Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами — здесь есть ответы на большинство из них.
Ответы на частые вопросы
Вопросы по восстановлению КБМ
Как узнать статус заявки
- Вы можете узнать статус заявки в личном кабинете
- Если у Вас нет личного кабинета, Вы можете зарегистрироваться, указав емайл, который указали в форме восстановления КБМ, Ваши заявки будут уже там
- Если в личном кабинете нет Вашей заявки или Вы ошиблись в емайл адресе, напишите нам через форму обратной связи
КБМ восстановился на неправильные данные
- КБМ восстанавливается на те данные, которые Вы указываете для восстановления, а страховая история будет найдена, даже если Вы допустили ошибку.
- В большинстве случаев, если Вы ошибаетесь при вводе данных, Вам выводится рекомендация перепроверить введенные данные.
- Согласно Оферте, Вы берете на себя ответственность за введенные данные, а оплата не возвращается, т.к. КБМ уменьшился на данные, которые Вы указали.
- Если у Вас восстановлен КБМ на данные с ошибкой, Вы можете попросить у страховщика перенести КБМ на верные данные в момент оформления полиса или внесения водителя, а можете создать новую заявку.
Результат восстановления КБМ считаю неправильным
- КБМ Вам присваивает РСА на основании Вашей страховой истории.
- Скорее всего, Ваш КБМ восстановлен верно: он от стажа не зависит. КБМ зависит от беспрерывной страховой истории и страховых случаев.
- Если Вы меняли в/у за последние 10 лет, но не указали предыдущее в/у, это могло отразиться на результате.
- Если Вы делали полис «без ограничений», но не указали паспорт, это могло повлиять на результат.
- Согласно Оферте, Электронный страховой центр не несет ответственности за результат восстановления КБМ в связи с тем, что непосредственно восстановлением КБМ занимается РСА, а Электронный страховой центр повлиять на работу РСА не может.
Оплатил, прошла неделя, но до сих пор нет результата
- Скорее всего, ваша заявка попала на ручное рассмотрение. При ручном рассмотрении срок может составлять до 7 рабочих дней.
- Статус заявки и новый КБМ Вы можете узнать в Личном кабинете.
- Письма с результатом восстановления отправляются Вам на почту. Проверьте папку Спам, письмо могло попасть туда. Если писем от Электронного страхового центра нет, возможно, Вы ошиблись в адресе электронной почты.
- Проверить свой КБМ Вы можете на странице проверки КБМ.
- Если Вы попробовали все вышеперечисленное, но все равно не получилось, подробно опишите Вашу ситуацию в форме обратной связи.
Пришло уведомление об изменении КБМ, но он не изменился
- Проверять КБМ нужно именно на те данные, которые Вы отправляли для восстановления.
- Если вы так и не нашли исправленный КБМ, напишите по форме обратной связи.
КБМ не уменьшился, а деньги не вернулись
- Убедитесь, что Ваша заявка уже рассмотрена: если заявка попадает на ручное рассмотрение, срок рассмотрения составляет от 2 до 7 рабочих дней.
- Письмо с результатом всегда отправляется на емайл.
- Также статус заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете.
- При возврате средств, Вам на почту отправляется фискальный чек возврата. Деньги в банк поступают обычно в течение нескольких банковских дней после возврата в зависимости от Вашего банка.
- Если деньги в банк так и не поступили, обратитесь в свой банк с чеком возврата и напишите заявление «на розыск платежа».
- Если чек возврата вам не пришел, хотя до этого все письма от нас приходили, напишите нам по форме обратной связи или позвоните по телефону, мы поможем разобраться.