Сервис по возврату КБМ

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: up_ads

Filename: page/page.php

Line Number: 299

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.

Важные частые вопросы

Какую дату запроса указывать?

Нужно указывать дату первого дня действия Вашего следующего полиса. Это Вам позволит сделать новый полис с верным КБМ, сохранить КБМ в будущем, вернуть переплату за текущий и 2 предыдущих полиса. Доп.информация: Как вернуть переплату по ОСАГО

Если Вы восстанавливаете КБМ только для возврата переплаты и не собираетесь делать следующий полис, оставьте дату, поставленную по-умолчанию.

Дата запроса не может быть больше 2 месяцев от текущей даты.

Что значит "Дата запроса должна быть больше, чем через 14 дней после текущей даты"?

Отсчитайте от текущей даты 14 дней вперед - это минимальная дата, которую можно поставить.

Что делать, если мне полис нужен уже сейчас, а КБМ можно восстановить не раньше, чем через 14 дней?

Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Я согласен с обработкой моих персональных данных.

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 1450

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Эдик 10-02-2017 18:28

    Супер просто СУПЕР!!! Девочки мальчики спасибо Вам большое это очень круто для простого народа!

    • 2 Аноним 11-02-2017 22:05

      ура, получилось!

  • 3 Руслан 10-02-2017 18:19

    Спасибо за восстановление скидок очень нужная и благодарная работа дай бог вам здоровья и успехов в жизни!!!

  • 4 Лариса 10-02-2017 12:46

    Здравствуйте не могу отправить заявление.Окно где пишет получить картинку картинка"разорвана".question

  • 5 Аноним 10-02-2017 11:03

    "Не удалось создать заявление. Попробуйте ещё раз."

  • 6 Евгений 10-02-2017 08:38

    Спасибо огромное!!! КБМ восстановили и прислали письмо на почту с уведомлением. Если при получении скидка заработает, то благодарность с меня... Работа на 5+. Молодцы.

  • 7 виталий 10-02-2017 05:39

    что то в последнее время очень долго идут ответы на запросы(((( а так все норм.!!!

  • 8 Сергей 09-02-2017 21:02

    Огромное спасибо KBM-OSAGO.RU. Восстановили мой КМБ мене суток. Я в восторге.... был 3 класс( 1) стал13 ( 0.5). Респект и уважение Вам.

  • 9 Игорь 09-02-2017 19:44

    "Не удалось создать заявление. Попробуйте ещё раз."

    • 10 Аноним 10-02-2017 11:04

      Игорь, та же фигня

  • 11 ирина 09-02-2017 15:06

    Очень хорошая работа!Спасибо!

  • 12 Игорь 09-02-2017 14:22

    С удовольствием поддержу ваше развитие, если все встанет на свои места.

    • 13 Аноним 09-02-2017 18:40

      Игорь, присоединяюсь. тоже подожду

  • 14 Роман 09-02-2017 11:36

    Честно не верил что это возможно))! Все оказалось реально просто).

    я 2года платил по максимуму этим жуликам !!! Ну когда в этот раз мне заломили еще больше,решил почитать в интернете и сразу же наткнулся на этот сайт! После отправки данных в 23.00 через 4 часа на мыло пришло письмо где написано что у меня теперь (как положено) 12класс и 0,55 кмб... )) Тут же проверил на РСА И О ЧУДО ВСЕ как положено))) в итоге вместо 6000р.- 3600р...

    Эх знал бы раньше...

    Спасибо огромное создателям этого чудо сайта)))! Респект

  • 15 Альбина 09-02-2017 10:31

    Здравствуйте! У мужу только уменьшилась скидка была класс 6 стал класс 3. ОН ездит безаварийно с 1991г. Думала восстановить КБМ, т.к. в Россгострахе мы потеряли скидку.КАК правильно восстановить ??

    • 16 Аноним 09-02-2017 15:59

      Альбина, здесь пробуйте

  • 17 Алекс 09-02-2017 10:25

    Здравствуйте!

    ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ № 911413 от 25.01.2017.

    Ответ: Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 08.02.2017 получено значение КБМ равное 0,5 (класс - 13).

    Результат (вернее отсутствие такового):

    Дата запроса 09.02.2017

    Результат запроса в базу РСА

    Следующий класс Класс 11

    КБМ КБМ для указанных данных равен 0.6

    Увы сервис не сработал, куда копать дальше ума не приложу. Может ещё раз отправить заявку?

    • 18 Админ 09-02-2017 17:36

      Алекс, Вы восстанавливали КБМ на 08.02.2017 - на эту дату он и восстановился. Предполагается, что эта дата будет первым днем действия следующего полиса - тогда у Вас КБМ был бы 0.5.

      • 19 Алекс 11-02-2017 17:01

        Админ,

        Страховка у меня с 21.01.2017. на год. Я собираюсь делать страховку на другое авто, РСА выдаёт старый КБМ 0,6. Как я докажу в страховой что это не верный КБМ, а если сделаю страховку по этой ставке, то когда придёт срок страховать первую машину (через год), данные в РСА будут от от второй машины, что и произошло у меня в 2013г. Замкнутый круг.

        Расторгнуть договор возможно, но денег не выплатят, нет оснований. Что надо сделать что-бы РСА показывал правильный КБМ?

      • 20 Админ 12-02-2017 04:01

        Алекс, восстанавливать кбм на нужную Вам дату

  • 21 Виталий 09-02-2017 10:18

    Вроде всё получилось,с 0,9 до 0,5 , сделаю стаховку если не лажа то отблагодарю обязательно

  • 22 Сергей Б 09-02-2017 07:56

    Вопрос к Админу. У меня есть несколько машин с открытыми полюсами, категории на управления этими авто у меня нет, ими управляют наемные водители, при ДТП оформленном в ГАИ и документами предоставленными в страховую, все аварии страховая записывает на мои права как на собственника а не на водителей которые совершили ДТП. При безаварийной езде на собственном автомобиле получил КБМ 2,45 как злостный нарушитель. Возможно изменить КБМ на прежний уровень? Если возможно то какую заполнять форму как собственник или водитель? Если собственник то какой VIN указывать у меня несколько машин?

    • 23 Админ 09-02-2017 17:30

      Сергей Б, повышенный коэффициент Вам ставят законно. При открытой страховке Ваш повышенный КБМ определяется по паспорту. Поидее, по закону, он переносится на права, когда делаете полис "без ограничений", но на практике страховые не переносят. Можно перенести через Сервис восстановления, но Вам это не выгодно. В итоге, если на права КБМ уже перенесли, снизить не получится.

      • 24 Аноним 10-02-2017 12:18

        Админ, Спасибо за ответ.

  • 25 PLAy 09-02-2017 02:43

    Сервис отправил заявление на проверку правильности применения КБМ в последнюю контору в которой страховался (ВСК), а оттуда отписка, что в базе РСА класс 7 (кбм 0,8) и они все правильно применили. Ну и толку, мне и так известно и понятно, что на момент покупки полиса у ВСК КБМ уже был испохаблен Росгострахом. Что толку у них спрашивать, если КБМ похерился ранее ещё у "страха". Короче толку не дало, решил повторить запрос и получил тот же результат, что все ништяк и результат 7 класс. Типа так и надо, а между тем 10 лет езды без аварий коту под хвост. Господи, как я устал от всего этого..

  • 26 олег 08-02-2017 23:58

    Хотел отблагодарить. Почему то с теле2 пишет номер не правильный ???

    • 27 Аноним 10-02-2017 11:05

      попробуйдет другого оператора

  • 28 Александр26 08-02-2017 20:50

    Вот так кино! Супруге КБМ скинули до 0.5! Вроде отлично! НО!!! Мне, со стажем 25 лет, и все года без аварий, с моей стороны и со стороны вписанных в мой полис водителей со стажем, поставили 1.0 gulpgulpgulp А смысл тогда данной скидке супруге, если я при страховании вношу нас обоих в страховку!? И в этом случае её скидка не считается, и меня страховая ОБУВАЕТ по полной! Куда писать? Где правду искать?

  • 29 Денис 08-02-2017 20:41

    Админ,подскажите,не ранее чем за 14 дней должно остаться,до окончания старого полиса осаго чтобы подать заявку???Или же до того дня когда мне нужно оформить полис???

    • 30 Админ 09-02-2017 17:34

      Денис, это дата, которая будет первым днем действия следующего Вашего полиса. Минимум через 14 дней, максимум через 2 месяца (ограничение базы РСА). Если у Вас полис кончается меньше, чем через 14 дней, но следующий Вам нужен, ставьте через 14 дней, делаете полис по любой цене, которую Вам предложат в страховой, а после возврата КБМ идете в страховую за перерасчетом и возвратом разницы. Если Вы полис собираетесь делать больше, чем через 2 месяца, лучше заполняйте заявку позже, т.к. он может к нужной Вам дате "слелеть", если между этой датой и датой первого дня действия следующего полиса кончится один из полисов в который Вы вписаны.

  • 31 Александр 08-02-2017 18:30

    поддержал,друзьям тоже восстановил