Обратная связь

Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами — здесь есть ответы на большинство из них.

Ответы на частые вопросы

Вопросы по восстановлению КБМ
Как узнать статус заявки
  • Вы можете узнать статус заявки в личном кабинете
  • Если у Вас нет личного кабинета, Вы можете зарегистрироваться, указав емайл, который указали в форме восстановления КБМ, Ваши заявки будут уже там
  • Если в личном кабинете нет Вашей заявки или Вы ошиблись в емайл адресе, напишите нам через форму обратной связи
КБМ восстановился на неправильные данные
  • КБМ восстанавливается на те данные, которые Вы указываете для восстановления, а страховая история будет найдена, даже если Вы допустили ошибку.
  • В большинстве случаев, если Вы ошибаетесь при вводе данных, Вам выводится рекомендация перепроверить введенные данные.
  • Согласно Оферте, Вы берете на себя ответственность за введенные данные, а оплата не возвращается, т.к. КБМ уменьшился на данные, которые Вы указали.
  • Если у Вас восстановлен КБМ на данные с ошибкой, Вы можете попросить у страховщика перенести КБМ на верные данные в момент оформления полиса или внесения водителя, а можете создать новую заявку.
Результат восстановления КБМ считаю неправильным
  • КБМ Вам присваивает РСА на основании Вашей страховой истории.
  • Скорее всего, Ваш КБМ восстановлен верно: он от стажа не зависит. КБМ зависит от беспрерывной страховой истории и страховых случаев.
  • Если Вы меняли в/у за последние 10 лет, но не указали предыдущее в/у, это могло отразиться на результате.
  • Если Вы делали полис «без ограничений», но не указали паспорт, это могло повлиять на результат.
  • Согласно Оферте, Электронный страховой центр не несет ответственности за результат восстановления КБМ в связи с тем, что непосредственно восстановлением КБМ занимается РСА, а Электронный страховой центр повлиять на работу РСА не может.
Оплатил, прошла неделя, но до сих пор нет результата
  • Скорее всего, ваша заявка попала на ручное рассмотрение. При ручном рассмотрении срок может составлять до 7 рабочих дней.
  • Статус заявки и новый КБМ Вы можете узнать в Личном кабинете.
  • Письма с результатом восстановления отправляются Вам на почту. Проверьте папку Спам, письмо могло попасть туда. Если писем от Электронного страхового центра нет, возможно, Вы ошиблись в адресе электронной почты.
  • Проверить свой КБМ Вы можете на странице проверки КБМ.
  • Если Вы попробовали все вышеперечисленное, но все равно не получилось, подробно опишите Вашу ситуацию в форме обратной связи.
Пришло уведомление об изменении КБМ, но он не изменился
  • Проверять КБМ нужно именно на те данные, которые Вы отправляли для восстановления.
  • Если вы так и не нашли исправленный КБМ, напишите по форме обратной связи.
КБМ не уменьшился, а деньги не вернулись
  • Убедитесь, что Ваша заявка уже рассмотрена: если заявка попадает на ручное рассмотрение, срок рассмотрения составляет от 2 до 7 рабочих дней.
  • Письмо с результатом всегда отправляется на емайл.
  • Также статус заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете.
  • При возврате средств, Вам на почту отправляется фискальный чек возврата. Деньги в банк поступают обычно в течение нескольких банковских дней после возврата в зависимости от Вашего банка.
  • Если деньги в банк так и не поступили, обратитесь в свой банк с чеком возврата и напишите заявление «на розыск платежа».
  • Если чек возврата вам не пришел, хотя до этого все письма от нас приходили, напишите нам по форме обратной связи или позвоните по телефону, мы поможем разобраться.

Форма обратной связи

Электронный страховой центр