Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1402

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Иван 14-02-2017 21:15

    Не работает

  • 2 Алексей 14-02-2017 21:11

    Начинаю верить, что здесь можно что-то восстановить. Пришел ответ на мыло!!! Обещали в течении 10 дней разобраться. Жаль что долго, полис заканчивается 17.02.17. Потом опять "геморрой" с возвратом лишних заплаченных денег. Хотя об восстановлении КДМ вот что говорит центрбанк РФ:

    Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.

    В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика

    По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.

  • 3 Игорь 14-02-2017 08:57

    Здравствует! Мне восстановился КБМ , в базе поменялся, за что благодарен. Восстанавливал отчиму- письмо пришло о восстановлении ,а в базе не меняется уже две недели. Что делать?Спасибо!

  • 4 виталий 14-02-2017 04:27

    АДМЕНЫ. объясните ! делал три запроса кбм не менялся я застраховал машину. кбм был равен 4 классу. сейчас пришёл кбм 1.55. . и рса пробивается как 1.55. хотя до этого был 4 класс???

    • 5 Админ 17-02-2017 13:31

      виталий, Вам восстановили тот класс, который Вам положен. Раньше у Вас был заниженный КБМ.

  • 6 Dugla 14-02-2017 00:33

    Большое спасибо!!! Восстановили мне КМБ за один день.До этого отправлял запрос в страховую в которой последний раз покупал ОСАГО они мне ответили что расмотрят мой запрос а течении 30 дней, на этом всё и закончилось,мне никто не ответил.Ещё раз большое СПАСИБО!!!

  • 7 Александр 13-02-2017 22:27

    В июне 2016г поменял права, в этот же день уведомил об этом Росгосстрах мне выписали новый страховой полис с измененными данными о правах уведомив что скидку перевели на новые права. В итоге уже февраль , в марте заканчивается полис , а скидки нет. Только что отправил заявку здесь. Ждем!!!

  • 8 Ольга 13-02-2017 19:57

    Буду надеяться на восстановления КВМ, только что отправила заявку-форму

  • 9 Николай 13-02-2017 19:27

    Спасибо КБМ восстановили за сутки был 3 класс стал 12 отличная работа.

  • 11 Александр 13-02-2017 19:14

    Скажите как должна быть оформленна анкета а то все время выскакивает следующее_"Расчетная дата» - Должна быть больше текущей даты не менее чем на 10 дней

    • 12 Валерий 13-02-2017 20:08

      Александр, У меня тоже не получается. И никто не даст правильный ответ. Где админ не понятно.

    • 13 Админ 14-02-2017 00:21

      Александр, этот вопрос уже освещался. Вы восстановливаете КБМ на определенную дату. Вы восстанавливаете КБМ в первую очередь для того, чтобы сделать новый полис с верным КБМ. Он рассчитывается на дату первого для действия полиса. Вот отсюда и ответ: дата должна быть датой первого дня действия следующего полиса.

      Есть только ограничение: это должно быть минимум через 10 дней. По-умолчанию в форме стоит самая ближайшая дата, которую можно поставить. Раньше этой даты ставить нельзя, позднее можно.

  • 14 Валерий 13-02-2017 18:22

    Не совсем понятно, какую дату надо ставить? Дату когда был КДМ с правильным классом или дату когда уже КДМ с неправильным классом. У меня на 17.02.2015 класс 13, а на 18.02.2016 класс 4. Какую дату надо ставить?

  • 16 Геннадий 13-02-2017 16:42

    КБМ через три дня был изменен с 0.9 на 0.65 . Сегодня был в страховой(РГС) все нормально, новый КБМ действует.

    Хотел поддержать проект рублем , не смог, так как кроме денег на телефоне (мегафон) нигде нет, а сервис не работает.

    При первой возможности отблагодарю.

  • 17 Ольга 13-02-2017 12:42

    Отправила заявку, КБМ определили правильно, только жду уже 2 недели, а никакого результата по восстановлению нет. Как так?

  • 18 Михаил 13-02-2017 12:39

    Не приходит код с картинки.Подскажите что делать?

    • 19 Валерий 13-02-2017 18:29

      Михаил,

      Добрый день! Вы галочку о согласии обработки персональных данных поставили?

  • 20 ЕФРЕМЯН Е.Р 13-02-2017 11:16

    ВОСТАНОВИТЬ СКИДКИ

  • 21 Федор 13-02-2017 07:46

    Это удивительно но помогло. Хотя бы так но компания ВСК исправила свой косяк в отношении меня (я у них и застрахован). Спасибо. Благодарность с меня

  • 22 Анатолий 13-02-2017 02:37

    У меня японский автомобиль с правым рулём, у него отсутствует VIN. Программа требует ввести VIN как мне быть?

  • 23 Иван 12-02-2017 23:45

    Почему-то сервис не работает :( Который день захожу, заполняю -

    Ошибка при попытке расчета КБМ. Попробуйте немного позже.
    Работало же... mad

  • 24 Вадим 12-02-2017 20:23

    Отправил заявку, на почту пришло письмо от ВСК, где содержится форма заявления в ВСК со всеми данными, которые я указал здесь, хотя я там никогда не страховался, только в Росгосстрахе, почему мое заявление к ним ушло, а не в РСА?

  • 25 КОСТЯ 12-02-2017 19:05

    ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА .СКОЛЬКО ПЕРЕПЛАЧЕННО НЕ ЗНАЛ ЭТОГО