Сервис по возврату КБМ

Как разместить здесь рекламу

Представляем Вам эксклюзивный Сервис по возврату скидки по ОСАГО от Центра страхования kbm-osago.ru. Правильно заполнив эту форму, Ваш КБМ будет исправлен за 1 день.

Зачем стоит восстановить КБМ

В первую очередь, это экономит Вам немалые деньги. Давайте посчитаем.

ОСАГО на легковой автомобиль 110 л.с., зарегистрированный в Москве со списком из опытных водителей с безаварийным стажем 10 лет, если у Вас пропал КБМ, будет стоить 9883,20 рублей. А должен стоить 4941,6! Из-за ошибки страховщиков вы переплачиваете 4941,60 рублей!!! Благодаря нашему сервису, Вы будете экономить эту разницу каждый год.

Во-вторых, это бесплатно и чем раньше Вы восстановите КБМ, тем больше денег вы сэкономите на ОСАГО.

Сервис не планируется делать платным! Все Сервисы на сайте Центра страхования бесплатны и будут такими оставаться. Вы экономите достаточно большую сумму, а также свое время и бумагу, т.к. не нужно ничего печатать и куда-то относить. Когда Вы оцените сэкономленную сумму, Вы можете сделать добровольный взнос на развитие проекта Центр страхования и перечислить часть сэкономленных и возвращенных средств: форма для перечисления "чаевых" находится под формой Восстановления КБМ.

Руководитель проекта "Центр страхования", Евгений Епифанов

В-третьих, после исправления КБМ, Вы можете вернуть излишне уплаченную страховую часть премии за неверно примененный КБМ за предыдущие полисы через свои страховые компании. А сумма за это может составлять уже десятки тысяч рублей. Как это сделать, читайте в статье "Вернуть переплату по ОСАГО и восстановить скидку".

Кому поможет Сервис восстановления КБМ

Сервис позволяет вернуть скидку по ОСАГО как водителя, так и собственника ТС. Это зависит от того, какой вид скидки был потерян.

Форма поможет вернуть КБМ, только если действительно Вы потеряли скидку, которая Вам положена! Если Вы хотите просто получить скидку по ОСАГО, можете даже не пытаться отправлять данные: скидка положена только за безаварийные годы вождения с полисом ОСАГО. Поэтому сразу же хотелось бы напомнить некоторые особенности по КБМ:

  1. КБМ действует 1 год, после окончания последнего полиса. Если Вы не воспользовались скидкой в течение года - она сгорает.
  2. КБМ бывает двух видов: на водителя и на собственника ТС. Если Вы страхуете машину без ограничений списка водителей - скидка дается собственнику, в остальных случаях - КБМ присваивается вписанным в полис водителям.
  3. КБМ нельзя перенести с одного вида на другой: если Вы всегда делали полис без ограничений, а потом решили сделать полис со списком водителей - скидку придется копить заново.
  4. У человека одновременно может быть две разные скидки по двум разным видам, например, в одном полисе он является одним из вписанных водителей, а в другом, сделанном "без ограничений", он собственник.
Более подробно Вы можете узнать информацию о КБМ здесь.

Как разместить здесь рекламу

Как правильно заполнить форму восстановления КБМ

Форма восстановления КБМ состоит из 2 частей. Особенно внимательно нужно отнестись к первой части "Обязательные данные".

  1. В/у можно не заполнять, только если у Вас нет в/у, и Вы восстанавливаете КБМ по полису "без ограничений". VIN нужно заполнять, если Вы восстанавливаете скидку по полису "без ограничений". Электронная почта и телефон обязательны к заполнению, по ним сотрудник может задать Вам дополнительные вопросы.
  2. Вторую часть формы "Дополнительные данные", необходимо заполнять, только если Вы меняли ФИО, паспорт или в/у, и в связи с этим КБМ потерялся.
  3. Обязательно введите код с картинки.
  4. После отправки формы ожидайте до 10 рабочих дней (обычно от 3 до 12 часов) Вам придет уведомление о результате изменения КБМ на указанную электронную почту.

    Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что сервис с высокой долей вероятности восстановит Вам КБМ, но не гарантирует этого. Если Вы не хотите заполнять форму, Вы можете попробовать восстановить КБМ иными способами, описанными тут

      Обязательные данные

    Дополнительные данные

    Как разместить здесь рекламу

    Как выразить благодарность за сервис?

    Как показывает практика, КБМ восстанавливается за 1 день и экономит Вам много времени и денег.

    Если Вам понравился сервис, Вы можете отблагодарить Центр страхования, расскажите о нем своим друзьям, поделитесь ссылкой в соцсетях или отблагодарите монетой. Форма для перечисления, а также кнопки соцсетей находятся ниже.

    Центр страхования постарается для Вас совершенствовать имеющиеся услуги и создавать новые полезные функции. Спасибо, что пользуетесь услугами Центра страхования!



Популярные комментарии

1 Павел 18-11-2016 15:33

Кстати восстановили кбм, очень рад

2 Анатолий 19-11-2016 17:58

Спасибо! КБМ восстановили в течении суток.

Очень хорошая работа.

grin

3 Алексей 18-11-2016 07:47

Друзья, сервис действительно работает, опасался что мошенники, отправил заявку 16.11(кбм был 0,95), 18.11 кбм 0,5, что соответствует действительности для безаварийных водителей. Оставляйте заявки и справедливость восторжествует))

Спасибо организаторам за такой прекрасный сервис, молодцы!!!

Комментариев: 117

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Виктор 02-12-2016 21:09

    Сервис обалденный 2 года меня динамят по 3 классу кбм 1 (РОСГОССТРАХ, РЕСО) отправил заявку 02.12. 2:15 подтвердили 02.12. 14:10 8 класс кбм 0,75

    Огромное спасибо всем рекомендую.

  • 2 Татьяна 02-12-2016 18:41

    Отправила запрос 30.11.2016, вечер 02.12.2016, никаких известий. Ничего не изменилось. Никто не звонит, вопросов не задает. Уже начинаю сомневаться..

  • 3 Аноним 02-12-2016 14:32

    Прислали ответ, что мол из базы РСА при запросе на 11.12.2016 получено значение КБМ равное 0,6 (класс - 11). А при проверке кмб на оф. сайте РСА как был 0.95 так и остался.

    У всех так?

    Вы думаете что вам понизили, а когда вы пойдете в страховую вам там насчитают так как и было. Пока к сервису нет доверия. Подожду, может, что изменится

    • 4 Аноним 02-12-2016 15:37

      У меня кбм поменялся на официальном сайте РСА, здесь:

      http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

      Изменения кбм я получила сегодня в районе 12:00.

      Скоро надо будет делать следующую страховку (18.12.16), если все получится обязательно отпишусь.

  • 5 Татьяна 02-12-2016 13:50

    Добрый день!

    Вчера заполнила форму на восстановление КБМ, сегодня пришел ответ. КБМ снизили с 0,95 до 0,5. Скоро буду делать новую страховку, посмотрю на практике будет ли применен этот КБМ, если да, то естественно отблагодарю создателей данного сервиса и дополню свой отзыв.

  • 6 Лилия 02-12-2016 12:44

    Здравствуйте! Не верила,но работает! Сутки и кбм восстановлен! Спасибо огромное! Осталось проверить в страховой и вернуть переплату! Отблагодарю обязательно!

  • 7 Евгений 02-12-2016 12:29

    Подтверждаю, что через сутки, рассчитав снова свой КБМ, он стал другим - 0,5. А был 0,6 , хотя никаких "косяков" за мной не числится и мой класс должен быть максимальным : класс 13, КБМ 0,5. В каком полисе началось занижение КБМ вычислить не сложно, все полисы с 2003 года имеются. Теперь хочется окончательно убедиться, что КБМ реально восстановлен. Маленькое сомнение, все-таки есть. Прям чудо какое-то : сделал запрос и тут же тебе всё на места поставили. Это не из нашей жизни. Сколько порогов обобьёшь, бумаг, ксерокопий, заявлений, претензий и главное нервов, пока не добьёшься справедливости, а зачастую и не добьёшься. А тут те раз ... Окончательно сомнения развеются, когда приду в какую-нибудь страховую компанию и попрошу рассчитать ОСАГО (без допов, конечно) и если сумма сойдётся с той, что я сам здесь рассчитал - вот тогда буду спать спокойно. "Чаевые" на развитие сайта обязательно переведу. Если сервис реальный, то жмотиться нельзя никак, вы что.

  • 8 виктория 02-12-2016 11:21

    опасайтесь мошенников!!!

  • 9 Игорь 02-12-2016 10:59

    30.11.16 заполнил анкету на восстановление КБМ и пока чуда не случилось (02.12.16). Через несколько минут после отправки анкеты прислали письмо-уведомление о принятии заявления о несогласии с примененным КБМ. К письму прилагается само заявление от моего имени, но внизу этого заявления "Результат предварительной проверки" где говорится что в АИС у меня КБМ 1 (класс 3), хотя на самом деле пробиваю по базе и получаю 0.8 (на самом деле должно быть 0.5). И дальше написано, "если вы не удовлетворены" полученным значение КБМ, направьте запрос в РСА. И что с этим делать?

  • 10 екатерина 02-12-2016 10:23

    подозрительно, после заполнения всех граф кнопка "восстановить КБМ" перестала работать. появилась поясняющая надпись: "возникли проблемы до 18-00 будет все восстановлено". Я попала?

  • 11 виталий 01-12-2016 16:21

    Огромное спасибо! отличная работа ,отличный сервис.

  • 12 Виктория 01-12-2016 12:49

    Восстановили КБМ мне и мужу. Спасибо за помощь! Отличный сервис. Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.

  • 13 Andrey 01-12-2016 10:25

    Подскажите пожалуйста !

    Вот я восстановил свой КБМ (спасибо сайту), теперь чтобы мне вернули переплаченные деньги, мне надо писать письмо в Центробанк и ждать их ответа ? И с этим ответом бегать по страховым ? Или можно сразу идти в ближайший офис с заявлением на возвращение переплаченной страховой премии ?

  • 14 Дмитирий 01-12-2016 10:20

    Как пользоваться сайтом? Подскажите, пожалуйста.

  • 15 Роман 30-11-2016 21:34

    Все восстановили, СПАСИБО!!! А писал в страховую в которой занизили КБМ - тишина. Сервис работает!!!

  • 16 Александр 30-11-2016 18:16

    Прислали ответ (Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 10.12.2016 получено значение

    КБМ равное 0,5 (класс - 13).) А кбм проверяю как был 0,9 так и остался

  • 17 Сергей Нестеров 30-11-2016 15:50

    Сервис СУПЕР!!! КБМ восстановили (был 0,95, стал 0,7) спустя 12 часов после подачи заявление. Спасибо за такую отличную работу! Так держать! Справедливость торжествует!

  • 18 алексей новокузнецк 30-11-2016 15:32

    с начало сомневался думал зря данные отправил! но нет не зря кбм восстановили какой был 0,5! за сутки! ребята сервис реально работает! забивайте данные и вам все исправят!обязательно отправлю благодарность на развитие сайта !и знакомым расскажу про ваш сайт!

  • 19 Аркадий 30-11-2016 15:02

    Полтора года пытался восстановить КБМ через страховую компанию, очередное заявление написал больше месяца назад, ответа до сих пор нет.

    Случайно нашёл этот сайт, в 22-00 подал заявку, в 10-44 следующего дня получил ответ КБМ восстановлен. КБМ ранен 0,5 (класс – 13). УРА.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  • 21 Вадим 30-11-2016 14:43

    Сам восстановил себе КБМ 0,5. Но только не через этот сервис, а по заявлению в свою СК.

    Всё понимаю.. номер в/у, эл. адрес, телефон. Но серию и номер паспорта то зачем здесь указывать? Что при заключении договора осаго где то № паспорта прописывается?!

    • 22 Оксана 01-12-2016 12:33

      Вадим, при заключении договора ОСАГО обязательно требуется наличие паспорта РФ страхователя и собственника.На полисе эти данные не пишутся,но в договор вносятся.И скорее всего здесь данные паспорта учитываются при возвращении КБМ на собственника ТС (при страховании без ограничений)