Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9778

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Аноним 11-03-2016 13:06

    Писал жалобу в РСА 24.01.2015, случилось чудо и почти через год, 29.12.2015 мне ответили: обращайтесь в свою страховую компанию, они все исправят. Обратился в свою компанию "СОГАЗ", те ответили что не могут ничего исправить. В общем, более года беготни и бесполезных переписок, желаемого результата я так до сих пор не добился. Мой Вам совет, надоест бегать, так пишите сразу жалобу в ЦЕНТРОБАНК, там ребята посерьезнее, могут и лицензию отозвать у недобросовестных страховых компаний. Почему я должен доказывать что я не виноват, страховых случаев не имел, применение неверного КБМ должны обосновать в страховой компании. В общем, как был бардак в стране, так и остался, только по телевидению говорят что в России жить хорошо...

    • 2 Аноним 24-03-2016 12:34

      Аноним, ИДИТЕ В СУД у ВАС есть все их ние отписки я в росгосстрахе 9 месяцев уже востанавливаю КБМ, есть решение суда в мою пользу,Есть Исполнительный лист судебным приставам .

  • 3 Александр 11-03-2016 08:23

    У нас госаппарат от всего этого кормится и всем пох на нас. Это касается всего и не зря о нашей стране думают другие как о третем сорте. Правительство высасывает все что можно, сам ощутил. Бороться можно, но много времени и сил уходит, я считаю так не должно быть

  • 4 лариса 10-03-2016 18:11

    Водительский стаж с 2006 года, не было ни одной ВЫПЛАТЫ кбм СТАВЯТ 1. Обращалась в клиентскую службу 04.01.2016 года, 11 февраля пришел ответ, что внесены изменения в базу. Однако, на сегодняшний день в базе ничего не изменилось. КБМ так и остался равен 1. Что делать и кто защитит Конституционные права автовладельцев?

  • 5 Флорид 10-03-2016 16:17

    Кбм все это фуфло.РОСГОССТРАХ самая мерзкая компания ,стаж с 1995 года кбм 1, у жены стаж с 2004 года кбм 1выплат и страховых случаев не было . писал в рособманстрах отписываются что все верно , писал в ЦБ ответ один в один как и в ответе рособманстраха .такое впечатление что государство целиком и полностью на стороне таких мерзких , подлых компаний

    • 6 Александр 10-03-2016 20:25

      Флорид, Государство такое мерзкое, мы сами виноваты в этом. Что мешает отстоять свои права в суде? Нет времени? Поэтому и будут доить продолжать! Все знают ,что разводят и один хер едут туда страховать.....

  • 7 Виктор 10-03-2016 14:28

    Да ничего тут не работает, ну не могу я проверить кбм... Уже в качестве эксперимента ввожу неправильны данные. Результат везде одинаков. Что я делаю не так?

    • 8 Аноним 10-03-2016 14:47

      Виктор, у меня допустим все показывает и правильно

    • 9 Ольга 12-03-2016 13:10

      У меня для себя тоже не формировался КБМ, что только не делала( сейчас проверила для сестры-сразу сформировался! Попробуйте на сайте своей страховой компании, если у них есть такая возможность. У меня в итоге на ВСК получился правильный ответ, и проблема решилась. Удачи!

  • 10 Николай 10-03-2016 11:45

    При замене полиса вдруг оказалось, что машина якобы была в аварии. Но никакой аварии не было. Зато требуют завышенную плату за страховку.Как быть?

    • 11 Максим 10-03-2016 12:02

      Николай, может в гаи взять справку что не было дтп. А если скажут что по европротаколу то пусть дадут копию когда и как было

  • 12 Максим Д. 09-03-2016 19:35

    Настолько бессовестным образом начали обманывать в Росгосстрахе с КБМ! А РСА ничем не помогает - обратился и к тем и к другим. РСА ответило - решайте вопрос со страховщиком, Росгосстрах посмотрел на полиса с 2010 года по 2-3 шт. за год и ответил, что их менеджеры переносили данные из полиса в полис, а в базу не вносили. КБМ они исправить не могут. И где правды искать? Тут вот просят - нецензурно не выражаться. А как выражаться? РСА зачем тогда нужно, если они повлиять на ситуацию не могут? Чтобы не быть голословным - ответ РСА № И-106223 от 29.12.2015г.

    • 13 Никита 10-03-2016 11:23

      Максим Д., Пиши в ЦБ, они выебут и РГС и РСА и вернут тебе КБМ.

      • 14 Иван. Н. 10-03-2016 11:51

        Никита, ЦБ тоже не поможет, отправляет запросы в страховую и в РСА, которые "на чистом глазу" отвечают, что всё хорошо и ЦБ эту отписку переправляет заявителю, при этом даже не заглянув в базу РСА . На лицо - сговор: страховая (Росгосстрах, Ренесанс) фальсифицируют или попросту не подают сведения в базу РСА, а сам РСА и ЦБ наблюдают со стороны как обдирают добросовестных автолюбителей.

        База РСА создана для ОБМАНА!

      • 15 Валерий 12-03-2016 12:46

        Никита,

        Полностью согласен, пришла от ЦБ отписка в которой предлагают самому отслеживать когда рособманстрах сделает изменения. Если БЫ действительно хотели людям помочь, то сами могли Бы проверить и штраф приличный впаять. А так видимость одна, на тот случай, если дойдет до выяснения скажут вот Мы работаем. В итоге полгода беготни писем а КБМ и ныне не изменен.

      • 16 Максим Д. 13-03-2016 11:15

        Никита, Попробовал, написал. жду ответа...

  • 17 Роман 09-03-2016 17:38

    Походу народ быдлом навеки и останется! 14 лет страхуюсь - КБМ 1, за 14 лет одна авария по моей вине и все.... Пока за вилы видимо не возьмется люд - порядка не будет!

    • 18 Аноним 10-03-2016 20:30

      Роман, Одна авария за 25 лет!!! Зато на 15 лимонов!grin Бывает?

  • 19 евгений 09-03-2016 11:56

    все правильно показал

  • 20 шурик 07-03-2016 12:29

    росгострах вся верхушка жулики....

  • 21 Аноним 07-03-2016 11:29

    Проверил свой кмб - 0,95, а за предыдущие года вообще ничего не показывает будто я и не страховался вообще. Какой-то лохотрон.

    • 22 юлия 09-03-2016 04:18

      Аноним,нужно страховаться в проверенных компаниях!которые скидки дают ,а свои скидки легко можно восстановить!winkwinkwink

      • 25 юлия 10-03-2016 10:20

        а что как то?хорошие компании есть

      • 27 Аноним 13-03-2016 20:35

        юлия, Все они одна другой лучше!!!

  • 28 Аноним 05-03-2016 23:50

    Господа, НУ РЕАЛЬНО?

    ПЛАКАКЙТЕ, ПЛАКАЙТЕ, и еще раз ПЛАКАЙТЕ!

    Или ДУМАЙТЕ!!!

    ВЫБОР, ЗА ВАМИ,

  • 29 Аноним 05-03-2016 12:05

    Полгода исправляют КБМ, не страхуйте в ГОССТРАХ одни жулики, куда еще написать!? 30 лет безаварийной езды класс КБМ =3, суки!!!

    • 30 Аноним 05-03-2016 23:46

      Аноним,

      И, че хочешь?

      • 31 Аноним 06-03-2016 20:57

        хочу встретить тебя и набить тебе ебало.

    • 32 Аноним 10-03-2016 20:32

      Аноним, Застрахуй в госстрахе, застрахуй! уй уй уй!

  • 33 Татьяна 05-03-2016 07:57

    Без аварийно езжу с 2003года , почему скидка 5 %

    • 34 Аноним 05-03-2016 23:47

      Татьяна,

      А, хочешь без скидки? ЗАВТРА!

  • 35 Павел 05-03-2016 01:36

    Уважаемые Господа! Столкнулся с очень интересной проблемой ! Хочу с Вами поделиться !!! Может кому пригодится. Имею машину ваз 2115 (76,7 лошадей) с 2005 года по сей день. Застраховал её в этом году в страховой компании "Сервис Резерв" с 09.09.2015- по 08.09.2016. Заплатил за страховку ОСАГО 4303,31 рублей, + заставили допы взять,- страховка дома 750 рублей , итого 5053,31 рублей,- ШОК!!! никогда не платил таких денег. Но нужна машина,- проглотил!!!! 26.02.2016 Купил Ларгус (105 лошадей) и естественно страховку, но компании "Наско" за 2400,0 рублей + допы впарили 1050,0 рублей (от несчастных случаев), итого 3450,0 рублей. ,- ШОК + Истерика+ Вопрос,- КАК???? Начинаю разбираться плотно и глубоко в ОСАГО и выясняю что есть КБМ и многое другое. Звоню в "Сервис резерв" 8-800-200-21-09 и меня посылают на 3 весёлых буквы ссылаясь на данные несуществующего полиса Росгосстраха и КБМ 0,95 ( 4класса). Нахожу все свои полюса с 2011 года по 2015 год и пробиваю их по базе,- результат: 18.08.2011-17.08.2012 "Росгосстрах" КБМ 0,70 далее 18.08.2012-17.08.2013 "Д2 Страхование" КБМ 0,65 далее 19.08.2013-18.082014 "Северная казна" КБМ 0,60 далее 10.09.2014 - 09.09.2015 "Наско" КБМ 0,55 далее Ребята у меня 13 класс КБМ 0,5. ВОПРОС!!!,- какого хрена???? ОТВЕТ!!!,- агент компании "Сервис резерв",- просто мошенник (хитрец) или тупой просто (что вряд ли). ПОЧЕМУ????,- а потому что не верно оформил плюс (смотреть жирный шрифт). Дата окончания прошлого полиса "Наско" 09.09.2015, а дата начала полиса "Сервис Резерв" 09.09.2015,- В этом ВСЯ ХИТРОСТЬ господа, так ка база в этом случае работает не корректно и выдаёт левые данные с несуществующими полюсами. Как только набираешь 10.09.2015 определяется КБМ 0,5 . Итак ВОПРОС!!, ПОЧЕМУ БАЗА РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО, И ОТКУДА ОНА БЕРЁТ ЭТОТ БРЕД??? и следующий вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ВЕДЬ ИСТОРИЯ МОЕЙ БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИИ.................ну сами поняли что.

    • 36 Аноним 05-03-2016 23:38

      Павел,

      Три раза глубоко вздохнуть, три таза ГРОМКО пукнуть!

      И, проблема сама рассссосссется!

      • 37 Павел 06-03-2016 19:10

        да вы батенька идиот. или просто извращенец. хотя наверно и то и другое вместе

    • 38 Аноним 05-03-2016 23:42

      Павел,

      Павел идите вниз. Там уже писали, как поступать!

      • 39 Павел 06-03-2016 20:46

        "Идите вниз.....".- смешно. Да вы дядя не в своём уме. Неужели вы думаете что я буду читать ваш бред в количестве 8700 единиц. Извращенец.

    • 40 Аноним 05-03-2016 23:44

      Павел,

      Столько текста, а подумать?

      Не истерите ПАВЕЛ!!!

      • 41 Павел 06-03-2016 19:19

        Да я не истерю,- это так к слову, чтоб веселей читать было. Странные вы людишки,- точно страна дураков и не пуганых идиотов. Вам наверно нравится заплатить бабки, а потом долго думать над этим,- точно извращенцы. ВОПРОС!! с когого хера???. я заплатил бабки,- вот и пускай думают те кому я заплатил. А вопрос я задал конкретный. Для особо одарённых ПОВТОРЮСЬ! ПОЧЕМУ БАЗА РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО ИДИОТЫ, И откуда ОНА БЕРЁТ ЭТОТ БРЕД КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ???????? куда смотрят программисты и специалисты этой базы??? Или они в зговори и получают свою долю?? Отвечайте на вопросы !! и не разводите изврат,- пукайте в другом месте.

    • 42 анастасия 09-03-2016 19:20

      Павел, напишите в ту страховую в которой вы сейчас страхуетесь,ждите 30 дней нет изменений( при оформлении жалобы запишите номер обращения,который вам присвоят и потом укажите в письмах дальше, то есть цб рф и рса) и ответа в цб рф и рса по письму

    • 43 Аноним 10-03-2016 20:36

      Павел, заставили допы взятьgrinсмотри чтобы на клык взять не заставилиgringringringringrin

  • 44 Александр Шалин 04-03-2016 22:19

    Уважаемые владельцы железных коней-лошадей!

    Если ВЫ считаете, что за ВАС решат ВАШУ проблему, то ВЫ ошибаитесь!

    1. Не ленитесь, и прочитайте ВСЕ комментарии.

    2. Тогда Вы увидите, что здесь Вам дают совет не только, те у кого ничего не получилось! Но и те...

    3. КТО ВАМ ГОВОРИТ, ЧТО ВСЕ РЕШАЕМО в смысе КБМ и страхования.

    4. НО, ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЗА ВАС РЕШАТ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ...

    5,6,7-1001. ТО ВАМ ЛУЧШЕ... короуе, не сюда.

    • 45 Аноним 13-03-2016 20:39

      Александр Шалин,

      Проблема решаема, но очень и очень тяжело!

  • 46 александр 04-03-2016 17:27

    1.03.2016г. отправил заявление в РСА на восстановления КБМ,сегодня пришел в страховую, по КБМ комп.выдает ошибку, хотя у других страхователей все нормально,сделали вывод что обновляется мое КБМ, страховка заканчивается 05.03.,как долго будет решаться этот вопрос с КБМ? Застраховаться не могу.

    • 47 Ирина 05-03-2016 10:37

      александр, у нас произошла та же ситуация. При проверке КБМ теперь нет информации по последним двум полисам. Как у вас решилась ситуация?

  • 48 Игорь 04-03-2016 14:24

    Об...ка эта проверка , как и все что связано с ОСАГО , с 1999 года ВУ и безаварийная езда, а КБМ 1 за все годы проверки.

  • 49 Владыка Евгений Александрович 03-03-2016 21:19

    Я Владыка Евгений Александрович. У меня стаж с 2010 года номер старого В У 50оу517631. Поменял права номер В У 5019415124. Всё время делал страховку без ограничений. Сейчас стал оформлять страховку мне агенты говорят что у меня нет скидок. Почему? Я не разу не попадал в ДТП. В чём причина и что делать?

    • 50 Аноним 04-03-2016 10:45

      При страховании без ограничений права не нужны и не учитываются. Проверять надо себя на сайте РСА в разделе ОСАГО по ФИО, паспорту, дате рождения и вин-номеру.

      При неограниченном страховании КБМ присваивается собственнику ТС при условии, что из года в год страхуется один и тот же автомобиль без ограничений. По вопросу перехода КБМ с неограниченной страховки на ограниченную обратитесь в РСА. А для объединения прав в базе РСА страхователь по полису обязан обратиться в страховую с заявлением.

  • 51 Светоч мысли 03-03-2016 12:15

    Сколько обиженных в комментариях.

    Люди, если вы неудачники по жизни, Вас и будут везде и все всегда иметь.

    Всегда читайте правила! Всегда!!!!!! Просто у Русского человека, есть такая черта, ни когда не читать правил, положений, инструкций и тд. Но за то есть галимая отмазка - там не понятно было написано!

    Так вот знайте, всё всегда прописано в приложениях, правилах и инструкциях, просто программы построены так, что люди на 90% не читают на что соглашаются и в итоге прилипают на деньги и будут расплачиваться за собственную глупость и безграмотность!

    Все, у кого Россгострах обнулил КБМ и кто умеет читать и писать, возвращают свою скидку!

    PS/ В след раз, когда будете пытаться дать взятку ГАИшнику, или вынося с завода детальки с драгметаллом и пр, вспоминайте о том, какими словами ругались в сторону правительства! По моему все друг друга достойны! (Это тем кто про всеобщий воровской режим пишет).

    • 52 Аноним 03-03-2016 17:20

      Соглашусь. При страховании в Росгосстрахе не глядя было подписано заявление, в котором был указан КБМ 1. Вина моя - надо думать и читать, что подписано было. 2 жалобы в Росгосстрах - остались без ответа. Обращение в ЦБ - помогло. Сейчас все ОК, КБМ 0,55.

    • 53 Александр Шалин 04-03-2016 21:58

      Светоч мысли,

      В ТОЧКУ!!!

      Да, скорее получив оплеуху от страховой, ПОСТРАДАВШЕМУ, легче опустившись на пол, стонать и просить пощады.

      Но, понимая, что все мы имеем юридические права, проще ВО ВСЕМ ВИНИТЬ ПУТИНА, ПРАВИТЕЛЬСТВО!... Но, не себя!

      Хотя, в смысле страховать ответстенность Гражданина, а не энного количества его авто - это абсолютго правильно!!!

    • 54 Аноним 16-03-2016 22:17

      Светоч мысли, PS/ В след раз, когда будете пытаться дать взятку ГАИшнику, или вынося с завода детальки с драгметаллом и пр, вспоминайте о том, какими словами ругались в сторону правительства! По моему все друг друга достойны! (Это тем кто про всеобщий воровской режим пишет).

      Из личного опыта написать?