Проверка КБМ по базе РСА

Как разместить здесь рекламу

КБМ по базе РСА

Вы можете проверить КБМ любого водителя. Услуга будет полезна как клиентам, чтобы узнать свой КБМ по базе РСА, так и страховым агентам, чтобы правильно применить коэффициент Бонус-Малус в ОСАГО.

Возможности проверки КБМ

  • Проверить КБМ Физических и Юридических лиц
  • Проверка КБМ полиса без ограничений списка водителей
  • Показывает предыдущий полис, страховую компанию и количество убытков

КБМ ОСАГО

На нашем сайте проверка КБМ в базе РСА абсолютно бесплатна. Чтобы узнать КБМ ОСАГО достаточно знать ФИО, дату рождения водителя, серию и номер водительского удостоверения. Проверка КБМ ОСАГО занимает не более 20 секунд.

Вы можете проверить КБМ нескольких водителей, а затем распечатать данные, чтобы приложить их к полису или заявлению ОСАГО.

Как разместить здесь рекламу

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

Проверка КБМ

Для проверки КБМ необходимо указывать дату СЛЕДУЮЩУЮ после окончания полиса.

Сколько водителей допущено к управлению?

  • Один и более
  • Без ограничений

Данные водителя

Какова правовая форма собственника?

Данные собственника ТС (физ.лицо)
  • VIN отсутствует

Как разместить здесь рекламу



Комментариев: 9528

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Используйте нормальные имена. Не используйте нецензурные выражения

(войти без комментирования)

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

  • 1 Irbis_64 25-06-2015 12:03

    Дополнение к #2909: в ответ на запрос справки об (безаварийности)по форме приложения 4 Правил ОСАГО, СК может Вам

    оформить не справку об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 4 Правил ОСАГО от 19.09.2014 г. N 431-П., а

    справку об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 01.07.2009 N 67Н.

    (Такую форму нам здесь упоминал в посте #2787 - Сергей Александрович - 2015-06-15 16:53:35).

    Обе эти формы абсолютно равноценны. Отличие формы по Минфину- это наличие двух таблиц показателей: отдельно для

    полиса с ограниченным количеством лиц и отдельно для полиса с неограниченным количеством лиц,а в форме ЦБ -сводная таблица и выбор галочкой типа полиса.

    Для нас(Вас) главное, что обе формы содержат подтверждение срока страхования, его безубыточное окончание и

    подтверждают класс водителя(лей).

    Сохраненный полис и справка - железобетонный комплект для отстаивания своей страховой истории и КБМ, что в ЦБ РФ, что в РСА.

  • 2 Дмитрий 25-06-2015 09:42

    Не могу от РГС добиться справки о безаварийной езды.Написал заявление, прошло больше месяца ни ответа, ни привета. Скинули мой КБМ с 13 класса до 3 полис ВВВ 0634508150.

  • 4 Евгения 24-06-2015 15:52

    Страховая компания ЕвроИнс!Они нам берут теперь в расчет только последний наш полис, который еще не закончен, и на его расчете делают скидку! А в зачет еще другие все полюса почему-то не берут! Говорят, что они законченные и мы больше не продлевали их, так как продали! Мы не поймем, почему так-аварий на тех машинах не было, ну и что , что их продали, мы де новые страховали! Может мы чего-то не понимаем! А как быстро сгорают в базе предыдущие полюсы, между предпоследней и незаконченной страховкой прошло 4 месяца!

  • 5 Irbis_64 24-06-2015 14:13

    Для #2905. Евгения,а почему СК предлагает разбираться к НАМ? Она вам не подтверждает КБМ? Вы нашли точку(дату) пропажи КБМ

    с помощью этого ресурса? Какая СК у Вас?

    Отношения на рынке страхования заданы Законом ФЗ №40 об ОСАГО. Периодически ФЗ №40 подвергается редакции (изменению).

    Под каждую редакцию ЦБ РФ поручено выпустить свежую редакцию Правил ОСАГО. Последняя редакция правил:19 сентября 2014 г. N 431-П.

    Цитата из Глава2, п.2.1: "Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования или заявлении, направленном страховщику в виде электронного документа, сведений о страховании с учетом информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

    При изменении условий договора обязательного страхования в течение срока его действия, страховая премия подлежит изменению после начала действия договора обязательного страхования в сторону ее уменьшения или увеличения в зависимости от изменившихся сведений, сообщенных страхователем страховщику, влияющих на степень страхового риска.

    Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя."

    В переводе на русский: купив полис по завышенной (из-за искажения КБМ) цене Вы можете затем сделать перерасчет. Но для этого Вам нужно будет провести мероприятия по возврату КБМ.

    Но лучше предварительно заказать в СК справку об безубыточности (безаварийности)по форме приложения 4.

    В Правилах ОСАГО она узаконена Гл.1 п.1.17.(В прежних редакциях Правил- ст.35).

    На изготовление этой справки ЦБ РФ дает СК 5 дней и она бесплатна.

    Получив у СК справку Вы уже их поставите в ситуацию т.н. когнитивного диссонанса: т.е. СК вам подтверждает одной рукой безаврийность и класс, а другой рукой отказывает в их применении. Странно, неправда ли?

    В моей практике несколько случаев, когда проведя эту операцию, водитель получал полис с правильным расчетом, а затем СК по своему

    графику поправляла КБМ в АИС РСА. Даже твердолобый РГС идет на это.

  • 6 Kristina 24-06-2015 12:11

    Молодой человек 2 раза попадал в аварию, виноват не был. СК поставила КБМ 1

  • 7 Злой автовладелец 24-06-2015 09:35

    Уроды, верните мои скидки по ОСАГО

  • 8 Нигматуллин Ф.Ш. 24-06-2015 09:25

    Россгострах обнулил свою базу данных по ранее страхованным клиентам, поэтому КБМ по таким клиентам выходит с к=1.0 в любом случае! Я старахую ОСАГО с 2002 года, за этот период ни разу в аварию не попадал, а КБЫ все равно выходит ЕДИНИЦА. А должно быть КБМ -0.5!!!! Просто Варданян Р.К и Хачатуров дали кому то большую взятку, вытерли свои грязные ноги об правительство Медведева и возобновили лицензию на ОСАГО. Вот и все!!! Это позор для Медведева!!!

  • 9 Евгения 24-06-2015 08:46

    Добрый день. СК отправляет разбираться самостоятельно к вам, у нас с супругом пропала скидка на осаго, хотя без аварий страхуемся в одной и той же страховой с 2009г . Все предыдущие полюса есть. Как решить данный вопрос?! Полис хотят выписывать по полной стоимости?! Возможно ли будет после выписки полюса, вернуть эту скидку, разницу?!

  • 10 гость 23-06-2015 21:17

    буду краток сам попал в такую беду как описано в принципе у все кбм занижен причина страховая подала неверные данные в рса .

    отправлял им запрос чтобы переделали прилагал копии всех последних полюсов ходил в страховую писал претензию заверял у секретаря но за пол года чудо так и не произошло ответа ни от кого не поступило. после чего обратился в центробанк там есть пожаловаться на страховую в краце причина и.т.д после чего стали приходить письма от центробанка о рассмотрении дела. И вот я теперь счастливый обладатель своей скидки в 35% .И если кто переплатил осаго без скидки после ее восстановления вам обязаны пересчитать полюс и вернуть излишне уплаченную стоимость боритесь за свои права

  • 11 Аноним 23-06-2015 16:17

    #2892 - Irbis_64

    нашел ошибку которую сделал при страховании в 2012 году, при страховании поставили жене не ту дату рождения, после этого она совсем исчезла из базы (2014, 2015 года)

  • 12 Дмитрий 23-06-2015 14:45

    Для #2894

    Не припоминаю.. только если совсем давно.. на второй моей машине ездит брат, я собственник и вписан в полис. Может по этому...

  • 13 семен 23-06-2015 14:24

    Здравствуйте отправлял в РСА заявление в ноябре 2014 года на возвращение скидки по КБМ. Ответа до сих пор нет. В РСА говорят заявление рассматривается ждите ответа. Что делать?

  • 14 Игорь+++ 23-06-2015 13:04

    Почему разный кбм на 22 июня 0,8, а на 23 июня 0,9 и основание уже другой страховой полис, страхуются (два авто) ? и кто может исправить это?

  • 15 Irbis_64 23-06-2015 12:57

    Для #2886: Еленка, никто не в состоянии ответить на ваш вопрос. Страховую историю вашей дочери знаете только Вы, и может быть дочь.

    Когда в СК вы покупаете полис, то клерк при вас формирует три документа: Ваше заявление, текст бланка полиса и квитанцию на оплату.

    Все эти три документа Вы (Ваша дочь) подписываете СОБСТВЕННОРУЧНО.

    И похоже не глядя.

    В заявлении пропечатана полная формула расчета страховой премии. КБМ в ней на втором месте. Если Вы, взяв к подписанию заявление, а в этот момент клерк (если он конечно опытный страховщик) будет Вас всячески торопить и отвлекать, внимательно прочтете заявление, заострив внимание на размере КБМ в формуле, то вот это и будет подходящее время и место задать Ваш вопрос:"Почему у моей дочери маленький класс она ездиет с 2007 года без аварий КМБ 1 Для нового договора 3 класс??"

  • 16 Irbis_64 23-06-2015 12:43

    Для #2877: Дмитрий, попробуйте проверить свой суточный КБМ по запросу на сайте РСА.

    Если и там 0.95,и этот КБМ по вашему неверный, то нужно обратиться в свою СК за разбором. Любая СК имеет доступ к корректировке базы. И при явно технических (доказательных. А полисы у Вас сохранились) сбоях ПОРЯДОЧНЫЕ СК (а такие есть) спокойно оформляют новый полис с верными данными, а потом их сисадмин вносит в базу правку (делается это обычно не быстро, но если полис оформлен правильно, то и год подождать -не срок).

    А кстати в вашей страховой истории вообще РГС был? С таким номером полиса?

  • 17 Доброжелатель 23-06-2015 12:35

    Всем у кого проблемы с неправильным КБМ от ГУТА и РЕСО страхование советую обратиться на Ул. Бауманская д. 16. Все быстро исправляют и вносят изменения в базу буквально через 2 часа!!!! Ура!!! Мне все исправили!!!! Вернули КБМ 0,5 13 класс!!! Просто забыли вбить в базу данных отчество! Таких как я там пруд пруди!!!

  • 18 Irbis_64 23-06-2015 12:25

    Для #2881: partall, ваш КБМ все-таки, наверное, уменьшается, а не увеличивается (увеличивается у Вас класс).

    Многие СК искажают класс одного из водителей в полисах с ограниченным числом страхователей.

    И делается это для того, чтобы рассчитать стоимость полиса по худшей страховой истории, т. е. по минимальной скидке

    и соответственно максимальной цене.

    Похоже этим водителем в вашем полисе выбрана жена. Если она не водит авто, а только вписана(на всякий случай), то можно

    ее исключить при оформлении очередного полиса и тогда только Ваш КБМ будет учтен формулой расчета. Предварительно проверьте его в базе РСА.

    Если Вам важна страховая история жены, то добивайтесь восстановления ее КБМ. Как, ниже в комментах об этом не раз говорилось. Ведь пропуск года действительно сделает ее класс =3.

  • 19 Аноним 23-06-2015 11:44

    Здравствуйте застраховался РЕСО-гарантия обнаружил что мой КБМ 3+1 на РСА на сегодня выдаёт класс10 полис заканчивается 28.06 страховщик отказывается смотреть на РСА говорит у меня на РЕСО 3 вот тебе ещё 1 только с таким классом и будем страховать.У меня были вписаны двое детей взрослых у них были 11 класс у обоих сейчас 3 их то за что понизили.Что после 28.06 в РСА у них будет класс3?

  • 20 Ирина 23-06-2015 03:15

    Доброго времени суток. Прошло более месяца с момента вручения заявления в МАКС о восстановлении КБМ (отправляла и в филиал и в головной офис). Его проверка по базе РСА показала, что изменения так и не внесены. Подскажите, куда теперь обращаться в РСА или суд, прокуратуру?