Войти

Сервис восстановления КБМ (скидки по ОСАГО)

В результате работы Сервиса будет проведен поиск всех Ваших прошлых полисов ОСАГО с учетом возможных ошибок в них и на основании этой страховой истории будет присвоен новый КБМ в базе РСА на указанные Вами данные.

Стоимость заявки - 574 рубля

Автоматический возврат оплаты, если КБМ не станет меньше

Срок восстановления - от 12 часов до 7 дней

Подробные условия

Наши преимущества

Официально и автоматически

Восстановление КБМ производится официально, а новый КБМ вносится в базу РСА. Заявка не потеряется, а сразу пойдет в обработку. Результат будет отправлен также автоматически.

Фискальный чек (ФЗ-54)

Оплата производится организации, а не частному лицу. После оплаты выдается фискальный электронный чек, который является платежным документом наравне с бумажным чеком (ФЗ-54).

Оферта (открыть)

Оплата создает договорные отношения, которые дает вам права, а на нас накладывает обязательства перед вами.

SSL сертификат

Это специальный протокол https, который не позволяет получить злоумышленникам персональные данные. Проверить его можно, нажав зеленый значок в адресной строке.

Политика конфиденциальности (ФЗ-152) (открыть)

Политика конфиденциальности - это документ в организации, регулируемый ФЗ-152. Политика конфиденциальности зарегистрирована в Роскомнадзоре, что является дополнительной защитой персональных данных.

Статус заявки в любое время

Просматривать статус своих заявок можно в личном кабинете, зарегистрированном на тот же емайл, что и в заявке.

Причины потери КБМ

Смена водительского удостоверения

Самая частая причина потери КБМ это замена водительского удостоверения.

Ошибки в предыдущем полисе

Если данные были переданы в РСА с ошибкой, то КБМ можно легко потерять

Агент не применил скидку

Агенту выгодно продать ОСАГО дороже, чтобы получить большую комиссию.

Вы вписаны в несколько полисов

Вас вписали в полис друзья и не уточнили какой ваш КБМ.

Пропуск в страховании более года

Если сделать перерыв и не оформлять ОСАГО, то скидка слетит. Полис «без ограничений» тоже является перерывом

Страховая разорилась

Если предыдущая Ваша страховая банкрот, они не подадут данные в РСА и скидка теряется.

    Обязательные данные

Дополнительные данные

.

Полезные материалы

Комментарии

Новые Старые Голосование
Evgen1
Участник

Заявка 7134477, можно узнать статус заявки? Гладких Евгений Борисович

Ирина
Editor

Добрый день! Ваша заявка, созданная 18.04 попала на ручное рассмотрение, срок которого от 2 до 7 рабочих дней.

rifat
Участник

Добрый день. По заявке 7054693 был восстановлен кбм с 0.9 на 0.8, но деньги не вернули. Почему?

Ирина
Editor

Добрый день! Не вернули потому что КБМ уменьшен. У Вас скидка была 10 % , а теперь 20%

SafariSharik
Участник

Добрый день! Заявка 7139403, КБМ не изменился. Как вернуть деньги?

Ирина
Editor

Добрый день! Деньги возвращены. Получите их в течении 3-х банковских дней.

tyryshkin
Участник

Добрый день!
Я оплатил услугу восстановление КБМ, но номер заявки не запомнил. В личном кабинете заявки нет.
Подскажите, как узнать номер и статус заявки?

Ирина
Editor

Добрый день! Напишите, пожалуйста, ФИО из заявки

Piryzevairina
Участник

Добрый день. Подскажите пожалуйста статус по заявке 7161249.

Ирина
Editor

Добрый день! Ваша заявка на ручном рассмотрении, срок которого от 2 до 7 дней.

datatester
Участник

Доброе утро! После заявки 7067079 сделали только хуже. У меня в Апреле закончилась годовая страховка и кбм понизился до 0.9 и после вашего вмешательства вернулся на 0,95!

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш КБМ восстановлен согласно Вашей страховой истории.

ledneva164
Участник

Доброй ночи. Разъясните пожалуйста. По заявке №7059535 просил вас восстановить КБМ супруге, тк она сменила права и одновременно фамилию в правах в связи с окончанием 10ти лет БЕЗАВАРИЙНОГО СТАЖА! На момент подачи заявки КБМ составлял 0,8, вы же его увеличили до 0,85, хотя до замены прав ее КБМ был равен 0,5! Как так возможно?

Ирина
Editor

Добрый день! Ошибки нет в данных в заявке? предыдущее ВУ 64СА 241791?

Lida-03
Участник

Здравствуйте, заявка № 7053787 от 12 числа. Когда будет ответ?

Ирина
Editor

Добрый день!Ваш КБМ не изменился. Деньги возвращены.

911088
Участник

Ирина, добрый день. Повторно хочу уточнить информацию по запросу от 09.04.2018 N 7006173. В «работу» запрос был передан наверное 10.04.2018. Срок в семь рабочих дней истек 18.04. Сегодня 20.04. Прошу уточнить, когда запрос будет рассмотрен?

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш БМ не изменился.Деньги возвращены.

bobroff85yandex-ru
Участник

Здравствуйте! Скажите вы работаете толбко в будни, или я могу получить ответ и выходные дни?

Ирина
Editor

Добрый день!Ответ может прийти в выходные.

Xaron1
Участник

Здравствуйте, моя заявка 7170137. Нужно ли указывать номер старых вод. прав. Старого образца где в серии идут буквы?

Ирина
Editor

Добрый день! Для полного восстановления КБМ надо указывать данные предыдущего ВУ.

Xaron1
Участник

Здравствуйте, просто в форме заявки невозможно было внести буквы. Как теперь быть. Мои старые в.у. 25ЕТ365083. В старом полисе была ошибка 25ЕТ265083

Ирина
Editor

Добрый день! Заявка после оплаты сразу ушла на рассмотрение. Давайте дождемся результат, а потом решим что делать. Пишите после получения результата по восстановлению.

olganika
Участник

Здравствуйте. На какой стадии рассмотрения заявка 7059867 от 12.04.18 г. Подскажите пожалуйста

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш КБМ не изменился. Деньги возвращены.

Radik037
Участник

Здраствуйте. Заявка 7103035 от 17.04.2018 на какой стадии сейчас находится? и мне как нибудь уведомят о результате?

Ирина
Editor

Добрый день! Ваша заявка на ручном рассмотрении, срок которого от 2 до 7 рабочих дней. Уведомление с результатом рассмотрения придет на email, указанный в заявке.

sarabi1304
Участник

Добрый день! Сделали заявку на восстановление КБМ №7170127, на почту пришел чек с вопросительными знаками. Как получить нормальный чек???

Ирина
Editor

Добрый день! Это пришло уведомление об оплате. Был сбой на сайте, поэтому получили его в таком виде.

Molokov
Участник

Здравствуйте,
Заявка 7169661 — зависло всё на странице оплаты (вроде 503 ошибка) как сейчас оплатить созданную заявку?

Ирина
Editor

Добрый день! Заявка оплачена и находится на рассмотрении.

griandrej
Участник

Здравствуйте! Вопрос по заявке — 7148661. Восстановился КБМ 0.85, но дело в том, что в базе РСА существует запись на данного водителя с неверной датой рождения (28.03.1988) и тем же ВУ (60РО 018375), по которому КБМ 0,6. Возможно ли откорректировать те данные?

Ирина
Editor

Добрый день! Вам надо создать новую заявку. В обязательных данных внести данные по действующему ВУ, а в дополнительных с неверной датой

_dan_84
Участник

Заявка 7159773 от 19.04.2018 на ручное рассмотрение попала?

Ирина
Editor

Добрый день! Да. Ваша заявка на ручном рассмотрении, срок которого от 2 до 7 рабочих дней.

Dorziev1982
Участник

Заявка номер 7157625 скажите пожалуйста когда востановят КБМ

Ирина
Editor

Добрый день! Ваша заявка, созданная 19.04 попала на ручное рассмотрение, срок которого от 2 до 7 рабочих дней.

dimask87
Участник

Добрый день!сделал заявку на восстановление кбм 11.04.2018г. Заявка 7033411,до сих пор нет ответа.не подскажете,сколько еще будет на рассмотрении?

Ирина
Editor

Добрый день! КБМ по заявке не изменился.Деньги Вам возвращены.

Rond
Участник

Добрый день, три дня назад оплатил вашу услугу проверить кбм, в итоге Только письмо пришло на почту когда надо было оплатить весь текст одни вопросы и так и никакого ответа не пришло. Ничего не изменилось номер заявления вроде 7095413, остальная часть сообщения вопросы в квадратах.

Ирина
Editor

Добрый день! Был сбой на сайте, поэтому уведомление об оплате получили в таком виде. Ваша заявка на ручном рассмотрении, срок которого от 2 до 7 рабочих дней.