Войти

Онлайн калькулятор ОСАГО и КАСКО
РАССЧИТАТЬ ОСАГО
Тип страхования
  • ОСАГО
  • КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    Реклама • Как разместить здесь рекламу

    Сервис по возврату КБМ

    Перед заполнением формы прочтите подробную справку по сервису

    Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен очень быстро, Вы сэкономите на новом ОСАГО и получите немалые деньги за возврат излишне оплаченной страховой премии!

    Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления «чаевых» находится под формой Восстановления КБМ.

    Руководитель проекта «Электронный страховой центр», Евгений Епифанов

    Важные частые вопросы

    Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией!

     

    Зачем нужно восстанавливать КБМ и сколько я на этом сэкономлю?

    Это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

    ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря Сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

    После исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье «Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку«.

    Как пользоваться этим Сервисом?
    1. Заполните Ваши данные в форму ниже.
    2. После первой отправки данных Вам будет отображен текущий КБМ на указанную дату. Если Вы с ним не согласны — не меняя данных отправьте форму повторно.
    3. После отправки заявки Вам придет первое письмо на электронную почту с введенными данными.
    4. После обработки Вашего заявления Вам придет второе письмо на электронную почту с результатом.
    Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

    Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части «Обязательные данные».

    1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у и Вы восстанавливаете КБМ по полису «без ограничений». VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису «без ограничений». Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
    2. Вторую часть формы «Дополнительные данные», необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у за последние 10 лет.
    Какую дату запроса указывать?

    Нужно указывать дату первого дня действия Вашего следующего полиса. Это Вам позволит сделать новый полис с верным КБМ, сохранить КБМ в будущем, вернуть переплату за текущий и 2 предыдущих полиса. Доп.информация: Как вернуть переплату по ОСАГО

    Если Вы восстанавливаете КБМ только для возврата переплаты и не собираетесь делать следующий полис, оставьте дату, поставленную по-умолчанию.

    Дата запроса не может быть больше 2 месяцев от текущей даты.

    Что значит «Дата запроса должна быть больше, чем через 14 дней после текущей даты»?

    Отсчитайте от текущей даты 14 дней вперед — это минимальная дата, которую можно поставить.

    Почему при проверке КБМ у меня класс 3 (КБМ=1), а когда ввожу данные через форму восстановления КБМ — 13 класс (КБМ=0.5)?

    Скорее всего при восстановлении КБМ Вы указываете предыдущее в/у или паспорт. В этом случае, КБМ определяется по ним и тогда Вам не требуется восстанавливать КБМ — страховая и так должна применить КБМ по предыдущему документу, вписав в полис новый, тем самым КБМ автоматически перенесется на новый документ. Просто напомните об этом сотруднику страховой компании.

    Но иногда бывает, что менеджер технически не может взять КБМ со старого документа, вписав в полис новый документ (не позволяет программа). Тогда пусть сделает полис по старому документу с верным КБМ, вписав старый документ в полис, а затем тут же внесет изменения в только что выписанный полис «в связи с заменой документа».

    Что делать, если мне полис нужен уже сейчас, а КБМ можно восстановить не раньше, чем через 14 дней?

    Делайте полис с тем КБМ, который Вам ставит страховая компания. Затем восстанавливайте на дату через 14 дней (установленную по-умолчанию), потом идите в страховую и вносите изменения в полис с возвратом переплаты. На следующие годы страхования КБМ будет уже верный, взятый с исправленного полиса.

    Пришло письмо о том, что КБМ восстановлен, но при проверке в базе РСА показывается старый КБМ, почему?

    Иногда обновление в базе происходит на следующий день — это нормально. Также обратите внимание на дату запроса проверки КБМ — она должна быть такая же, как и дата запроса при восстановлении КБМ. Еще проверьте вводимые данные, возможно Вы допустили ошибку при заполнении форм. Какие данные Вы вводили в форму Возврата КБМ Вы можете посмотреть в первом письме от Сервиса восстановления КБМ на электронной почте.

    У меня нет отчества, а форма без него не отправляется, что делать?

    Пока нет возможности принимать заявки без отчества через Сервис. Вы можете восстановить КБМ вручную. Инструкция здесь

     


    • Обязательные данные

    Дополнительные данные


    .

    Как разместить здесь рекламу

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или поделитесь частью сэкономленных денег на ОСАГО. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!

    Полезные материалы

    Комментарии

    avatar
    Сортировать комментарии:   Новые | Старые | Голосование
    Николай
    Гость
    Николай

    Прошёл месяц, ни ответа ни привета. Наверное надо было благодарность сначала им отправить. Придётся самому, через РСА разбираться

    Владимир
    Гость
    Владимир

    при восстановлении КБМ ,в письме Вы дали ответ КБМ равный 0.5(класс-13),при проверке КБМ на сайте РСА,так и остался старый коэффициент 0.9(следующий при заключении ОСАГО коэффициент 0.85),почему класс не исправлен или когда это произойдет,договор заключать с 28.03.2017г.

    ДЕНИС
    Гость
    ДЕНИС

    ((У МЕНЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ КБМ ПИШЕТ ЧТО КМБ = 9 , А ПРИ ПРОВЕРКЕ И РАСЧЕТЕ ОСАГО КБМ = 1. ГДЕ ПРАВИЛЬНО?

    ДЕНИС
    Гость
    ДЕНИС

    ((У МЕНЯ ПРИ ВОЗВРАТЕ КБМ ПИШЕТ ЧТО КМБ = 9 , А ПРИ ПРОВЕРКЕ И РАСЧЕТЕ ОСАГО КБМ = 9

    Анна
    Гость
    Анна

    Сервис реально работает! Восстановила поочередно КБМ всем членам своей семьи с 0,9 на 0,5. Процесс восстановления занимал от нескольких часов до трех суток. В базе РСА новый класс водителей отображается даже до прихода письма, уведомляющего о восстановленном КБМ. Так что периодически проверяйте свой КБМ. Всем удачи!!! А электронному страховому центру огромное спасибо за оперативно оказанную помощь! Благодарность перевела 😉

    Роман
    Гость
    Роман

    Спасибо. Восстановили КБМ с 1 до 0.6 за один день!

    ник
    Гость
    ник

    ждал ответа а моё сообщение удалили

    Рома
    Гость
    Рома

    Спасибо ребята, восстановил свой кбм с 0.9 до 0.65. Благодарность перевёл! Спа СИ бО

    Евгений
    Гость
    Евгений

    Подскажите, до замены прав после восстановления КМБ был 0,6, на днях поменял права, вчера воспользовался сервисом для восстановления, сегодня прислали письмо где КМБ 0,65, почему так произошло?

    Михаил
    Гость
    Михаил

    Спасибо!!! КБМ восстановили! Конечно не полностью, я рассчитывал до 0,5, но 0,7 тоже неплохо! Благодарность с меня!

    Юрий
    Гость
    Юрий

    восстановили КБМ и мне и моей жене.Мне за 5 дней с 5 до 13 класса, жене за 1 день с 3 до 13 класса, Ещё раз спасибо!!! сайт работает всем рекомендую.Ну и как писал рание не забывайте Благодарность за восстановленный КБМ.

    Мурад
    Гость
    Мурад

    Приходит ответ от СК ВСК, якобы заявление заполнено некорректно. Хотя все данные вношу верно.

    брокер
    Гость
    брокер

    такая же проблема

    Максим
    Гость
    Максим

    так же

    Юлия
    Гость
    Юлия

    Прочему не восстановливает сервис. Как был кбм 0.9 так и остался. При стаже 15 лет.

    Константин
    Гость
    Константин

    Почему-то был пятый класс,всё заполнил и через четыре часа уже тринадцатый.Спасибо!!!

    Юрий
    Гость
    Юрий

    Спасибо!!! КБМ восстановили с 5 до 13 класса,сайт работает,не забывайте Благодарность за восстановленный КБМ,ещё раз спасибо!!!

    Виталий
    Участник
    Виталий

    Здравствуйте! Пришло письмо на почту, что восстановлен КБМ 13 класс, но при проверке по базе РСА КБМ прежний. Вопрос как быстро он окажется в базе РСА?

    Степ
    Гость
    Степ

    Что прописывать в графе VIN, если по документам он отсутствует?!

    Николай
    Гость
    Николай

    Здравствуйте! Что значит «Дата запроса не может быть больше 2 месяцев от текущей даты.» т.е. если я хочу вернуть средства за неправильный расчет кбм, но мой полис ОСАГО истекает 27 декабря 2017 года, мне придется ждать до 27 октября 2017 года, чтобы подать данную форму?

    Наталия
    Гость
    Наталия

    Ждать не нужно. Заполняйте форму.

    Рафаэль
    Гость
    Рафаэль

    Здравствуйте! Пожалуйста подскажите какую дату указывать в крайней графе? КБМ в 2013 году был 0,65 потом в 2014 году был какой-то сбой и мне снова его увеличили до 1. На данный момент(2017 год) КБМ 0,85. Какую дату нужно проставлять в самой нижней графе, чтобы мне восстановили КБМ? Так как скидка должна быть 50% уже. Спасибо.

    Антон
    Гость
    Антон

    Приветствую! пользовался с братом 1й машиной более 10 лет, безаварийно, написал на восстановление кбм у брата скидка 50 процентов у меня 10…. как такое может быть? собственником был он я всегда был вписан, это влияет?

    wpDiscuz