Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Владимир 19-01-2017 10:21

    Оставил заявление, меньше чем через сутки вернули мой кбм 13кл 0,5, вместо 6кл. который был, потому что СК не внесла данные в 12 году. Спасибо сервису, никакой волокиты и бюрократии со страховыми. Советую. Сейчас буду возмещать потраченные деньги, получу, пожертвую на развитие.

  • 2 Тихон 19-01-2017 09:18

    В течении дня вернули мой КБМ, честно говоря очень удивлен простоте использования сервиса, думал что это все не работает. Спасибо огромное!

  • 3 Максим 18-01-2017 22:52

    где взять (Дата, на которую Вы восстанавливаете КБМ

    Не ранее, чем через 14 дней ) ?

    • 4 Аноним 19-01-2017 14:26

      Максим, Дата по умолчанию.

  • 5 Борис 18-01-2017 20:29

    Спасибо, вместо 4 и 10 класса у меня и моего отца появился 13 класс.

  • 6 Алексей 18-01-2017 19:48

    Всё восстановили в течении 12часов,большое спасибо! Молодцы!!!

  • 7 дмитрий 18-01-2017 18:25

    Не удается отправить заявку ни сразу ни погодя-это вообще реально?

  • 8 Виктор 18-01-2017 15:25

    Спасибо!!! Реально восстанавливает!!!! У знакомых всё исправил.

  • 9 Александр 18-01-2017 15:17

    Спасибо что вернули кбм за сутки

  • 10 Виталий 18-01-2017 10:53

    Класс!!! Все работает, исправил у всей родни. Спасибо.

  • 11 Виктор 18-01-2017 09:39

    Всё! Ночью загрузил заявление, утром на электронке уже лежит письмо с уведомлением об исправлении КБМ=0,9 на КБМ =0,5 !!!

    Фантастика, я очень благодарен и удовлетворён справедливым решением моего вопроса.

    П.С. материально поддержу в ближайшее время. Спасибо!

  • 12 сергей 18-01-2017 09:28

    посла запрос на востановление и тишина ни ответа ни привета ((((((

  • 13 ольга 18-01-2017 08:19

    заявка не отправляется! пробовала 5 раз)

    • 14 Виктор 18-01-2017 09:43

      ольга, Наберитесь терпения, моё заявление ушло на 8 или 9 раз. Результат : КБМ=0,5 подтверждается на сайте РСА. Успехов.

  • 15 Андрей 18-01-2017 07:27

    Добрый день. В графе "Предыдущие Серия и номер В/У" не прописываются буквы, с которых начинались старые В/У. Что делать?

  • 16 Евгений 17-01-2017 23:01

    Фантастика. Если бы кто рассказал, я бы не поверил. В том году, криворукие кхм... "работники" одной известной страховой компании проклепали мой КБМ 0,5, подняв его до 0,95. Возможности бегать и что то доказывать, у меня просто не было. Выедание мозга моего страхового агента. тоже ни к чему не привело. И вот, без каких либо надежд, заполнив здесь форму, на следующий день я получаю письмо, что мой КБМ восстановлен! Ессно не веря никому, с другого сайта делаю запрос: и вот он, мой КБМ 0,5! Причем никаких усилий, бесплатно и моментально! Спасибо Вам, большое человеческое Спасибо!

    З.Ы. Скоро денег на карту кинут, обязательно сделаю небольшое, но пожертвование.

  • 17 Александр 17-01-2017 21:09

    Вернули КБМ потерянный в Росгосстрах . С 5 класса на 13 класс у меня и с 5 на 8 у супруги. Спасибо огромное!!! Уже рекомендую и буду рекомендовать.

  • 18 ОЛЬГА 17-01-2017 20:52

    В 2015г. у меня полностью исчезли все накопленные скидки. Поскольку разбираться не было времени вынуждена была страховаться как новичок с коэффициентом 1 (ИНГОССТРАХ), да еще и с допами. В 2016г. решила попытать счастье по е-осаго. Получилось застраховаться в ВСК, но опять же почему-то с коэффициентом 1. Данный полис истекает через месяц, поэтому изучая тему в интернете, запросила коэффициент - ответ 0,95. И вот обнаружила данный сервис. Отправила письмо-запрос и на следующий день пришел ответ об изменении КБМ на 0,6. ЭТО ЧУДО какое-то!!! Проверила по базе РСА - действительно 0,6.

    На этом же сайте есть подсказка как вернуть переплаченные ранее деньги. Попытаюсь воспользоваться. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

    Спасибо большое.

  • 19 Павел 17-01-2017 20:40

    При обращении исравили КМБ за пару дней!хотя с росгосстрахом боролся почти два года!огромное спасибо!буду советовать всем знакомым!СПАСИБО!!!!хотя картинка долго и упорно не хотела появляться,но упорство победило!так что всем удачи!

  • 20 Евгения 17-01-2017 20:20

    Не отправляет мою заявку даже после 17й попытки :(

    заявку на папу и брата без проблем отправила

  • 21 Елена 17-01-2017 19:49

    Подскажите, пожалуйста, у меня при отправке произошел сбой. На почту ничего не пришло, но при повторной попытке отправки данных выдает следующее: "В системе существует незакрытый запрос по данному субъекту на указанную расчетную дату. Дождитесь окончательной обработки этого запроса, прежде чем посылать новый."

    Точно принята заявка? Это можно как-то проверить?

  • 22 Alexander 17-01-2017 16:22

    Спасибо Добрые Люди....!!! Поблагодарил Вас от всей души....))

    Подскажите пожалуйста почему на этапе оплатить полис идет постоянная проверка( крутится кружок) на сайте https://shop.vsk.ru/osago/calculation/

    Можно как нибудь пройти проверку.... ?