Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Илья 13-01-2017 13:16

    На 13.15 13.01.2017 ,сервис работает,отправил заявление № 863933

  • 2 Александр 13-01-2017 12:23

    Не выдает картинку с кодом........((((((((((((

    • 3 Виталий 15-01-2017 16:58

      Александр, отключи антибанер

  • 4 Макс 13-01-2017 11:26

    Картинку не дает. РГС поставил мне КБМ 1 после смены прав на новые, а было 0,5. Надо восстановить справедливость!

  • 5 Игорь 13-01-2017 11:19

    Не дает картинку,по моему это специально блокируют.

  • 6 Евгений 13-01-2017 11:19

    Огромное спасибо. Восстановили КМБ. Очень Вам признателен. До этого по базе РСА было 0,9 - теперь 0,7. Действительно долго не мог отправить на Ваш сайт заявление (не проходило несколько дней,хотя код с картинки давал сайт, но писал что заявление не принято и попробуйте еще раз). Сейчас специально знакомой девушке, которая работает в страховой компании, позвонил и попросил ее пробить КМБ. Она подтвердила что 0,7. "Чаевые" отправил.

    У КОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.У меня данный сайт был постоянно открыт на телефоне и поэтому время от времени пытался отправить заявление.Думаю, что примерно с 30 раза получилось и лишь когда убедился отправил "Чаявые". Дерзайте.

  • 7 Юрий 13-01-2017 10:53

    Не знаю почему? проблемы у меня или с программой? Себе КБМ с 1 на 0,5 востановил, спасибо.

    А вот другу почему то второй день не получаю код с картинки!

    Кто сталкивался с этой проблемой подскажите как ее решить.

    Я уже и денег на поддержку сайта скинул и все равно тишина.

    С уважением к разработчикам.

  • 8 Генадий 13-01-2017 10:47

    кто нибудь знает что случилось? почему картинки не дает?

  • 9 Александр 13-01-2017 10:43

    Ну ни как не открывается картинка,уже второй день мучаюсь и все ни как.

    • 10 Елена 13-01-2017 10:46

      и у меня нет картинки. Пишет, перевести 500 руб. У кого открывается картинка? Напишите, плиз. Может надо 500 руб перевести?

      • 11 Юрий 13-01-2017 11:04

        Елена,

        я перевел не чего не изменилось.

      • 12 Аноним 13-01-2017 21:43

        Елена, позавчера все прошло. да были глюки и картинка не приходила или сбой и запрос не отправлен. но немного посидели и все получилось. сегодня попробовали оформить онлайн полис, кбм стал действительно наш и сумма полиса уменьшилась. терпения и удачи. все получится.

  • 13 Л.Н. 13-01-2017 10:39

    У вас сбой на сайте или услуга закрыта? Дайте информацию! Мы ведь Вас рекомендуем...

    • 14 Админ 13-01-2017 19:21

      Л.Н., была неполадка. Сейчас снова все работает.

      • 15 Гюзель 13-01-2017 22:46

        Админ, Здравствуйте.удалось восстановить кмб с 6 на 10 класс мужу. Большое спасибо.Только себе не могу восстановить.У меня в крайнем полюсе не правильно написали имя. Вместо Гюзель написали Гузель .Может быть из за этого проблемы.Я меняла права в 2012 году. И еще меняла паспорт в 2013.С 2003 года езжу без аварий. Не обращалась в страховую.Сейсас мне применяют 6 класс.

  • 16 Татьяна 13-01-2017 10:19

    Здравствуйте!

    Поддерживаю желающих по выдаче картинки,но не получивших Ее.

    Нахожусь в такой же ситуации.

  • 17 Л.Н. 13-01-2017 10:18

    Спасибо! Восстановила Кмб себе и сыну! Вы молодцы!

  • 18 Виктор 13-01-2017 10:16

    Да что то случилось не выдает картинку?????

  • 19 Татьяна 13-01-2017 10:13

    Не могу получить картинку и, соответственно, отправить запросrolleyes

  • 20 Александр 13-01-2017 10:08

    И мне не выдает...

    • 22 Админ 13-01-2017 19:21

      Евгений, была неполадка, сейчас снова все работает.

  • 23 Александр 13-01-2017 07:44

    КБМ вернули за сутки был 0,85 ,стал 0,5 . Спасибо ! Отличный сервис.

  • 24 Ирина 13-01-2017 07:38

    никак не выходит картинка чтобы отправить запрос

  • 25 Михаил 13-01-2017 07:34

    Со вчерашнего вечера не выдаёт картинку.

  • 26 Елена 13-01-2017 06:53

    Все, прикрыли лавочку? Картинку не выдает. Запрос на восстановление отправить не удается

    • 27 Админ 13-01-2017 19:22

      Елена, была техническая неполадка. Сейчас снова все работает

  • 28 Дмитрий 13-01-2017 05:54

    Не дает картинку почему-то?