Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9779

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 евгений 14-07-2015 15:00

    мой кбм 095 ставлю другую дату (3 дня плюс) становится 075 с 4 класса 8круто!- хотя по подсчетам с 2003 должен быть давно 13 кидалово от страхов

  • 2 Александр 14-07-2015 13:58

    Охранять, 10 лет за рулем и коэффициент 1...

  • 3 печалька 14-07-2015 11:26

    как восстановить КМБ, если у последнего страховщика "Северная Казна" отозвана лицензия, а потерянная скидка 50% ?

  • 4 Аноним 14-07-2015 06:37

    Спасибо, все данные получены буквально за секунды.

  • 5 Аноним 13-07-2015 21:28

    Нижегородка

    Горячая линия рса работает, правда ждать ответа пришлось минут 20 и дозвонился раза с четвертого.

    Не опускай руки и добьешься своего

  • 6 Аноним 13-07-2015 21:25

    Вчера нашел этот сайт, прочитал всю информацию, а сегодня уже восстановил кбм, страховщики козлы.

    Обращайтесь в страховую компанию по последнему полису и пишите им заявление о том что не согласны с кбм, так же можно обратиться туда с адресов на их сайте.

    Если будут возникать и валить все на рса,не верьте их сказкам, все данные в базу рса,согласно закона об осаго,вносит страховая компания.

    сегодня проверено-действует, скидка восстановлена в течении одного дня.

    Всем удачи.

  • 7 Виктор Казань 13-07-2015 19:58

    10 лет безаварийного вождения и скидка 0,95 процентов????????

  • 8 Нижегородка 13-07-2015 17:03

    Для 3277. Я тоже проверяла свои данные на этом сайте неоднократно, у меня на все даты до 13 июня выдаются нормально, а с 14 июня - ГЛЮК!!!

  • 9 Ник 13-07-2015 16:44

    Росгосстрах с этого года ставит всем КБМ внаглую 0,95( и это после того как их лишили, а после вернули лицензию). У меня был 0,6, поставили 0,95 и как только начала действовать страховка,то Росгосстрах в базе РСА наглым образом поменял КБМ у меня и моих водителей с 0,6 на 0,95.Это очень хорошо видно на этом сайте. В базе РСА КБМ меняют только страховщики, компания которая последняя страховала. Написал жалобу в РСА и Центробанк. ЦБ должен дать ответ в течении 7 дней, как РСА не знаю. Жду.

  • 10 дельфин 13-07-2015 15:25

    если без ограничений как ввести номер кузова или шасси

  • 11 Аноним 13-07-2015 13:37

    Уберите хотя бы ссылку,что Росгосстраху запрещено заключать договора ОСАГО-давно уже работают да ещё с большей "нагрузкой"

  • 12 Аноним 13-07-2015 13:23

    Объясните пожалуйста, почему при проверки КБМ если 1 и более водителей, то у меня стандартный класс, а если без ограничений, то со скидкой? И если я в дальнейшем буду страховаться одна, то ранее заработанная скидка учитываться не будет?

  • 13 Нижегородка 13-07-2015 13:19

    Для 3269. Страхуем с мужем по одной машине, друг у друга вписаны , как водители, допущенные к управлению. Все параметры по РСА у нас одинаковые, безубыточные...были, вплоть до 13 июня, 14 июня у меня вдруг возникли понижения класса и кмб.

  • 14 Нижегородка 13-07-2015 13:12

    Подскажите, пожалуйста, как можно узнать получена ли претензия в РСА по электронной почте. Уведомления о получении до сих пор нет. Горячая линия не отвечает. Претензия отправлена 06.07.2015.

  • 15 Аноним 13-07-2015 12:40

    В ответ на#3264-3265 Может вы страховались по нескольким машинам? У меня страховка по 3-м машинам, до повышения не заморачивался в КБМ, теперь он очень чувствителен по цене. У меня бьется на текущую дату правильный КБМ, но если пробить на месяц вперед уже неправильный. Оказывается, по второй машине через 20 дней кончится полис и мой любимый Росгосстрах зарубит скидку, так как конечно же в прошлом году он присвоил при покупре полиса незаконную 1 и третий класс. Уже послал претензию, жду ответа, далее РСА ЦБ, не исправят-в суд. Или, думаю, кончится еще один параллельный полис по третьей машине через 3 месяца, там правильная скидка, и полис должен вернуть ее. вот такие казусы базы РСА

  • 16 Нижегородка 13-07-2015 10:09

    Извините, неправильно обозначила одну из страховых компаний - МСЦ в Нижнем Новгороде.

  • 17 Нижегородка 13-07-2015 10:04

    В марте сего года страховала свое авто в РОСГОССТРАХЕ, поставили класс 9, кмб 0.7,а 14 июня страховали авто мужа в МКЦ, и мне, как водителю, допущенному к управлению, уже ставят класс 4, кмб 0,95! Это как назвать? Последнюю страховку пробивали по базе РОСГОССТРАХА. Чудеса? А может, злой умысел , т. к я после оформления своей страховки "бодаюсь" с РГС по возврату навязанных доп.услуг. Интересно то, что до 13 июня РСА выдает правильную информацию по мне, а с 14 июня заниженную. Вот как бывает. Еду в ближайшие дни по вызову на разборку в филиал Нижегородского ЦБ России. Пожелайте мне удачи!

  • 18 Аноним 13-07-2015 07:53

    Товарищи водители, вот читаю ваши возмущения, типа стаж 50 лет ни одной аварии, почему КБМ=1? Ну не смешно самим? КТО за вас будет отстаивать ваши права? объясните, ну зачем вы нужны такие безаварийные страховщикам если им в век капитализьма БАБКИ нужны!!! это как при поступлении в институт:зачем человек с красным дипломом и умный, если выгодней богатый двоешник?... Храните полисы и долбите ПИСЬМЕННЫМИ претензиями. Не отвечают??! дальше по инстанциям..До суда в конце концов. На сайтах полно рекомендаций. Пробовал, туго но работает. Нытье по поводу того что бесполезно, только нытье. У одного бесполезно, у другого сработает. Виноваты сами, раз живем при дерьмократии, вот и надо использовать все доступные дерьмократические методы, никто за вашей страховой историей следить не будет, проверено

  • 19 Albatross 13-07-2015 07:12

    #3260 - Дмитрий - 2015-07-12 18:21:37

    В любом отделении РГС оформите письменную претензию, спросите копию своей претензии с датой ее оформления, подписью принявшего сотрудника и печатью РГС. Если за месяц РГС не предоставит официальный ответ на бумажном носителе, сканы претензии и связанных документов передайте в ЦБ по ОСАГО cbr.ru/Reception/Complaint/ и также все связанные документы с заявлением обычной почтой в суд по месту юридической регистрации РГС 304.mo.msudrf.ru/

    P.S. В моем случае, на вопрос о необоснованно заниженной скидке КБМ при наличии всех предыдущих полисов ОСАГО, сотрудники РГС уходили от устного ответа - мол я же сам согласился с этим, оформил претензию. Месяц от подачи претензии сначала по общему телефону РГС сообщали что претензия в Канцелярии и Центральном офисе РГС не получена, уточняйте на отделении РГС, на отделении по телефону сообщали что претензия передана в Центральный офис РГС, затем по прошествии месяца поискали и сообщили что претензия поступила, но оформлена неправильно и не будет обработана - на мой вопрос, что неправильно и что надо исправить, ответ - не положено сообщать, оформляйте снова, а что исправить, не скажем. В переписке на сайте РГС, ответы аналогичные - уходят от ответа, увиливают и ссылаются на данные в РСА, а на вопрос что данные в РСА передает страховщик (РГС) не отвечают...

  • 20 Аноним 13-07-2015 07:06

    у меня кбм была 11,на руках есть даже документ подтверждающий с печатью росгостраха,сейчас 1.езжу аккуратно без аварий и стаж более20 лет,а получается приравняли как НОВИЧОК.