Войти

Сервис восстановления КБМ (скидки по ОСАГО)

Стоимость заявки - 574 рубля

Автоматический возврат оплаты, если КБМ не станет меньше

Срок восстановления - от 12 часов до 7 дней

Подробные условия

Наши преимущества

Официально и автоматически

Восстановление КБМ производится официально, а новый КБМ вносится в базу РСА. Заявка не потеряется, а сразу пойдет в обработку. Результат будет отправлен также автоматически.

Фискальный чек (ФЗ-54)

Оплата производится организации, а не частному лицу. После оплаты выдается фискальный электронный чек, который является платежным документом наравне с бумажным чеком (ФЗ-54).

Оферта (открыть)

Оплата создает договорные отношения, которые дает вам права, а на нас накладывает обязательства перед вами.

SSL сертификат

Это специальный протокол https, который не позволяет получить злоумышленникам персональные данные. Проверить его можно, нажав зеленый значок в адресной строке.

Политика конфиденциальности (ФЗ-152) (открыть)

Политика конфиденциальности - это документ в организации, регулируемый ФЗ-152. Политика конфиденциальности зарегистрирована в Роскомнадзоре, что является дополнительной защитой персональных данных.

Статус заявки в любое время

Просматривать статус своих заявок можно в личном кабинете, зарегистрированном на тот же емайл, что и в заявке.

Причины потери КБМ

Смена водительского удостоверения

Самая частая причина потери КБМ это замена водительского удостоверения.

Ошибки в предыдущем полисе

Если данные были переданы в РСА с ошибкой, то КБМ можно легко потерять

Агент не применил скидку

Агенту выгодно продать ОСАГО дороже, чтобы получить большую комиссию.

Вы вписаны в несколько полисов

Вас вписали в полис друзья и не уточнили какой ваш КБМ.

Пропуск в страховании более года

Если сделать перерыв и не оформлять ОСАГО, то скидка слетит. Полис «без ограничений» тоже является перерывом

Страховая разорилась

Если предыдущая Ваша страховая банкрот, они не подадут данные в РСА и скидка теряется.

    Обязательные данные

Дополнительные данные

.

.

Полезные материалы

7461
Комментарии

3797 Comment threads
3664 Thread replies
428 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2228 Comment authors
Иринаstarkdenis-sharjjyandex-ruДенисStaph Recent comment authors
Новые Старые Голосование
stark
Участник

Добрый день. подскажите по заявке 9366777 есть какие либо продвижения?

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш КБМ не изменился. Деньги возвращены. Ваш банк должен осуществить возврат в течение 3-х банковских дней.

denis-sharjjyandex-ru
Участник

Здравствуйте, не приходит ответ по заявке 9362361 и 9362223

Ирина
Editor

Добрый день.Обе Ваши заявки попали на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

Денис
Участник

Хотел бы поблагорить по заявке 9343305, восстановили кбм менее чем за сутки, большое вам спасибо и в вашем деле !

Staph
Участник

Здравствуйте, есть какая либо информация по заявке 9356581

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 14.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

polyan1995
Участник

Добрый день , по заявке 9316595 есть продвижения?

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 10.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

Gibson0077
Участник

Добрый день!
По заявке 9209857 КМБ изменен с 1 на 0,5, но на всех ресурсах, включая ваш сайт, так и осталось 1

Ирина
Editor

Добрый день!
Ваш КБМ восстановлен согласно Вашей страховой истории и данным в заявке. На сегодняшний день он 0.5. Скриншот запроса выслала Вам на email.

BondarevaElena
Участник

Добрый день,Заявка 9344269 на какой стадии решения!?? очень ждем

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 13.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

Bor1s1ch
Участник

Cтарый КБМ:
1.55

Новый КБМ:
2.45 (КБМ успешно восстановлен)

Эм, а как это можно назвать восстановлением?

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш КБМ восстановлен согласно Вашей страховой истории и данным в заявке. Ваш КБМ увеличился, т.к. в РСА попали данные о Ваших ДТП 2017 года.

Bor1s1ch
Участник

Это понятно, когда мы с Вами разговаривали, я сказал что у меня есть ДТП, получается что за страховку мне теперь надо платить больше. Вы можете хотя бы предупреждать что КМБ увеличится и не делать ничего! Смысл мне вот сейчас от того что я Вам поверил, так бы застраховался по 1.55.

Ирина
Editor

Добрый день! Сведения в РСА подает Ваша СК.У Вас повышен КБМ из-за двух ДТП 2017 года до 1.55 и еще один убыток в 2018 году и соответственно еще одно повышение до 2.45.
ЕЕЕ0362719294; МАКС; дата убытка:28.03.2017
ЕЕЕ0362719294; МАКС; дата убытка:05.08.2017
ЕЕЕ2002219833; ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС; дата убытка:23.07.2018
Заявку Вы подавали 11.09.2018, а КБМ до 2.45 у Вас повышен с 02.09.2018( проверьте по базе РСА).С КБМ 1.55 Вы бы никак не застраховались. База РСА единая. Любая СК, делая запрос по Вашим данным увидит Ваш настоящий КБМ.

Bor1s1ch
Участник

Здорово, вы еще и комментарии удаляете.

Ирина
Editor

Добрый день! Комментарии мы не удаляем.Я Вам ответила.

Bor1s1ch
Участник

Хорошо, спасибо за ответы. Получается кмб не уменьшился, значит сделаете возврат?

Ирина
Editor

Добрый день! У нас деньги ушли. Ваш банк должен осуществить возврат в течение 3-х банковских дней.

samigullin.ilsur
Участник

Добрый день! Заявка номер 9338445 ,в какой стадии решения?

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 12.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

Alexandr-7321
Участник

Добрый день!
Ответ о КБМ придёт на Электронку,или по телефону?
По заявке 9341251

Ирина
Editor

Добрый день! Результат рассмотрения придет на email, указанный в заявке : aleksandr_pravdin@rambler.ru

polyan1995
Участник

Здравствуйте, что с заявкой 9316595

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 10.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

polyan1995
Участник

Спасибо

Svetnik67
Участник

Добрый день!По заявке 9204123 изменений не произошло, прошу возврат средств.

Ирина
Editor

Добрый день! У нас деньги ушли. Ваш банк должен осуществить возврат в течение 3-х банковских дней.

0327
Участник

Добрый день! Подскажите как получить информацию по обработке заявки 9268505. Пока висит без изменений.

Ирина
Editor

Добрый день!Ваш КБМ восстановлен. Теперь он 0.8

alena-nastay131103yandex-ru
Участник

Здравствуйте. По заявки 9266515 получила ответ с которым категорически не согласна. На момент обращения мой КБМ был 0.8 который я хочу понизить так как стаж безаварийной езды составляет 10 лет и страховые полиса были без длительных перерывов, то есть в данный момент расчет страховки происходит именно с кбм 0.8, а в вашем ответе указано что мой старый кбм 1. такого быть не может.

Ирина
Editor

Добрый день! Мы проверили. Действительно, была ошибка при расчете Вашего первого КБМ. Деньги возвращены.Ваш банк должен осуществить воврзат в течение 3-з банковских дней.

XeNON777
Участник

Снизили КБМ с 1 до 0.6 за 1 день. Служба поддержки отвечает быстро (ошибся в написании email поэтому не получал информацию), очень доволен результатом и благодарен данному сервису, буду рекомендовать обращаться. Заявка 9267783.

kand2
Участник

Здравствуйте! По заявке 9227201 сначала написали, следующее: «Вам присвоен новый КБМ: Ваш КБМ изменен с 1 на 0.75 на данные, которые Вы указали для восстановления». Хотя он у меня и так был 0.75. Деньги всё-таки вернули, но почему КБМ не получилось уменьшить? Я и новые права указал и старые. Точно знаю что КБМ обнулился в 2013 году именно из-за замены прав, у меня уже тогда КБМ был 0.8, а стал 1. Мне уже не возможно что-ли восстановить КБМ?

Ирина
Editor

Добрый день! Ваш КБМ был восстановлен( в вашем случае не изменен) согласно Вашей страховой истории и данным в заявке. Ваш КБМ 0.75

806030mail-ru
Участник

Добрый день. По заявке 9251159 есть информация?

Ирина
Editor

Добрый день.Ваша заявка от 07.09 попала на ручное рассмотрение. Срок рассмотрения в этом случае от 2 до 7 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте. Результат обязательно придет.

julanit
Участник

Добрый день, ошиблась номером водительского удостоверения в заявке ЗАЯВКА 9268737. корректный номер 34СА 096944

Ирина
Editor

Добрый день! Заявка уходит на рассмотрение сразу после оплаты с внесенными Вами данными. Вам надо создать новую заявку с верными данными.

pavelll
Участник

Почему в личном кабинете, не появился статус заявки проверки КБМ?№ 9266471

Ирина
Editor

Добрый день! В заявке указан email: 5555_27_72@mail.ru. Вся информация приходит на него.

Potapvalerij
Участник

Мошеннический сайт.вы создаете заявку.она не сохраняется вам перезванивает менеджер и говорит что если меняли ву.то старое указывать не обязательно.вам на почту приходит письмо где меняют одну цифру в дате рождения и заявляют что они восстановили кбм с 1 до 0.9 этому мифическому человеку.когда вы начинаете предъявлять претензии,вам предлагают скидку и пытаются развести ещё на деньги.если вы не ведетесь.то нате вам вашу правильную дату рождения и к ним никаких претензий.читайте комментарии и не давайте на себе наживаться

Ирина
Editor

Добрый день! Заявка уходит на рассмотрение сразу после оплаты с внесенными ВАМИ данными. Мы никаких изменений не вносим в заявки.У Вас в заявке была ошибка в дате рождения, что после получения результата рассмотрения, мы с Вами выяснили. Эту ошибку допустили Вы.
У нас на сайте при составлении есть информация в дополнительных данных по предыдущему ВУ: «Укажите, если Вы меняли ВУ за последние 10 лет»
Так же есть информация,которая выходит перед оплатой заявки выделенная красным цветом:» Внимательно проверьте введенные данные! Если Вы допустили опечатку, страховая история все равно будет найдена, но КБМ будет уменьшен именно на эти данные! В этом случае оплата будет возвращена, только если КБМ останется 1″.

Телефон: 8 800 707 08 45