Как восстановить КБМ

КБМ

229

Как разместить здесь рекламу

Как восстановить КБМ

У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".

Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

Порядок действий по восстановлению КБМ

  1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
  2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
  3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
  4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
    Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ
    На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
  5. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
  6. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.

Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

Новинка! Для наших посетителей появился Сервис по восстановлению КБМ за 2 недели от kbm-osago.ru!



Как разместить здесь рекламу

Еще записи по теме

Популярные комментарии

1 eee 18-05-2016 05:48

Евгений, просто РОСГОСТРАХ *удаки!

2 олег 20-05-2016 17:17

стаж 16 лет без аварийного вождения кбм 0.95 всегда страховался в ргс что за фигня?

3 Аноним 20-04-2016 07:54

РСА Новосибирск прислали ответ. Если коротко то: дуй сама по своим страховым компаниям и восстанавливай, у нас нет полномочий править в базе КБМы))))). Так хочется написать в ответ, а нах... вы тогда вообще там сидите целое подразделение народа. Дурдом.... Короче если хотите найти правду пишите в ЦБ. Прилагайте сканы всех страховок которые есть.

Комментариев: 229

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Natalia 08-12-2016 14:55

    Здравствуйте подскажите пожалуйста в каком конкретно разделе ЦБ РФ нужно писать жалобу по неправильно выставленному КБК

  • 2 Аноним 01-12-2016 00:53

    В рса тоже отправили с жалобами по востановлению коэффициента в страховые компании(((

  • 3 Cова 28-11-2016 13:19

    Прежде чем оскорблять компании следите за своими документами.Всегда обращайтесь своевременно в СК ,что бы внести изменения (новые права,новая фамилия и т.п).Так же всегда внимательно читайте заявление при оформлении полиса,проверяйте сам полис.Одна не та буква или цифра и Вы это не ВЫ!А значит КБМ=1! 90% проблем с КБМ полоротость клиента,остальные 10% невнимательность менеджера!

  • 4 Станислав 26-11-2016 22:39

    Всё восстановили! Отлично! За сутки! Иду страховаться в ВСК, большое спасибо! А росгос в рот им ноги))

    • 5 Аноним 07-12-2016 12:10

      Станислав, где восстановил?

    • 6 Евгений 08-12-2016 04:36

      Станислав, Молодец! Я тоже РосгосСТРАХ кинул, ушел в другую кампанию. И всем советаю.

  • 7 Александр 26-11-2016 21:38

    Товарищи, господа! У кого есть возможность, ставьте бибики на прикол на год, хотя бы. Не берите ОСАГО на 2017-й год... Я и в 16-ом году не ездил, может за это время и дороги подремонтируют. Развелось дармоедов, попробуй всех прокорми. Наши слуги не понимают что делают и, что должны...

  • 8 юрий 22-11-2016 13:22

    спасибо огромное вернули кбм 0.5

  • 9 Роман 20-11-2016 18:56

    Стаж 27 лет КБМ -0.95.Аварий и выплат за это время не было ни одной-"СПАСИБО" РОСГОССТРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 10 сергей 18-11-2016 14:24

    ребят .сам недавно столкнулся с этим.полный капец. чем наши власти занимаются рас такая хрень происходит. эти бюрократы за наши деньги штаны просиживают. ргс полная ж........а застроховался в юж урал аскон.правда написал заявление чтоб кбм жене вернули. стоимость (4.200р)

  • 11 Аноним 17-11-2016 13:42

    РСА ещё одна бюрократия!Ни чего не решает.Пишите в ЦБ,хоть что-то...

  • 12 николаи 15-11-2016 11:25

    В2015 скидка была а в этом году паехал страховать сказали что нет у меня ни каких скидак 40 лет за рулём ни однои аварий что делать .

  • 13 сергей 15-11-2016 06:59

    Подал жалобу сам сразу в центробанк на страх.компанию ,которая последняя страховала мою ответственность. (без всяких шарлотанов - посредников).в базе рса почему-то скидка всего 5%.Хотя у меня везде все норм.через две недели позвонили из этой компании, извинились, попросили предоставить реквизиты для возврата переплаченной суммы за осаго за прошедший год . и пригласили страховать но уже по 50% скидке. так ,что обращайтесь смело в ЦБ. Реально все работает.

  • 14 Марат 12-11-2016 15:41

    Все тот же росгорстрах....

    продали полис их диллеры по нормальной цене , а коэф обнулили, на следующий год меня вписал друг в свою машину уже с коэф 1, оплатил, и то что дороже вышло, не заметили, прошел год я хочу оформить на себя страховку у них же

    на сейчас выясняется что за позапрошлый год меня в базе рса нет( хотя год назад было) полис не сохранился, и есть только последний с коэф 1 где я вписан в чужой машине, параллельно я вписан в машине жены непрерывно три года, - оформляла и прописана в мо а не в москве, и в этой базе этих полисов нет

    но база на этом сайте показывает последний мой нормальный полис на 2014 г с коэф 0,5 - что делать менеджер отмазывается - говорит знать ничего не знаем у вас коэф 1 ? все тут

  • 15 Эдуард 07-11-2016 13:02

    а если я вписан как второи водитель мое кмб теряется или нет

    • 16 Эдуард 12-11-2016 20:45

      а если я вписан как второи водитель мое кмб теряется или нет

  • 18 Александр 02-11-2016 12:22

    Какие еще есть варианты восстановить КБМ? Страховая, РСА, ЦБ не дают никакого результата.

    • 19 Анастасия 23-11-2016 04:50

      Александр, Добрый день! Найдите порядочного агента компании и немного доплатите и Вам без проблем, быстро все восстановят и привяжут в базу компании в которой вы страхуетесь. И запомните агент это ваш ангел хранитель.

  • 20 Аноним 31-10-2016 00:39

    страховые позорят Россию! Сплошное кидалово и это на уровне государства. Страховая отправляет в РСА а РСА отправляет в страховую, в итоге отправил письмо в ЦРБ пошла вторая неделя как получили мое письмо и тишина. Если не решат вопрос придется достучаться до Путина!

  • 21 Матвей 29-10-2016 23:57

    Отказали в скидке при покупки полиса осаго на автомобиль ,что делать и куда жаловаться???

  • 22 Леонид 26-10-2016 13:44

    Вместо КБМ 12 в 2014 г, оказался КБМ 4. Написал в РСА, получил ответ через полгода, что действительно КБМ на 2013 КБМ у меня 11, но СК Россия, у которой была отозвана лицензия неправильно его указала. РСА менять КБМ в базе не может, должна страховая, а страховой не существует.

    Написал после получения ответа от РСА заявление в Росгострах, в которой был оформлен последний полис, чтобы исправили КБМ в базе, пришел ответ, что КБМ исправлять не будут, так как он соответствует базе РСА.

    Так же отправил письмо в ЦБ, пришел ответ на четырех страницах, если вкратце суть в том, что КБМ в базе неправильный, но изменить может только СК Россия, а ее больше нет, так что побрейтесь со скидками.

    • 23 Аноним 05-12-2016 12:36

      Леонид, КБМ меняет не только предыдущая страховая, а ЛЮБАЯ! Страховка в Росгосстрахе закончилась(кбм 1), обменял права, Обратился в РЕСО всё сделали!(кбм 9)

  • 24 Ирина 13-10-2016 06:03

    Если пропала скидка именно в Росгосстрахе,пишите им по электронной почте,у них на сайте есть раздел https://my.rgs.ru/complaints.wbp , прилагайте все копии,которые они требуют и вуаля,стоит только подождать и если действительно скидка у Вас пропала без оснований,вернут!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАН полиса ОСАГО,где Ваша скидка ТОЧНО была учтена!!! Чтобы они наглядно увидели полис по которому искать Ваш класс КБМ!

    У нас пропадала скидка с 45% до 0 и именно через данное обращение мы вернули,а РСА НИЧЕГО сделать не сможет!

  • 25 марк 12-10-2016 10:08

    Также в наглую сняли 5 баллов с 12 до 7 . Саж вождения с2005г.без дтп.Славься Славься Росгосстрах!

  • 26 Александр 11-10-2016 16:44

    В Росгосстрахе даже не страховался, был вписан в полис другого владельца автомобиля, застрахованного в Росгосстрах. Сняли КБМ. В базе меня нет, т.к. давно своего автомобиля не имею. Как вернуть КБМ не знаю.

    Росгосстрах такая огромная куча говна, что в ней можно испачкаться даже не вступив в нее. Держитесь от нее подальше!

    • 27 Станислав 31-10-2016 18:48

      Полностью вас поддерживаю-РГС фуфло сраное тоже кинули....Подскажите альтернативу....?????!!