Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9664

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Виктория 29-02-2016 16:50

    О, УЖАС!!! Я сегодня простояла в очереди больше часа, передо мной был один человек!!! И что я узнаю!!! Что у меня, блядь, третий КЛАСС(((((((((((((( Я им полис их же показываю, а всем пофигу!!! Аварий у меня нет, но база показывает третий класс!!! Что за фигня(((((((((((((((((((((( Оборзели совсем!!!!

  • 2 Платон 29-02-2016 16:43

    верните кбм скоты!сколько можно обдирать народ

  • 3 Аноним 29-02-2016 15:39

    ПРОБЛЕМЫ НА СТОРОНЕ РСА!!!

    И так будет постоянно!!! Если бы это были действительно технические проблемы, они бы и извинились тысячу раз!

    А то им выгодно блокировать базу РСА, таким образом создавать искусственные очереди, отстояв до вечера в которых, клиент быстрее согласится на НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ!!!

  • 4 Юрий 29-02-2016 15:23

    Я дозвонился до горячей линии РСА 88002002275, говорят все нормально у них обращайтесь в СК, пришел в ск - 3 класс,

  • 5 Василий 29-02-2016 15:18

    У вас ошибка в слове "проблемы на стороне РСА", вместо слова "проблемы" - написано "пробемы" LOL лол

  • 6 Геннадий 29-02-2016 15:16

    у МЕНЯ УЖЕ ЗАРАБОТАЛА.

    • 7 Татьяна 29-02-2016 16:25

      Геннадий, а у меня нет((( у вас кбм показал реальный? или 3?

  • 8 Аноним 29-02-2016 15:07

    Не работает!!!Когда будет работать?

  • 9 Геннадий 29-02-2016 14:19

    Друзья! Сегодня Все желающие КБМ не узнают - программа РСА не знает что есть 29.февраля. Ждите 01.03.2016г.Удачи ВСЕМ!!!!!

    • 10 Степан 29-02-2016 14:25

      Геннадий,

      29 февраля тут ни при чем, в выходные РСА мутило какую-то чистку и модернизацию базы. Начистили то что теперь у 90% страхователей кбм 3.

  • 11 Татьяна 29-02-2016 13:34

    Не работает. Пишет: проблема на стороне РСА.

    Я из-за этого застраховать машину не смоглаhmmmhmmmhmmm

    • 12 Ильнур 29-02-2016 13:53

      Татьяна, Такая же беда у всех видимо авто не страхуют отвечают не работает сайт РСА

      • 13 Татьяна 29-02-2016 13:57

        Ильнур, да, только сотруднику ДПС этого при встрече не объяснишь(((( что сервер РСА был недоступен....

  • 14 Юрий 29-02-2016 13:04

    На сайте РСА утверждают что все у них работает

    • 15 Ильнур 29-02-2016 13:52

      Юрий, Как им написать что у них не актуальная инфа. Данные все обнулены ни одного старого полюса ни по одному водителю не выводит.

      • 16 Юрий 29-02-2016 14:06

        Ильнур,

        Никак, дозвониться не реально, это в их стиле снимать с себя ответственность.

  • 17 Павел 29-02-2016 12:08

    Ничего не работает! Показывает предыдущих полюсов не найдено и коэффициент 1 по всем водителям! На сайте РСА имеется ввиду!

    • 18 Игорь Юргенс 29-02-2016 12:25

      Павел,

      Я же писал обнулим скидку 50% страхователей, т.к. аварий много денег на выплаты не хватает.

    • 19 Виктор 29-02-2016 13:00

      Павел, см. как бороться с этим http://forum.zr.ru/forum/topic/612104-osago-kak-borotsia-za-pravilnyj-kbm/

  • 20 Аноним 29-02-2016 11:59

    На сайте РСА - запрос уже работает.

    • 21 Анатолий 29-02-2016 12:10

      Аноним,

      Работает но ставит класс 3 всем

  • 22 АДВ 29-02-2016 11:25

    Че весь день не работает???

  • 23 Евгений 29-02-2016 11:05

    Когда закончатся работы знает кто?

  • 24 Игорь Юргенс 29-02-2016 09:53

    Сохраняйте спокойствие водятлы, ведется работу по обнулению КБМ у особо одаренных.

  • 25 Мария 29-02-2016 08:46

    Месяц назад написала жалбу на РОСГОССТРАХ который обнулил скидки. Так и нет ответа... Сайт тоже не работает. Вот вопрос,кому нужна такая неработающая, но высасывающая последние деньги система?

    • 26 Виталий 29-02-2016 10:31

      Мария, аналогичная ситуация. Обещались рассмотреть мою заявку в течение 30 рабочих дней. Завтра крайний день когда должны ответить. Куда дальше жаловаться-не знаю.

      • 27 Аноним 29-02-2016 11:55

        Виталий, если есть старые страховки эдак с 2012 года. то можно вернуть кбм.его можно вернуть и без них.надо только запрос в гаи чтобы о безаварийности дали справку и запрос в страховые где страховались.кому интересно пишите как вас найти.есть в контакте есть ящик.отвечу по возможности

    • 28 Аноним 29-02-2016 11:49

      Мария, я тоже писал.через 5 дней позвонил им сказали ждите 30 дней.хотя по закону всего лишь 5 дней.это нарушение прав потребителя.сразу написал в рса и приложил все документы.потом написал сразу в центральный банк они перенаправили в ростов и там в теченее 5 раб.дней все сделали

    • 29 Аноним 03-03-2016 17:41

      Главное - это написать жалобу и записать номер присвоенного обращения. Далее выжидаете, пишите запрос в ЦБ с указанием номера обращения.

  • 30 людмила 29-02-2016 08:13

    почему никак не могу отправить вам для проверки кбм

  • 31 Иван 29-02-2016 08:07

    Не работает всегда, в декабре ходил на сайт и сегодня нужен опять не работает.

  • 32 Александр 28-02-2016 21:33

    Смысл этого сайта,раз пять проверял,пишет "Проблемы на стороне РСА",типа бабло отмыли,а сайт поддерживать не нужно?

  • 33 Ольга 27-02-2016 20:50

    Почему не появляется никакой результат? Ставила разные даты( Подскажите, пжт!

    • 34 Аноним 28-02-2016 18:20

      Ольга, запрос делайте не ранее чем за 30 дней до окончания полиса.ставьте дату начала полиса и все остальное.Работаю стр.агентом,часто пользуюль все работает отлично.Галина.

      • 35 Ольга 28-02-2016 20:30

        Бесполезно( Как только не пыталась...