Войти

Обратная связь

  • Выберите тему вопроса
  • Выберите вопрос

Вопрос по работе бесплатных сервисов

Сотрудничество

Реклама на сайте

  • Вы можете узнать статус заявки в личном кабинете.
  • Если у Вас нет личного кабинета, Вы можете его создать, указав емайл, который указали в форме восстановления КБМ, Ваши заявки будут уже там.
  • Если в личном кабинете нет Вашей заявки или Вы ошиблись в емайл адресе, напишите в форме ниже:
  • КБМ восстанавливается на те данные, которые Вы указываете для восстановления, а страховая история будет найдена, даже если Вы допустили ошибку.
  • В большинстве случаев, если Вы ошибаетесь при вводе данных, Вам выводится рекомендация перепроверить введенные данные.
  • Согласно оферте, Вы берете на себя ответственность за введенные данные, а оплата не возвращается, т.к. КБМ уменьшился на данные, которые Вы указали.
  • Если у Вас восстановлен КБМ на данные с ошибкой, Вы можете попросить у страховщика перенести КБМ на верные данные в момент оформления полиса или внесения водителя, а можете создать новую заявку.
  • КБМ Вам присваивает РСА на основании Вашей страховой истории.
  • Скорее всего, Ваш КБМ восстановлен верно: он от стажа не зависит. КБМ зависит от беспрерывной страховой истории и страховых случаев.
  • Если Вы меняли в/у за последние 10 лет, но не указали предыдущее в/у, это могло отразиться на результате.
  • Если Вы делали полис «без ограничений», но не указали паспорт, это могло повлиять на результат.
  • Согласно Оферте, Электронный страховой центр не несет ответственности за результат восстановления КБМ в связи с тем, что непосредственно восстановлением КБМ занимается РСА, а Электронный страховой центр повлиять на работу РСА не может.
  • За неделю всегда появляется результат.
  • Статус заявки и новый КБМ Вы можете узнать в Личном кабинете.
  • Еще письма с результатом отправляются Вам на почту. Проверьте папку Спам, письмо могло попасть туда. Если писем от Электронного страхового центра нет, возможно, Вы ошиблись в адресе электронной почты.
  • Проверить свой КБМ Вы можете на странице проверки КБМ.
  • Если Вы попробовали все вышеперечисленное, но все равно не получилось, подробно опишите Вашу ситуацию в форме ниже:
  • Проверять КБМ нужно именно на те данные, которые Вы отправляли для восстановления.  
  • Иногда восстановление КБМ происходит на дату через несколько дней после текущей (от 1 до 7 дней) – попробуйте поискать КБМ на эти даты на странице проверки КБМ.
  • Если Вы последовали этим советам, но так и не нашли исправленный КБМ, напишите по форме ниже:
  • Убедитесь, что Ваша заявка уже рассмотрена: если заявка попадает на ручное рассмотрение, срок рассмотрения составляет от 2 до 7 дней, о чем написано в описании к Сервису и Оферте.
  • Письмо с результатом всегда отправляется на емайл.
  • Также статус заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете.
  • При возврате средств, Вам на почту отправляется фискальный чек возврата. Деньги в банк поступают обычно в течение нескольких банковских дней после возврата в зависимости от Вашего банка.
  • Если деньги в банк так и не поступили, обратитесь в свой банк с чеком возврата и напишите заявление «на розыск платежа».