Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9509

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Админ 05-07-2015 17:07

    Для 3104: потому что при вводе vin, рег.знак уже можно не вводить. Рег.знак нужен для тех авто, где vin отсутствует

  • 2 Аноним 05-07-2015 12:23

    не могу ввести Государственный регистрационный знак транспортного средства, недоступно при полностью введёных данных.

  • 3 Irbis_64 05-07-2015 10:08

    Для #3099: Диляра, при той уязвимости которую демонстрирует АИС РСА, я еще удивляюсь как до нее не добрались

    вездесущие хакеры и не раскололи вдрызг. А может уже и добрались? Вот тогда - шалости РГС покажутся детскими игрушками.

    Не удивлюсь, если в ближайшее время Инет запестрит объявлениями типа: " ВЕРНУ КБМ. НЕДОРОГО!"

    Все к тому и идет. База не в тех руках.

    И потому всех, кому дорога страховая история и драгоценный КБМ: сохраняйте бумажные носители этой истории -

    полис и квитанцию об оплате. Берите справку об безубыточности без вариантов на каждом этапе страхования!!

  • 4 Irbis_64 05-07-2015 09:45

    Для #3097:Энергия, а кстати, перед СК Альфастрахование, у Вас была другая СК?

    Потому что вроде ошибка тащится с предыдущего этапа.

    И полисы СК Альфастрахование уже закончились или еще нет?

    Окончание ваших текущих полисов, их ввод СК в систему, возможно поставит все на место.

  • 5 Irbis_64 05-07-2015 09:44

    Для #3097: Энергия, страховая история ваших ТС достаточно короткая-это плюс и полисы сохранены, как я понял.

    Эта ошибка - может и сбой системы, и ошибка ввода оператора СК, или что-то еще.

    Данные КБМ не вводятся. СК вводит данные полиса и проводит безаварийное окончание (и тогда система вам"назначает" новый класс +1) либо аварийное окончание (тогда система вам"назначает" новый класс: минус сколько положено).

    Именно поэтому результаты текущего полиса появляются не ранее дня следующего за днем окончания срока договора.

    Если вы остаетесь в СК Альфастрахование, то опираясь на предыдущие полисы Вы вполне можете настаивать на

    применении правильного КБМ. Нормальные компании (а Альфастрахование, вполне вменяемая), видя реальные ошибки

    идет на применение правильного КБМ, с последующей правкой в системе (если это их косяк).

    Конечно СК может упереться, ссылаясь на ФЗ №40, что может применять только данные из АИС РСА.

    В любом случае, и это должно быть правилом любого кто дорожит страховой историей, на следующий день после

    окончания договора заказывайте справки об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 4 Правил ОСАГО

    (она же по форме приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 01.07.2009 N 67Н), на оба ТС.

    Справка бесплатна, на ее выдачу СК дано 5 дней.В справке будет подтверждена безубыточность и класс.

    Далее работа по восстановлению КБМ.

  • 6 Диляра 05-07-2015 09:01

    вот тебе и Электронное ОСАГО пролонгация.ввела данные и ответ Внимание! До 06.07.15 электронное ОСАГО будет недоступно. Проводятся работы по восстановлению стабильной работы сервисов централизованных систем РСА.

    Пожалуйста, обращайтесь в ближайший офис или к нашему страховому агенту.Это что???? Это РГС.

  • 7 Энергия 04-07-2015 21:46

    Для #3094 - Irbis_64 - 2015-07-04 18:28:59

    Добрый вечер, т.е. я правильно понял, что раз у меня оба предыдущих полюса были выписанны СК Альфастрахование в 2014г с одинаковыми КБМ, а в этом году при заключении нового договора по одному из полюсов есть информация в системе и КБМ отражается верно, а по другому нет информации и КБМ, соответственно, рассчитывается неверно - это вина СК Альфастрахование? Не взирая даже на то, что сам полюс при проверке его по другому сервису на подлинность, на том же сайте РСА, отображается? Т.е. Альфа данные полюса ввела, а данные КБМ не ввела? Или все-таки это сбой системы РСА?

  • 8 Дмитрий 04-07-2015 20:00

    Когда заработает?

  • 9 Irbis_64 04-07-2015 18:28

    #3090 - Энергия, смотреть на этапе какой СК косяк(если переходили из СК в СК), потребовать устранить его вводом достоверных данных.

    Все жалобы и претензии адресуются непосредственно виновной СК, при нереагировании подать жалобы -в РСА и ЦБ РФ.

    У ЦБ РФ- отлично организованная интернет -приемная для подачи жалоб.

    Но предупреждаю: работают они а) не быстро, б) только с ДОКУМЕНТАЛЬНО отфиксированными нарушениями.

    Жалобу излагать понятно и предоставлять фотокопии или сканы документов.

    Что из документов не сохранилось, предварительно -восстанавливать.

  • 10 Irbis_64 04-07-2015 18:17

    Для #2999,#3089: KSU, а Вы себя сами в базе РСА после звонка из Альфа-страхования посмотрели на наличие отсутствия? Или нет?

    Вы в базе вообще кто: собственник или водитель?

    Возвращаясь к Вашему вопросу #2999. К сожалению в нем содержится очень малая информационная составляющая на которой трудно

    построить точный ответ.

    Из того, что очевидно, выжму: 1)последний действующий полис от ООО "Росгосстрах" серия ССС № 0687903065 просветится в

    системе на следующий день после окончания срока страхования.

    2) пропажа данных предыдущих периодов возможна в трех случаях: а)СК которые вас страховали не вводили данные;

    б) на этих этапах, возможно, вы делали смену статуса полиса с ограниченным списком на полис с неограниченным списком

    (либо наоборот) и допустив невнимательность или по незнанию упустили скидку;

    в) Вы страховали ТС с неограниченным списком и сменив ТС скидку потеряли.

    ВСПОМИНАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО вашу историю! И опишите, как дело было, если говорить предметно.

    Не зная подробно Вашей страховой истории разговор можно вести только гипотетически.

    Вот например ваша фраза:"Страховаться по ОСАГО начала с 2010 г.(ПЕРВАЯ машина 2010-2013 гг),"

    Если предположить, что в это время Вы страховались в рамках полисов с неограниченным списком, то

    после Вашего расставания с этим ТС ваша скидка, вполне по закону, сгорела.

    Сгорела и Вы начали с класса 3 (2013-2014 гг) с СК "Согласие".

    СК "Согласие" , я так понимаю, вас в систему ввела и ВЫ должны были оформляться с РГС с кл.4.

    Пока Вы не откатали полис РГС система видит Вас 4-ым классом (КБМ=0,95).

    На следующий день после окончания срока страхования с РГС,система увидит полис РГС и

    предложит вам класс 5 (КБМ=0,9). Если РГС чего-нибудь не отчебучит.

  • 11 KSU 04-07-2015 17:06

    Почему из-за недобросовестных действий сотрудников страховых компаний которые не подают данные в информационную базу РСА должен страдать рядовой страхователь ?! Значит нас штрафуют за езду без ОСАГО и мы обязаны покупать полис, а страховые компании никакой ответственности не несут за непредоставление данных? И если год прошел,а ты вовремя не спохватился, то все шито-крыто для них,а у тебя снова все обнуляется?

  • 12 Сергей 04-07-2015 14:01

    Везде бардак...Росгосстрах поставил 3класс, вместо 13.В Альфастраховании полуприцеп застраховали, оказывается, по 3-му классу и не могут объяснить почему, а я концов не могу найти, подскажите куда полезнее обратиться?

  • 13 энергия 04-07-2015 11:08

    Для #3075: Действительно загадка! Класс может повториться только при возобновлении досрочно прекращенного договора.

    Но Вы говорите, что страховые истории ам одинаковы? Да, удивили.

    Покопайте базу по второму авто, может что выскочит.

    Если найдете подвох, пожалуйста, отпишитесь.

    Добрый день, спасибо за подсказку. Посмотрел по истории: один из договоров система не находит. Вот ее ответ: "Договоров по указанным данным не найдено, КБМ по умолчанию равен 1" - это на сегодняшний день, хотя у меня на руках действующий полюс, который сегодня заканчивается, с КБМ 0,95. И система на запрос о действующих полюсах выдает верную информацию и указывает оба предыдущих полюса.

    Можно посмотреть и сравнить: ООО "Инвестиции.Финансы.Лизинг" ИНН 7813516073

    VIN WDB9340321L722903 - система видит оба предыдущих полюса, но на запрос КБМ отвечает "Договоров по указанным данным не найдено, КБМ по умолчанию равен 1"

    VIN WDB9340321L722904 - система видит только один полюс, последний, но на запрос КБМ отвечает на сегодняшний день :"КБМ для указанных данных равен 0.95"

    Вот такая ситуация, что делать-то на кого и куда жаловаться?! grin

  • 14 KSU 04-07-2015 10:25

    АУ!!! Жду ответ на свой вопрос 2999!!!! Кстати сегодня позвонили из Альфа-страхования и сказали что меня в базе по РСА нет!!! И полис по ОСАГО для меня без скидок выходит по полной стоимости!!! А куда делась тогда скидка с 2010 по 2015 год включительно за безаварийную езду?

  • 15 doczz 04-07-2015 10:09

    Добрый день! Ни вчера, ни сегодня не могу получить КБМ. Хочу проверить именно на вашем сайте, так как приходит полный ответ с тем полисом, на основании которого КБМ был внесен в базу (я агент, у моего клиента откуда-то взялся "Малус" 1,55 аж, не можем понять откуда)

  • 16 Дмитрий 04-07-2015 08:22

    Как же все поправили если был 13 класс а стал 3.

  • 17 Аноним 04-07-2015 01:36

    Для #3078: Так зайдите на сайт РСА, вас суточный КБМ вполне устроит, если не надо копаться в базе.

    сайт РСА autoins.ru, далее закладка ОСАГО - ссылка "Сведения для страхователей и потерпевших"-

    ссылка "Сведения для страхователей, необходимые для определения КБМ" - заполняйте форму и получайте суточное значение КБМ.

    Спасибо!!!

  • 18 Maddog 04-07-2015 00:31

    Админ, почините форму. Восстанавливаю КБМ через ЦБ РФ и очень надо скрины по разным датам. И скажите есть ли возможность вытащить из базы мой КБМ от 29.07.2014, ну очень надо. КБМ мой испорчен 2-мя страховыми, после жалобы в ЦБ РФ обе страховые исправили, но обе не верно! Мой настоящий КБМ 0,55, одна из страховых исправила на 0,5, другая 0,6. Я уже неделю троллю двух начальников отдела автострахования по телефону (оба по очереди позвонили после того как ЦБ отправил им предписания), оба ссылаются на значение КБМ от 2014г. и одни влепили больше, другие меньше, хотя в обоих случаях мой КБМ был в АИС РСА одинаковым и составлял на тот момент 0,6.

  • 19 Irbis_64 04-07-2015 00:01

    Для #3075: Действительно загадка! Класс может повториться только при возобновлении досрочно прекращенного договора.

    Но Вы говорите, что страховые истории ам одинаковы? Да, удивили.

    Покопайте базу по второму авто, может что выскочит.

    Если найдете подвох, пожалуйста, отпишитесь.

  • 20 Irbis_64 03-07-2015 23:44

    Для #3078: Так зайдите на сайт РСА, вас суточный КБМ вполне устроит, если не надо копаться в базе.

    сайт РСА autoins.ru, далее закладка ОСАГО - ссылка "Сведения для страхователей и потерпевших"-

    ссылка "Сведения для страхователей, необходимые для определения КБМ" - заполняйте форму и получайте суточное значение КБМ.