подписью "вск".им нужно письмо от их главного офиса и точка. у меня сейчас везде стоит 0,5-13 ,а в росгосстрахе по прежнему 4-95. они же беспредельщики.если у тебя получится,буду рад.удачи. напиши о результате.

  • 25 Игорь 14-12-2016 13:31

    Большое спасибо! Все работает. Вчера отправил заявку. Сегодня КБМ восстановлен.

  • 26 Роман 14-12-2016 13:18

    Спасибо! Всё восстановили очень быстро! Хорошая работа!

  • 27 Иван 14-12-2016 11:43

    Отправил запрос на восстановление КБМ. Если КБМ восстановиться буду благодарен. Спасибо.