Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Евгений 09-12-2016 15:31

    Тоже хочу выразить благодарность, сегодня утром отправил запрос, в обед уже везде все поменялось с 4 класса на 13. оформил страховку с приличной скидкой.

      • 3 Евгений 09-12-2016 18:48

        Лариса, Обязательно! Еще и друзьям рассказал, тоже теперь сидят ждут когда вновь заработает.

    • 4 Аноним 09-12-2016 17:30

      Евгений, А мы уже несколько дней пытаемся заполнить заявление но увы не дает.

      • 5 Админ 09-12-2016 19:35

        Аноним, все силы брошены на исправление. Но пока никак. В понедельник должен решиться вопрос.

  • 6 Игорь 09-12-2016 15:28

    По началу не верил, не понятно от чьего имени работает сайт, государственный/не государственный, причем тут ВСК), но все-таки попробовал, большое спасибо!!! очень странно, все так просто, без бюрократии, за пару дней, сэкономил 2,500 на страховке, и на каждую последующую сохранится скидка, еще раз спасибо!

  • 7 Виктор 09-12-2016 15:26

    Утром-заявление, вечером-результат!Огромное СПАСИБО центру страхования!!

  • 9 Дмитрий 09-12-2016 15:14

    cool grin 5 дней бьюсь - никак не получается жене восстановить кбм, до этого свой за 2 часа сделал

  • 10 Лариса 09-12-2016 14:28

    Вопрос к администратору!!!!!!!!! Когда исправите проблему??!??!??!?

    • 11 Админ 09-12-2016 15:56

      Лариса, пока в процессе... Надеюсь, сегодня все разрешиться.

  • 13 Игорь 09-12-2016 13:46

    Получил копию заявления о несогласии с примененным КБМ №756386.Результат предварительной проверки КБМ равное 1(класс3).По предоставленным данным сервисом HTTP: //KBM-OSAGO.RU по базе РСА полис серия ССС №0308087104 с 28,04,2013 г. по 27.04.2014 г.КБМ =0,55. При последующем страховании в РОСГОССТРАХе по полису серия ССС №

    0657443758 с 28.12.2013г. до 27.12.2014 г. КБМ внезапно становится = 1.0 и с данного момента пошла неразбериха. Так же при смене водительских прав в 2015 году ни где это не отражено.

    Снова ляп. Не ужели в нашей стране не осталось порядочных людей,честно выполняющих свою

    работу.

    • 14 Алексей 10-12-2016 04:43

      Игорь, никогда не обращайтесь в РГС. никакой неразберихи нет, РГС просто выписала полис с кбм=1 не обращая внимания на базу РСА, они это делают на постоянной основе. и после внесения их полисов в базу скидки сгорают у всех. все кого знаю, и я в т.ч. навсегда отказались от услуг РГС, это единственный простой и надежный способ наказать их.

    • 15 STRAXAGENT 10-12-2016 10:59

      Игорь, вы правы, особенно в росгострах отобрали особых лжецов и н@ебщиков. с ними устно нельзя, только письменно.

  • 16 Аноним 09-12-2016 13:45

    ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! СПАСИБО)))

    • 17 Аноним 09-12-2016 14:18

      Аноним, Как у Вас все получилось? Тут народ уже по несколько дней бьется.

      • 18 Админ 09-12-2016 16:22

        Аноним, периодически получается временно починить.

  • 19 Zulfia 09-12-2016 11:54

    Пишет " Не удалось создать заявление"downer

  • 20 Лариса 09-12-2016 11:47

    Картинка появилась но пишет что не удалось создать заявление!! Исправьте пожалуйста эта проблему!!!

  • 21 Аноним 09-12-2016 11:27

    Чаевых не жалко если бы работало. А так извините.

  • 22 Оксана 09-12-2016 11:20

    Картинка появилась, но после ввода пишет мой класс и если я не согласен должен ввести опять картинку. Но после повторного ввода опять появляется что не удалось создать заявление.

  • 23 Аноним 09-12-2016 11:13

    Картинка появилась, но после ввода пишет мой класс и если я не согласен должен ввести опять картинку. Но после повторного ввода опять появляется что не удалось создать заявление.

  • 24 Сергей 09-12-2016 11:09

    Добрый день, хотел бы у Вас попросить помощи или совета. Не могу застраховаться по Е-ОСАГО, по каким то причинам пишет, что не проходит по базе РСА(или нет в базе РСА) точно уже не помню. Как внести себя в базу РСА? Как это вообще делается?

    • 25 STRAXAGENT 10-12-2016 11:03

      Сергей, электронные полюса простому человеку не получится сделать, есть люди у которых есть доступ, но они просят 1500 сверху

  • 26 Евгений 09-12-2016 10:30

    Это что у вас за новшество?Люди жалуются на невозможность получить картинку,а вас это как бы не касается.Я сижу и тупо нажимаю на клавишу,но ничего не происходит.Или вам уже самим надоела эта игра?Зачем тогда создавали сайт?Поиграть в демократию и справедливость?

  • 27 Аноним 09-12-2016 10:14

    с картинкой проблема

  • 28 aleks 09-12-2016 10:07

    добрый день! снова не работает картинка!

  • 29 Евгений 09-12-2016 09:58

    С картинкой опять проблема

  • 30 Аноним 09-12-2016 09:57

    нет картинки