Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 РОБЕРТ 11-12-2016 21:37

    ЧТО ТАКОЕ VIN (ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПО СОБСТВЕНИКУ)

    • 2 Админ 11-12-2016 22:57

      РОБЕРТ, в документе на ТС у Вас скорее всего есть VIN - идентификационный номер ТС

  • 5 СЕРГЕЙ 11-12-2016 19:27

    Только опять перестало работать. Обидно.

    • 6 Админ 11-12-2016 22:09

      СЕРГЕЙ, будет работать, не переживайте)

  • 7 СЕРГЕЙ 11-12-2016 19:26

    Не много отблагодарил. Еще не всех восстановили. Спасибо за работу.

  • 10 Аноним 10-12-2016 21:28

    Ввел все данные, КБМ выдает 4, но я с ним не согласен...стаж 12 лет, по моей вине ни одного ДТП не было, несколько раз вводил код с картинки и вновь отправлял заявление....ничего не меняется, КБМ все равно равен 4-м, или ждать какое-то время?

    • 11 Админ 10-12-2016 21:43

      Аноним, в тексте страницы специально написано: Вам придет уведомление на электронную почту об изменении.

  • 12 Piros 10-12-2016 19:18

    C трёх попыток не удалось оставить заявку. Пишет "Не удалось создать заявление, попробуйте ещё раз.". И так несколько раз.

    И ещё очень не хватает какого-нить поля для комментариев. Или для приложений. Дабы можно было сразу показать где появилась и из-за чего ошибка.

    • 13 Админ 10-12-2016 19:24

      Piros, это зависит не от Вас. Сейчас временно перестало работать. Скоро вопрос решится - тогда сможете восстановить КБМ.

      • 14 Piros 11-12-2016 19:10

        Админ, Доброго Вам!

        А что скажете по поводу возможности прикрепления сканов или фоток для подтверждения своего несогласия?

    • 15 Аноним 10-12-2016 21:55

      Piros, получилось с нескольких раз отправить только что

    • 16 Админ 12-12-2016 11:06

      Piros, документы прикладывать не требуется.

      • 17 Piros 12-12-2016 23:21

        Таки получилось. Отправил. Будем подождать.

        Админ,

        документы прикладывать не требуется.

        Ну как бы случаи то бывают разные. В моём случае, я нашёл что один полюс есть, и он реален и проверяется через сайты, но почему-то не высвечивается, когда я проверяю КБМ по ВУ. Получается пропуск в год. И как бы из-за этого сброс КБМ.

        Но полюс то у меня есть, он живой.

        Как тут быть?

    • 18 Админ 13-12-2016 10:30

      Piros, все Ваши полисы будут учтены, даже те, которые с ошибкой

  • 19 Евгений 10-12-2016 18:00

    Сменил права. Ввожу в верхней части запроса новый номер прав, в нижней (Дополнительные данные) - старый номер прав. Выдается "Ваш Класс КБМ = 7. Если Вы с ним не согласны - вводите код с картинки еще раз и нажимайте кнопку "Восстановить КБМ" для исправления Вашего КБМ." Но при обычной проверке на новые права выдается выдается 3 класс. Что делать? Жать "Восстановить КБМ" или подождать может что-то где-то не обновилось?

    • 20 Админ 10-12-2016 19:01

      Евгений, возможно дело в дате? Сравните дату в этой форме и дату при определении КБМ.

      • 21 Евгений 11-12-2016 10:35

        Админ, не помогает. Все равно выдается третий класс. По-видимому эта форма высчитывает по старому номеру прав, а новый в расчет не берет....

    • 22 Админ 11-12-2016 23:47

      Евгений, Можете спокойно идти в страховую и страховаться. КБМ должны взять от старых прав, а в полис вписать новые. Тем самым скидка автоматически перенесется на новые права. И сервис Вам Восстановления в Вашем случае не нужен.

      Если скажут, что у них нет такой технической возможности (иногда действительно нет), пусть оформят полис по старым правам со скидкой, а потом тут же внесут изменения в полис "В связи со сменой в/у". Результат тот же.

  • 23 Николай 10-12-2016 17:05

    Добрый день!

    Сервис пишет, что не удалось отправить заявление, попробуйте еще раз. В связи с чем это может быть связано?

  • 24 СЕРГЕЙ 10-12-2016 16:37

    Вроде все отправил по двум людям. Жду результата. Если все хорошо, то и благодарность конечно будет.

  • 25 Лариса 10-12-2016 16:07

    НЕ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПИШЕТ!! НЕ РАБОТАЕТ К СОЖАЛЕНИЮ!!!

  • 26 Дмитрий 10-12-2016 15:36

    Реально работает. За сутки восстановили с 0,75 до 0,55. Спасибо, как только поборю страховую, переведу чаевые обещаю. Еще раз спасибо

  • 27 Сергей 10-12-2016 15:00

    При отправке формы получил нужный коэффициент. Реально сработало. Но буду ждать подтверждения по эл. почте. И если пройдет проверку онлайн, обязательно отблагодарю пожертвованием.

  • 28 Максим 10-12-2016 10:56

    вводится вин но сразу исчезает.

  • 29 Александр 10-12-2016 09:26

    Заполнил форму по КБМ а он не отправляется в чем причина

  • 30 Аноним 10-12-2016 07:29

    Не показывает код с картинки

  • 31 Александр 10-12-2016 06:18

    У меня 07.02.2016 КБМ был 0.6, а 08.02.2016 стал уже 1 (причём на эту дату (07.02.2016) никакие мои полисы ОСАГО не заканчивались, а был действующий полис в который я был вписан. Вообще не понятно откуда взялась именно эта дата?!).

    Дак вот, я правильно понимаю, что в поле "Дата, на которую Вы восстанавливаете КБМ" я должен указывать крайнюю дату на которую у меня еще был правильный коэффициент, то есть 07.02.2016 ?

  • 32 sasha 10-12-2016 02:01

    Здравствуйте! У меня действующий полис осаго (Росгосстрах) до 4 фев 2017. Через ваш сайт проверил КБМ для нового полиса, который планирую делать с 5 фев 2017 - выдает 0.7, и пишет: предыдущий полис 0.75. А если вводить не 5 число а более раннюю дату, выдает 0.65, а предыдущий полис указывает мой прошлый, действие которого закончилось 5 фев 2016, его КБМ 0.7. Другими словами, днём раньше оформлять новый полис получается дешевле.. Почему так? Это Росгосстрах неправильные КБМ ставит, получается? Дело в том, что когда делал действующий полис, мне менеджер сказала, что "система не дает сделать полис следующим числом после того как кончается срок действия старого" (как обычно - действие старого закончилось - действие нового началось), поэтому он сделает новый полис днем раньше. Ну ладно, я согласился, только вопрос КБМ тогда почему понизился в классе? Ездил без аварий уже лет ттт. Ваш сервис по восстановлению КБМ поможет в этой ситуации? Спасибо

    • 33 Админ 10-12-2016 13:26

      sasha, да, поможет. Ставьте дату 5 февраля 2017, КБМ исправится. После этого сможете еще вернуть часть денег за полис, который у Вас сейчас на руках. Если пойти за возвратом денег за полис до его окончания (до 4 февраля) - будет проще.

  • 34 Дмитрий 09-12-2016 20:59

    Восстановили КБМ за сутки! спасибо!

  • 35 Айрат 09-12-2016 18:00

    Отличная работа! Спасибо, на пиво отправил!