Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9528

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Maks 19-10-2015 19:20

    Запросил КБМ. Результаты таблички: ПРЕДЫДУЩИЙ полис ССС 065435... РОСГОССТРАХ с... по... КБМ в полисе 0,6. Это примерно 12 класс.

    Сижу дома, смотрю на него родимого (ведь не выкинул): ССС 065435.... и т.д. написано КЛАСС 3 !!! Сумма платежа приличная.

    Где правда? И что за недоразумение? Кто когда успел 3 на 12 заменить? Стоит заметить, что далее в табличке:

    Убытки

    Страховые возмещения отсутствуют.

  • 2 Админ 19-10-2015 19:02

    База РСА одна. Другой нет. Но не все (в т.ч. некоторые агенты и страховые менеджеры) умеют ей правильно пользоваться.

  • 3 Аноним 19-10-2015 18:56

    Страховщики - ворье и рекетиры. Раньше с ножами в подворотне, а теперь. Прогресс.

    #2206 - Сергей - 2015-05-18 10:35:40

  • 4 Аноним 19-10-2015 18:38

    По моему водительскому удостоверению 72-20 №153774 в вашей базе у меня класс 5 (КБМ=0.9). Почему КБМ=0.9, аварий у меня не было на протяжении последних лет пяти?

  • 5 Аноним 19-10-2015 18:36

    КСТАТИ, ВОПРОС О ДОСТУПЕ К БАЗЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО

  • 6 Аноним 19-10-2015 18:22

    ВО! ВСПЛЫЛ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.

    МОЖЕТ ВСЯ ЭТА ОТКРЫТАЯ ПРОВЕРКА СВОЕГО КБМ ЛАЖА,А В РЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БАЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ..... ???????

    ТОГДА КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОМУ ОСАГО???????

    #6415 - - 2015-10-19 13:10:20

    наверно, админ, пора рассказать, почему в яндексе картинки в простом режиме и инкогнито разные фоновые изображения

  • 7 Аноним 19-10-2015 17:39

    И ЕСТЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ

    В данном случае, раз уж слизали западные технологии однобоко, то и появление автоюристов оправдано. Т.к. там любят судиться и отработано, а при сознательных ошибках компаний адвокаты выставят такие счета, то подумаешь следует ли этим заниматься снова. И государство не ограничивает моральный ущерб.

    СК уже ощутили это и взвыли.

  • 8 Аноним 19-10-2015 15:44

    Срок действия предыдущих прав закончился,по которым есть скидка,на новые скидку не делают,почему не учитывается срок прав на основании которых выдается новые?

    #6424 - 89181591114 - 2015-10-19 15:08:23

    см.#5481

  • 9 89181591114 19-10-2015 15:08

    Срок действия предыдущих прав закончился,по которым есть скидка,на новые скидку не делают,почему не учитывается срок прав на основании которых выдается новые?

  • 10 Аноним 19-10-2015 14:20

    Как уже упоминалось, 72,0 % автовладельцев скорее удовлетворены ОСАГО, чем нет. Но в то же время 54,0 % респондентов выразили мнение, что обязательный характер страхования необходимо отменить. По словам В. Федорова, 16,0% российских водителей считает ОСАГО «бесполезной услугой» по той причине, что пострадавшему выплачивается мизерная денежная сумма. Но более тридцати пяти процентов респондентов отметили, что наличие полиса ОСАГО значительно облегчает решение любых вопросов при ДТП. 55,0 % владельцев автомобилей довольны простотой урегулирования убытков.

  • 11 Аноним 19-10-2015 14:13

    ПЕСНЯ СК ПРО УБЫТОЧНОСТЬ

    СТОН ПРО ГОС.ОБЯЗАННОСТЬ

    И ВСЁ ПО РАЗНЫМ СТОРОНАМ ВЕСОВ

  • 12 z 19-10-2015 13:53

    Этот стон у нас песней зовётся,

    То бурлаки идут бичевой

  • 13 Аноним 19-10-2015 13:50

    Фактически, страховщики возмущаются тем, что им поломали систему, в которой они безнаказанно при малейшей возможности потребителям отказывали в страховых выплатах или максимально занижали их. Делалось это по принципу "да, суд все равно взыщет, но не каждый пойдет в суд, а если и пойдет, то мы за период процесса так наварим на этих деньгах, что все равно окажемся в выигрыше". Теперь, по существу, ответственность страховщиков усугубилась и наваривать не получается - что и вызывает "праведное" возмущение. Возмущение тем, что от них требуют работать честно.

  • 14 Аноним 19-10-2015 13:44

    #6416 - z dthyekcz - 2015-10-19 13:37:01

    СЛЫШИШЬ СТОН ПО РУСИ РАЗДАЁТСЯ, ТО БУРЛАКИ ИДУТ С ........

  • 15 z dthyekcz 19-10-2015 13:43

    Действия страховщиков в части навязывания дополнительных услуг при приобретении полисов ОСАГО

    С 1 августа 2014 года вступила в силу статья 15.34.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, которой установлена ответственность должностных лиц за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования. Статьей 23.74 КоАП РФ Банк России уполномочен рассматривать данную категорию дел.

    Рекомендованный порядок действий:

    При наличии доказательств (письменных и иных, полученных законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющих сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения)) навязывания страховой организацией дополнительной услуги по обязательным видам страхования Вам следует направить жалобу на действие страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России.

    На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    {Разъяснение Банка России "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями" {КонсультантПлюс}}

  • 16 z dthyekcz 19-10-2015 13:37

    ВО! ВСПЛЫЛ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.

    МОЖЕТ ВСЯ ЭТА ОТКРЫТАЯ ПРОВЕРКА СВОЕГО КБМ ЛАЖА,А В РЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БАЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ..... ???????

    ТОГДА КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОМУ ОСАГО???????

    Название документа

    Разъяснение Банка России

    "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями"

    Выдержка

    Несоответствие информации по коэффициенту "бонус-малус" в автоматизированной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон N 40-ФЗ) при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора ОСАГО (далее - сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - АИС ОСАГО). Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в АИС ОСАГО и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС ОСАГО и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

    В соответствии с Законом 40-ФЗ Оператором АИС ОСАГО, организующим и осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков - РСА, в перечень осуществления полномочий которого входит организация и обработка персональных данных, формируемых в АИС ОСАГО.

    Рекомендованный порядок действий:

    В случае если страховщик ссылается на неверные сведения о коэффициенте "бонус-малус", содержащиеся в АИС ОСАГО, Вам следует направить заявление в Банк России.

    На основании полученного заявления Банк России в рамках компетенции запрашивает информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО.

    По результатам рассмотрения предоставленной информации Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику для организации актуального отражения данных КБМ в АИС ОСАГО.

    {Разъяснение Банка России "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями" {КонсультантПлюс}}

  • 17 Аноним 19-10-2015 13:10

    ВО! ВСПЛЫЛ ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.

    МОЖЕТ ВСЯ ЭТА ОТКРЫТАЯ ПРОВЕРКА СВОЕГО КБМ ЛАЖА,А В РЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БАЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ..... ???????

    ТОГДА КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННОМУ ОСАГО???????

  • 18 Аноним 19-10-2015 12:41

    пусть власть сама наведёт порядок в страховании или народ сам похоронит осаго всеобще отказавшись от него и штрафами не запугают!!!!!!!

  • 19 Ланин A 19-10-2015 11:42

    вожу авто 2009 года , а КБМ 1.00 как так.

  • 20 Сергей 19-10-2015 10:57

    Всем доброго времени суток. Подскажите как восстановить КБМ