Сервис по возврату КБМ

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: up_ads

Filename: page/page.php

Line Number: 299

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.

Важные частые вопросы

Какую дату запроса указывать?

Нужно указывать дату первого дня действия Вашего следующего полиса. Это Вам позволит сделать новый полис с верным КБМ, сохранить КБМ в будущем, вернуть переплату за текущий и 2 предыдущих полиса. Доп.информация: Как вернуть переплату по ОСАГО

Если Вы восстанавливаете КБМ только для возврата переплаты и не собираетесь делать следующий полис, оставьте дату, поставленную по-умолчанию.

Дата запроса не может быть больше 2 месяцев от текущей даты.

Что значит "Дата запроса должна быть больше, чем через 14 дней после текущей даты"?

Отсчитайте от текущей даты 14 дней вперед - это минимальная дата, которую можно поставить.

Что делать, если мне полис нужен уже сейчас, а КБМ можно восстановить не раньше, чем через 14 дней?

Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1450

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Валерий 13-02-2017 18:22

    Не совсем понятно, какую дату надо ставить? Дату когда был КДМ с правильным классом или дату когда уже КДМ с неправильным классом. У меня на 17.02.2015 класс 13, а на 18.02.2016 класс 4. Какую дату надо ставить?

  • 3 Геннадий 13-02-2017 16:42

    КБМ через три дня был изменен с 0.9 на 0.65 . Сегодня был в страховой(РГС) все нормально, новый КБМ действует.

    Хотел поддержать проект рублем , не смог, так как кроме денег на телефоне (мегафон) нигде нет, а сервис не работает.

    При первой возможности отблагодарю.

  • 4 Ольга 13-02-2017 12:42

    Отправила заявку, КБМ определили правильно, только жду уже 2 недели, а никакого результата по восстановлению нет. Как так?

  • 5 Михаил 13-02-2017 12:39

    Не приходит код с картинки.Подскажите что делать?

    • 6 Валерий 13-02-2017 18:29

      Михаил,

      Добрый день! Вы галочку о согласии обработки персональных данных поставили?

  • 7 ЕФРЕМЯН Е.Р 13-02-2017 11:16

    ВОСТАНОВИТЬ СКИДКИ

  • 8 Федор 13-02-2017 07:46

    Это удивительно но помогло. Хотя бы так но компания ВСК исправила свой косяк в отношении меня (я у них и застрахован). Спасибо. Благодарность с меня

  • 9 Анатолий 13-02-2017 02:37

    У меня японский автомобиль с правым рулём, у него отсутствует VIN. Программа требует ввести VIN как мне быть?

  • 10 Иван 12-02-2017 23:45

    Почему-то сервис не работает :( Который день захожу, заполняю -

    Ошибка при попытке расчета КБМ. Попробуйте немного позже.
    Работало же... mad

  • 11 Вадим 12-02-2017 20:23

    Отправил заявку, на почту пришло письмо от ВСК, где содержится форма заявления в ВСК со всеми данными, которые я указал здесь, хотя я там никогда не страховался, только в Росгосстрахе, почему мое заявление к ним ушло, а не в РСА?

  • 12 КОСТЯ 12-02-2017 19:05

    ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА .СКОЛЬКО ПЕРЕПЛАЧЕННО НЕ ЗНАЛ ЭТОГО

  • 13 Vadim 12-02-2017 17:04

    Отправил заявление, на e-mail пришло письмо от ВСК о том, что мое заявление зарегистрировано. Я в ВСК никогда в жизни не страховался, а только в Росгосстрахе, почему так вышло?

  • 14 Артур 12-02-2017 13:39

    Спасибо! Восстановили КБМ! Отправил заявку ночью, утром получил письмо. Осталось сделать Э-ОСАГО. Как только сделаю отпишусь и отблагодарю!

  • 15 Игорь 12-02-2017 08:04

    Спасибо! КБМ восстановили менее чем за сутки. Был 6 класс, стал 13. Спасибо за восстановление скидок. Очень нужная и благодарная работа. Дай бог вам здоровья и успехов в жизни!!!

    • 16 Аноним 12-02-2017 10:17

      Игорь, убедили, попробую еще раз

  • 17 Николай 11-02-2017 23:59

    Если получится, сначала благодарность, а потом буду советовать знакомым. Стаж, 22 года без аварий, а коэф. = 1. Хрень полная.

    Надеюсь исправят, через месяц срок продления полиса...

  • 18 Андрей 11-02-2017 21:15

    буду очень надеяться на правильный кбм ведь стаж без аварийный 23 года

    • 19 Николай 11-02-2017 23:52

      Андрей, Тоже буду надеяться, стаж - 22 года.

  • 20 Екатерина 11-02-2017 15:04

    Запрос отправлен в ВСК, а я страховалась в РОСГОССТРАХЕ.

    Как быть в этом случае?

    • 21 Иван 13-02-2017 00:07

      Екатерина, И что? То же самое было и у меня. До этого был РГС, а теперь полис е-ОСАГО в ВСК. В данном случае важен результат. Видимо, ВСК хочет привлечь клиентов таким образом...cool smile

    • 22 Аноним 13-02-2017 12:13

      Никак. Нет никакой разницы какая страховая восстановит скидки. Если восстановят- радуйся.

  • 23 Александр 11-02-2017 14:43

    Отличная работа!!! Всё восстановили в течении суток. C 3его класса на 13. Не ожидал если честно. Огромное спасибо Ох уж эти стаховые. На нашей не грамотности зарабатывают

  • 24 Иван 11-02-2017 14:34

    Все работает советую. Восстановил до 0.5 с 0.85

    • 25 Аноним 11-02-2017 22:04

      Иван, а у меня чо та пока нет

  • 26 Николай 11-02-2017 13:14

    Пробую восстановить КБМ, сделал заявку. отписали что ответ будит через 10 дней на эл. почту. О как.... Буду ждать...