Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 08-12-2016 08:35

    Картинка не работает

  • 2 Рустам 08-12-2016 08:23

    Картинка не работает!

  • 3 Олег 08-12-2016 08:18

    Картинка не работает!

  • 4 Денис 08-12-2016 04:40

    ПРОШУ ВСЕХ. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЕ АВТО В ВСК. Мне обнулили КБМ. История следующая. Я обнаружил что в одной из страховок ВСК (у меня их две на две машины) у меня максимальный 13 класс а в другой 5 класс (страховки с разницей в 4 месяца!). Через сервис РСА я пробил что у меня действительно 13 класс, причем предыдущие страховки от РОСГОССТРАХ все пробивались в базе РСА. Я через сайт ВСК направил запрос на проверку КБМ. И на следующий день мне пришел ответ от ВСК, что у меня КБМ все-таки 5, и что мол в базе РСА тоже 5. Я зашел на сайт РСА, и с удивлением обнаружил, что ТЕПЕРЬ Я ТАМ ЧИСЛЮСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 5 КЛАССОМ И ИЗ БАЗЫ ПРОПАЛИ ВСЕ МОИ ПРЕДЫДУЩИЕ СТРАХОВКИ РОСГОССТРАХА! ОХР...Л, ТЕПЕРЬ ПЫТАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ, ИМЕЮТСЯ СКРИНЫ С РЕЗУЛЬТАТАМИ МОИХ ЗАПРОСОВ КОГДА У МЕНЯ ЕЩЕ БЫЛ 13 КЛАСС.

    • 5 Вадим 08-12-2016 14:39

      "...Я обнаружил что в одной из страховок ВСК (у меня их две на две машины) у меня максимальный 13 класс а в другой 5 класс..."

      Денис, а почему Вы это обнаружили не при самом оформлении? Денег же Вы должны были выложить за ОСАГО почти в половину больше!

      Народ, следите за КБМ во всех полюсах и не только своих, а везде, где имеете доступ управления! Т.к. база РСА видит последний полис, где вы были вписаны!

    • 6 СТРАХАГЕНТ 09-12-2016 12:17

      Денис, а в другую страховку был еще вписан человек, вы забыли сказать наверно. обычно вск все норм, а вот росгосстрах н"ебут всегда 3 года а кбм 1

  • 7 Админ 08-12-2016 00:01

    Картинка снова работает! Можете продолжать восстанавливать КБМ! smile

    • 8 СТРАХАГЕНТ 09-12-2016 13:40

      Админ, картинки есть, а заявление не формируется?)

  • 9 Денис 07-12-2016 22:37

    Спасибо!!! Заполнили форму 1 декабря, через пару часов пришло письмо на почту о текущем КБМ 4 класс и заявление о корректировке. Дальше ждем...и 5 декабря пришло письмо о восстановлении КБМ 9 класс. Все как положено. Рябята молодцы, еще раз спасибо!!!

    До этого писали в ЦБ, 2 раза по форме обратной связи у них на сайте, с сентября они "разбирались", звонили, писали нам...итог НИЧЕГО (обращайтесь сами в страховую и т.д. и т.п.). Здесь все по честному, побольше бы таких людей кто решает вопросу по существу, без бюрократии. Часть сэкономленной суммы перекинул на развитие.

  • 10 Денис 07-12-2016 22:07

    Удивлен.. После долгой переписки сначала с РГС, которые нам собс-но КБМ и сбросили в единицу два года назад при оформлении очередного полиса, потом с РСА, решил уже плюнуть на это болото, оставалось только в ЦБ писать.. Жена нашла-подсказала ваш сайт, вбил свои данные не особо надеясь.

    На следующий день КБМ восстановлен - 0,5. После всех мытарств теперь думаю, в чем подвох? grin но офсайт РСА подтверждает.

    Спасибо, реально помогли!! Пробуем восстановить жене и пойду возвращать разницу за свежеоформленный полис (поторопился получается)

    Обязательно поддержу проект материально, оно того стоит, молодцы!!

  • 11 Денис 07-12-2016 21:53

    По поводу картинки: тоже не обновлялась. нажал "Восстановить КБМ" ниже, что-то там изругалась про временные сложности и после 18:00, но следующий клик на "Получить картинку" сработал.

    Хотя м.б. и совпадение..

  • 12 Виктор 07-12-2016 18:57

    Было бы неплохо,если восстановите сервис по КБМ пораньше,очень необходимо им воспользоваться.

    • 13 Админ 08-12-2016 00:00

      Виктор, готово! cheese

  • 14 Александр 07-12-2016 18:35

    Второй день пытаюсь увидеть картинку!!!!!!!?????excaimquestionred face

    • 15 Админ 07-12-2016 18:41

      Александр, сегодня днем Сервис работал. РСА не очень рады большому количеству заявок, поэтому возникают подобные трудности. Но проблема скоро решится.

      • 16 Аноним 07-12-2016 22:15

        Вечера доброго, утром адресовал Вам вопрос, ответьтена него, пжл.

    • 17 Ирина 07-12-2016 18:42

      Александр, Очень грустно. У меня тоже не грузится картинка. hmmm

  • 18 Ирина 07-12-2016 18:19

    Не грузится картинка, с которой надо ввести код.

  • 19 Андрей 07-12-2016 17:21

    Как можно прикрепить сканы полюсов ОСАГО на которых есть скидка КБМ и где ее сняи?

    • 20 Админ 07-12-2016 18:40

      Андрей, ни сканы, ни данные прошлых полисов не требуются.

  • 22 Валентина 07-12-2016 16:46

    Благодарю за восстановление КМБ!

    Был коэф 4, стал 11 !!!

    Восстановили на следующий день после обращения.

    Страховку оформила согласно тарифу!

    Очень рада и очень благодарна!

  • 23 Татьяна 07-12-2016 16:39

    Нет картинки

  • 24 Андрей 07-12-2016 12:46

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!! КБМ восстановили с 4кл. на 11кл. Ураааа!!!cool smile

  • 25 татьяна 07-12-2016 11:19

    Большое спасибо. Вы волшебники. КБМ изменили, правда полиса почему то не видно. Получу пенсию и обязательно отправлю благодарность.

  • 26 АНТОН 07-12-2016 10:52

    Доброго дня, подскажите как правильно поступить. С 2013 по 2014 г. был застрахован в Альфастраховании с КБМ 0,7, с 2014 по 2015 был застрахован в Росгосстрахе. Они обнулили скидку. КБМ=1. Кроме того в 2015 г. поменял ВУ (прошло 10 лет) и снова застраховался в Росгосстрахе с 2015 по 2016 с КБМ 1. Аварий не было. Сейчас подходит срок очередного страхования. КБМ у меня только 0,95. Как можно восстановить свою скидку в данном случае?

    • 27 СТРАХАГЕНТ 08-12-2016 19:43

      АНТОН, СЕРВИС ПОКА НЕ РАБОТАЕТ, У ВАС НЕ МЕНЯЛИСЬ ПРАВА, ПАСПОРТ, КАКОЙ ВИД СТРАХОВКИ. СПИСОК ИЛИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ. ФАКТОРОВ МНОГО

  • 28 Павел 07-12-2016 09:35

    Не грузится картинка, с которой надо ввести код.

    • 29 Админ 07-12-2016 11:12

      Павел, исправлено.

      • 30 Егор 07-12-2016 15:18

        Та же проблема с картинкой

  • 31 Иваныч(пенсионэр) 06-12-2016 17:02

    Большое спасибо,людям,за такой сервис.Я целый год бодался с РГС и РСА за КБМ и никаких сдвигов не было,а тут--прошли сутки и КБМ восстановлен и почти правильно.Но всёравно-огромное спасибо.