Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 2 Станислав 05-12-2016 23:54

    Агент РГС не правильно указала отчество в БАЗЕ (Сергеевич вместо Евгеньевич), а в полисе (ВВВ 0169787749) все правильно => год потерян плюс ДТП , кбм стал 1,4.

    Буду надеяться, что исправят smile

    • 3 Вадим 08-12-2016 14:52

      Станислав, и даже не думайте, что агент РГС сделал это случайно! По базе РСА будет числится, что Вы год не страховались и скидка "обнулится". А потом Вам будут показывать базу и говорить "мол ну вы понимаете.. это не мы.. это вы так в базе РСА указаны.. ни чего не можем поделать..". Так что добивайтесь чтобы РГС исправило информацию в базе. А при дтп (единой выплате), например, если у вас был 13 класс, то станет 7-ой, но ни как не 1-ый! (см. таблицу КБМ).

  • 4 Зульфия 05-12-2016 23:08

    Не показывает картинку, выдает ошибку и что будет исправлена до 18.00.

  • 5 Владимир 05-12-2016 20:29

    Подскажите пожалуйста почему мне не выдает код с картинки. А при нажатии кнопки "Восстановить КБМ" пишет "Временная проблема. Исправление будет до 18.00"

    • 6 ILGAM 05-12-2016 22:15

      такая же проблема,до этого сайт работал отлично!

    • 7 Админ 06-12-2016 10:40

      Владимир, это временная проблема. Сегодня будет исправлено.

      • 8 Аноним 07-12-2016 09:08

        Админ, не исправлено до сих пор

      • 9 Аноним 07-12-2016 18:24

        Админ, 07.12.2016г. время 18.24 ошибка не исправлена.((((((((((

  • 10 АЛЛА 05-12-2016 18:40

    Прочитала сейчас несколько комментариев, большая просьба к вам - не меняйтесь в худшую сторону- плохих, тупых и алчных и так везде полно!gringringringrin

  • 11 АЛЛА 05-12-2016 18:30

    СУПЕР!!! ВОССТАНОВИЛИ КБМ ЗА 1 ДЕНЬ ! ( да ещё и даром) ОГРОМНОЕ СПАСИБО От души перечислила ВАМ монетку на развитие сайта . Всё сделано по уму ! Благодарности нет границ! МОЛОДЦЫ !!! Сейчас это чудо - такая благотворительность- С радостью и наилучшими пожеланиями перечислила Вам денюжку .Вот если бы вы ещё помогали электронный ОСАГО получать - цены б вам не было! Заходила на сайт ВСК в личный кабинет, но ничего не получилось (выбрать точную марку-модель как в прошлой страховке не возможно) У меня LADA 219170 GRANTA. а в списке точно такой нет .Поэтому не проходит проверку в РСА

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! УДАЧИ!

  • 12 Александр 05-12-2016 16:06

    Спасибо ,что востановили КБМ он действительно реальный ,но поскольку полис уже сделан по 5-му классу и я не как не мог их убедить , что они не правы . Ну , а вам огромное спасибо , а со страховщиками я ещё по борюсь

    • 13 Админ 06-12-2016 10:39

      Александр, зайдите снова в страховую, напишите заявление. Вам исправят КБМ в полисе и вернут разницу в деньгах. Изменения в полис внесут сразу, а деньги отдадут в течение 2 недель.

  • 14 Екатерина 05-12-2016 12:22

    КБМ восстановили за сутки, огромное спасибо!!!! После оформления страховки, обязательно отблагодарю!!!!grin

  • 15 Татьяна 05-12-2016 11:41

    вчера заполнила заявку а сегодня пришёл ответ ,бонус востановлен, проверила по базе РСА. Рекомендую..

  • 16 Полина 05-12-2016 10:43

    Спасибо! КМБ восстановлен за 3 дня. Отличный сервис!

  • 17 Николай 04-12-2016 21:58

    Страховался в росгосстрахе, на почту пришло письмо из вск???? Возможно ли указывать дату на которую восстанавливаю КМБ август 2016, запрос отправил 4.12.2016. или это будет ошибка

    • 18 Вадим 05-12-2016 14:05

      Николай, в сервисе же вроде написано: "не ранее, чем через 14 дней". А так.. возврат средств распространяется только на действующий полис.

      *т.е. если Ваш полис до августа 2017, то присвоенный Вам КБМ и будет являться правильным на момент заключения действующего договора.

  • 19 Аноним 04-12-2016 16:38

    Все восстановили. отличный сервис.

  • 20 Акоп 04-12-2016 13:37

    Спасибо! КБМ восстановлен!

  • 21 Аноним 03-12-2016 22:12

    Наверное по телефону или по эл почте: "Это действительно Вы Иванов Иван Иванович? Если да Скажите "Да", если нет скажите "Нет".

    Хорошо если изменения будут в пользу человека, а если наоборот?

    • 22 Админ 04-12-2016 14:16

      Аноним, КБМ присваивается тот, который должен быть, и он не обязательно должен быть меньше Вашего. Бывают ситуации, когда было ДТП, но про повышающий коэффициент страховая забыла когда-то. Но это бывает очень редко.

  • 23 Аноним 03-12-2016 22:05

    Я не понимаю как можно изменить сведения в информационной базе данных не убедившись кто именно заполняет форму и отправляет данные.

    • 24 Вадим 05-12-2016 12:59

      Аноним, а вы сами, от своего имени попробуйте восстановить кому нибудь кбм и поймете, как это просто LOL

      С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

      Я например, отсылая эл. письма со своей почты в СК, от своего имени, с просьбой восстановить кбм, восстановил бонус себе, тестю, другу и сейчас восстанавливаю его жене, которая не ездит, но фигурирует в безаварийных полюсах каждый год с 2003 г.

  • 25 Аноним 03-12-2016 22:00

    Попробуйте сами. Отправьте отрицательный отзыв о сайте и посмотрите пропустит его сайт.

    • 26 Админ 04-12-2016 14:18

      Аноним, некоторые комментарии уходят на модерацию. Это не связано с качеством отзыва, это связано со словами, используемыми в тексте комментария, которые чаще всего используют спаммеры, а их не мало. Также не пропускаются дублирующиеся комментарии и те, что не несут смысла.

  • 27 Аноним 03-12-2016 21:56

    А вот ниже приведенные отзывы проходят на Ура!!!

    • 28 Вадим 05-12-2016 13:12

      Аноним, да вы куркуль) Смотрите лучше за своими деньгами, а не за чужими..

      Инет напичкан липовыми сборами пожертвований на больных детишек, а вы паритесь, что кто то перевёл копейку другую за то что не вставая с дивана восстановил себе скидку за 10-ти летний стаж, потерянную им же, по своей же безграмотности!

  • 29 Аноним 03-12-2016 21:55

    Обязательно сделаю добровольное пожертвование на развитие Центра страхования в сумме 1 000 000 руб. Ведь он мне так помог!

  • 30 Аноним 03-12-2016 21:53

    Удивительно но мне исправили кбм с 220 до 0,5!

  • 31 Аноним 03-12-2016 21:48

    Это здорово, это просто чудо а не сайт! Я его полюбил! Я за него голосую всеми руками и ногами! Откорректируйте кбм! Пожалуйста!