Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Внимание! После уведомления об изменении КБМ, в базе РСА он может отобразиться сразу, а может на следующий день - это нормально.

    Сервис работает, но не всегда получается отправить заявление. Если не получилось, надо действительно попробовать еще раз, можно сразу, можно чуть позже. Пока Сервис на этапе совершенствования: прилагаются усилия на адаптирование Сервиса к возрастающему числу обращений.
    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!
    • Водителя Собственника
    • Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Сейчас проходит примерно 1 заявка из 80. Ориентировочное время исправления поломки - 25 января. Не переживайте, Сервис будет работать!!!

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Комментариев: 997

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Денис 11-01-2017 16:57

    Благодарю сервис. Восстановил кбм после замены прав. Узнал о сервисе от кума, который тоже восстановил кбм до 0.5

    Лично я сэкономил 2300руб

  • 2 Алексей 11-01-2017 15:46

    Спасибо большое. Восстановил свой кбм за меньше чем за сутки.

  • 3 Nik 11-01-2017 12:43

    Зря потраченное время. Увы, ничего не меняется(((((

  • 4 Sandero 11-01-2017 12:41

    ВОССТАНОВИЛ Отличный сервис!!! меньше чем за сутки. При замене ВУ ....данные потерялись, а щас все тип топ smile

  • 5 Евгений 11-01-2017 11:59

    Не восстановился кбм, хотя с момента проверки прошло более 5 дней, показывает как и ранее 0,9 вместо восстановленного 0,65

  • 6 очень довольный Павел 11-01-2017 08:54

    Спасибо! отправил на поддержку проекта. Коэффициент пропал после замены прав. на первый день вернули кбм со старых прав (5 класс), а после запроса в РСА, которое сделали сами в автоматическом режиме, вернули мой реальный КБМ. Как хочется чтобы всё в Нашей Стране работало так же чётко, как восстановление наших скидок здесь. Спасибо за действительно работающий сервис.

  • 7 Александр 11-01-2017 08:43

    КБМ восстановлен за сутки!! Был 0,95 сейчас 0,6

  • 8 Александр 10-01-2017 22:08

    Работает! Было 5, стало 12.

  • 9 Денис 10-01-2017 18:51

    Огромное спасибо! КБМ восстановлен, очень хороший сервис, обязательно от благодарю)

  • 10 Виктор 10-01-2017 18:15

    На моем японском автомобиле не установлен VIN ? о чем написано в ПТС и СТС. Как я могу заполнить графу, если нет данных. А система отказывается что то искать и восстанавливать без заполнения VIN ???

    • 11 Аноним 10-01-2017 22:24

      Виктор, Виктор у меня тоже японец сегодня отправил запрос пробывал несколько раз но вечером получилось.Я не заполнял это поле и всё прошло теперь жду на почту письмо

  • 12 Руслан 10-01-2017 17:31

    Добрый день, не формирует заявление, не заполняется поле "Дата рождения"

  • 13 Сергей 10-01-2017 17:16

    Подскажите пожалуйста кокой вин забивать если он у меня короткий Японский авто?

  • 14 анна 10-01-2017 13:27

    Добрый день, а у кого-нибудь было что кбм восстановили, письмо на почту прислали, а при новом запросе все по старому... как быть??

  • 15 Влад54 10-01-2017 13:27

    Пока что не восстановлен КБМ. 7 января сделал запрос, сегодня 10 января. Тишина. КБМ потерялся при смене прав, был класс 10, стал класс 3, печально.

  • 16 Евгений 10-01-2017 12:46

    Спасибо. КБМ восстановили в течении суток

  • 17 Тимур 10-01-2017 12:14

    Подскажите, в графе дата на которую восстанавливаем кбм что указывать? в 2014 году у меня был правильный кбм. А сейчас нет. Сервис не дает отправить запрос с датой на 14 год.

    • 18 Дмитрий 11-01-2017 15:23

      Тимур, вводите дату, следующую за днем окончания действующего полиса... У меня полис заканчивается 12.02.2017, я вводил 01.03.2017 (с запасом))).

    • 19 Дмитрий 11-01-2017 15:24

      Тимур, у меня тоже в 14 году потерялся кбм, вот сейчас жду результата...

  • 20 Ksenia29 10-01-2017 11:40

    Очень благодарю этот сайт, за сутки все восстановили , молодцы!!!!

  • 21 Анна 10-01-2017 11:17

    Огромное Вам спасибо за активную помощь.

  • 22 Аноним 10-01-2017 07:46

    Работает!!! С 0,8 до 0,55!!! Спасибо.

  • 23 Ирина 09-01-2017 21:05

    Пишет, что не удается создать заявление(( в чем может быть проблема?

    • 24 Galina 11-01-2017 06:56

      Ирина, у меня тоже не получается отправить заявлениеlong face, незнаю в чем проблема, наверное лучше через сайт РСА обратиться.

    • 25 Дмитрий 11-01-2017 15:26

      Ирина, пробуйте еще.. у меня раза с 5-го получилось