Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 15-01-2017 14:03

    У кого не выдает картинку: закройте рекламу. Она закрывает контент.

  • 2 Владимир 15-01-2017 13:16

    У меня КБМ был 0,95 , хотя я страховался и безаварийно ездил на протяжении 7-ми лет. И вот теперь после обращения в сервис по восстановлению КБМ справедливость восторжествовала и мой КБМ=0,65. Если честно, то пока даже не верится, после возврата переплаты обязательно отправлю чаевые.

  • 3 Евгений Ш. 15-01-2017 13:05

    Спасибо большое разработчикам этого сайта. Восстановил свой КБМ с 1 до 0.5 . Скидка пропала после замены прав, восстановили меньше чем за сутки. Спасибо еще раз, буду рекомендовать всем друзьям и знакомым+ моя благодарность на поддержку вашего проекта))

  • 4 Андрей К. 15-01-2017 09:38

    Всем здравствовать. У меня такая проблема, как и у Дениса Саратова. На почту пришло, что КБМ изменился, а в базе РСА- изменений нет. Как быть. Подскажите.

    • 5 Сергей 15-01-2017 16:23

      Андрей К., КБМ в базе РСА может отобразится сразу, а может через сутки, выше про это прописано

    • 6 Аноним 15-01-2017 17:25

      Андрей К., И еще как вариант проверьте в письме Ваше Ф.И.О., правильно ли все написано- это мой случай.

  • 7 Николай 15-01-2017 09:21

    Огромное спасибо!!! Сервис по восстановлению КБМ работает!!! Восстановил свой КБМ,своей маме и всем родственникам, причем в течение суток!!!

  • 8 Иван 14-01-2017 14:04

    Ребята,не знаю как вы это делаете,все супер,наконец то КБМ восстановлен,сейчас 13 класс,а росгосстрах мне 3 классом считал,и слушать не хотел.Вся моя ругань и переписка с их службой поддержки была в пустую.Ждал месяцами ответ.А тут за один день решился вопрос.Мега скорость.Ребята большое вам спасибо.В понедельник пойду в страховую,чтоб пересчитали.

  • 9 Надежда 14-01-2017 13:26

    Ура! Восстановили! Вчера днем направила заявку, сразу прислали 0,95 (2 года страховала по обнуленному Росгосстрахом), и предложили если не согласна, направить повторно, тут же направила повторно, сегодня утром прислали 0,5!!! Дважды заходила на сайт РСА, перепроверяла, показывает стабильно 0,5!!! Спасибо!!! А насчет кода с картинки - мне тоже сразу не показывал, а на следующий день показал. Всем удачи!

  • 10 Тимур 14-01-2017 09:47

    Восстановил сначала себе КБМ с 0,75 до 0,55 , а потом выяснил, что при смене прав у супруги КБМ стала вдруг 1,0 , и благодаря данному "супер" сервису восстановил ее КБМ до 0,6 . Разрабам ОГРОМНОЕ спасибо! С меня бесконечные репосты друзьям и знакомым + от души фин. благодарность wink

  • 11 Александр 14-01-2017 05:20

    Вопрос решился через 6 дней.С 0.95 стало 0.55. Работает.

  • 12 Гюзель 13-01-2017 22:50

    Спасибо. Восстановили КМБ в течении суток. С 6 класса на 10.Уже оформила страховку онлайн.Очень хорошая работа.

  • 13 Юрий 13-01-2017 20:46

    Спасибо,все восстановили страховая выдает,что РСА недает данных

  • 14 Всеволод 13-01-2017 20:23

    Как не выдает картинку???все выдает приходится подождать секунд 10

  • 15 Александр 13-01-2017 19:46

    Спасибо! КБМ восстановили в течении суток..Супер всем саветую

  • 16 Владимир 13-01-2017 17:40

    Пришло письмо о пересмотре КБМ от СК в которой не страховался лет так 10 точно. Кто-нибудь может подсказать почему? Логичнее ведь было бы письмо от страховой компании в которой я приобретал свой крайний полис??? И почему на сайте РСА показывает старый (несправедливый) КБМ?

  • 17 Ольга 13-01-2017 15:52

    Ребята молодцы! спасибо большое за то, что люди могут вернуть свою скидку.

  • 18 Алексей 13-01-2017 14:54

    Сработало. КБМ стал 0.5. СПАСИБО ВАМ! Обязательно отблагодарю!

  • 19 Александр 13-01-2017 14:06

    Урааааа! Заработало!!!

  • 20 Александр 13-01-2017 13:47

    Сутки прошли, ничего не поменялось, ждем дальше, пока не сработало

  • 21 Андрей 13-01-2017 13:18

    Отправила,заработал сайт,правда с перебоями.

  • 22 Александр 13-01-2017 13:17

    Отправил запрос .. пришел первый ответ о том что мой класс 12 и если я не согласен то принимают заявку на рассмотрение.

    В общем то у меня класс 13 должен быть .. но РСА показывает всего 3 класс. Вот тут не понятка ...данный сервис мне озвучил 12 класс а в системе показывет 3..... а должен быть ваабще 13............где то опять наеб..ют. Буду ждать ответа на почту.... о результатах запроса ..... если реально измениться .. конечно отправлю благодарность....